Детская сказка. Ёжик и заяц

Яна Морковкина
Лес. Поздняя осень. Ёжик, чтобы пополнить запасы еды на зиму, отправился на их поиски. Вышел из своей норки под деревом. Шелестя маленькими лапками по опавшей листве. Ёжик увидел возле старого, трухлявого пня два гриба. Он очень обрадовался такой находке. Закинул их себе на иголки. И пошел дальше на поиски снеди. Напевая песенку:
«Я ёжик, ёжик, ёжик , по лесу брожу, грибочки собираю и песенку пою».
-Ой!, крикнул ёжик, упершись во что-то мягкое и большое.
-Ай я яй, взвыл серый волк, ухватившись остальными лапами за  больную.
-Извините меня, я не хотел вам навредить. Я собирал грибы и задумался.
            Но волк оскалил свои клыки и хотел было укусить ёжика. Но ёжик свернулся в колючий комочек.
-Ах так, рассвирепел серый волк.
            Он взял палку и ударил по колючему комочку. Тот взмыл вверх, упал на тропинку и покатился. Когда ёжик остановился, он выпрямился и увидел, что нет грибочков на его иголках.
-ай, я яй, какие были хорошие грибы, а я их потерял, плача произнес ёжик.
            Мимо пробегал зайчик. Увидев плачущего ёжика, спросил:
  -Почему, ты плачешь?
            Утерев лапкой глазки, ёжик сказал, что на него напал волк, и из-за этого он потерял свои грибы.
            Как только зайчик услышал про волка, весь затрясся от испуга.
            Ёжик, а давай пойдем ко мне, я тебя морковкой угощу, и ты подождешь, пока волк уйдет?
-какое замечательное предложение, пойдем, ответил ёжик.
            Придя к зайчику в нору, они вместе погрызли по сочной морковке. И одну зайчик положил ёжику на иголки.
            Через некоторое время, ёжик высунул мордочку из норки. И не заметив следов волка, пошел к себе домой. Не забыв поблагодарить зайчика за угощение.