Игры с кольцами

Степаныч
На днях меня спросили, за кого я болею. Если честно, то болеть я вообще не люблю. Занятие это дорогое, отнимает много времени и к тому же, вредное для здоровья. Именно так я и ответил.

На это девушка мне заявила, что такой ответ её совсем не удовлетворяет.

Я, как настоящий джентльмен, разглядел в этих словах немой укор всем мужчинам планеты Земля и дабы не опозорить славное имя Мужчины и чувствуя свою ответственность за происходящее и не произошедшее, со словами: "Сейчас всё исправлю",- естественно, стал снимать штаны.

В шутку, конечно. Я же не совсем идиот? Шутку не поняли и влепили мне увесистую пощёчину, которая по моим расчётам смогла бы привести в чувства даже взбесившегося слона.

Причём, пощёчину влепили, как потом мне объяснили, за то, что штаны снимались в шутку, а не по настоящему...

Каким-то чудом на ногах я всё-таки устоял. Но факт остаётся фактом. Прецедент на лицо, а на лице красная щека. Уже не говорю про то, что на душе какой-то тяжёлый осадок.

А тут подоспела новость с лондонского чемпионата китайцев по летним видам спорта. Оказывается, китайские девушки уже плавают быстрее европейских мужчин.

А как они тогда бьют пощёчины? Представляете себе все последствия шуток с китайскими девушками? То-то же!

Всё-таки хорошо, что пока ещё не все девушки китаянки. Если так дальше пойдёт, можем пропасть, как вид, ага.

Поэтому предлагаю занести нас в Красную книгу, запретить на нас все варварские виды охоты, подкармливать время от времени приличным борщом со сметаной и обязательно с косточкой, давать молоко за вредность, просто давать, и штопать нам носки. Носки-это уже глубоко личное. Так сказать, моя личная просьба, которую разделяет, как минимум, один мой знакомый.

А что касается игр и за кого я болею, то выбор тут не велик: за наших- глупо, а за китайцев- подло.
Да и китайских фармацевтических компаний я совсем не знаю, чтобы за них болеть.

Как сказал зимой один мой простывший знакомый, : " Я болею за носки, которые мне Сара не заштопала".