во травят кормильца!

Георгий Юнгвальд-Хилькевич
розовский теперь алферова ... прямо травля. хотя конечно, плевать на их брехню , ведь фильм есть и создал его я от и до и это исторический факт. причем вонь поднимают именно те, кто практически, для фильма были мало полезны. лучшие фильмы свои я , слава Богу снял без них . ИСКУССТВО ЖИТЬ В ОДЕССЕ   АХ ВОДЕВИЛЬ ВОДЕВИЛЬ.   ВЫШЕ РАДУГИ   УЗНИК ЗАМКА ИФ... и еще много других, которые мне бы сделали биографию и без мушкетеров. а вот у этих ребят кроме мушкетеров и ничего не случилось. вся слава и известность, как говорят одесситы, на этом самом месте и все...
без них состоялось лучшее. а вот боярский мне был и остается очень нужным для вдохновения.  без него мне как то пусто было. и не мытьем так катаньем я его почти в каждом фильме уговаривал сниматься. его романтический дар единственен и не заменим для меня. 
вот ответ тем завистливым и брехливым ребятам, кому хочется большого и толстого ... почитания. вот я и большим и толстым эссе их и почту.

              тупость и глупость так же как брехливость есть диагноз
господа! дамы и господа! хватит врать до умопомрачения! есть же документы, заключения по пробам и предложения гостелерадии ссср об срочных кинопробах пенкиной и алферовой на роли в фильме дартаньян и три мушкетера. алферову на ...МИЛЕДИ, а пенкину на БОНАСЬЕ.  я взвыл и жестоко запил, уехав в питер. меня вызвали в москву через неделю и в кабинете Хессина после двух часов торговли я отказался от пенкиной вообще и ради утверждения боярского, согласился на алферову в роли БОНАСЬЕ, скрепя сердце. когда читаешь всю эту брехливую муть, то впечатление, что наступил в дерьмо. люди хотят славы , лезут из кожи и брешут и брешут... слава Богу выше радуги искусство жить в одессе ах водевиль... узник замка иф без мерзости и склок принесли мне колоссальное удовлетворение и любовь зрителей. ну будьте же благодарны что я взял вас и, как говорит михаил боярский, как папа карло выпиливал из вас нужные мне образы! они то эти образы, а не вы лично прославили вас и полюбились зрителям и ничего подобного без меня в вашей брехливой жизни не произошло


Отправлено с iPad