Альма

Валентина Силич
Ну что ж лапы крупные думаю на охрану подойдет.. 
Довольно крупный  мужчина с  чуть заметной отдышкой бережно держал рыжевато-песочного щенка на сгибе локтя
-Конечно подойдет.. подойдет!! Мать  чистая  Динго  а они сами  понимаете Звери!!!!   А отец вон тот красавец..
 Хозяин стоящий на ступень выше гостя все равно был ниже его на голову.... он  кивнул  в сторону  террасы где в тени  развалился огромный рыжий  мастиф.
-Вон лежит чудовище ... но вы не переживайте спохватился хозяин...
- Он умный и дрессуру хорошо знает.. без команды Ни..ни...  не тронет! Вы берите я ж не за деньги...
 Мужчина махнул рукой.. 
-Я ж  бесплатно отдаю.. четверых  ведь родила.  а я дочери обещал что присмотрю..и .Эх.... И как на грех три пацана ушли сразу . а этого верблюжонка   вернули..  и причина то.. смешная))) она Девочка оказывается.. ну какого хрена брали тогда.. неужели сразу не поняли что это сучка ....  не понимаю таких..
Мужчина огорченно покачал головой и спросил..
-Ну что.. возьмете...Вы  я вижу собак понимаете.. любите...
Добавил он уважительно и потянув руку тоже погладил щенка за ушком..
- Вон  как держите бережно...и   сразу  лапы рассмотрели и стать... да охранник она будет чудесный! Ведь в этой крохе  такие крови намешаны!!!!
Щенок уехал а человек закрывая ворота перекрестился..
-Уф.. дочь вернется из заграничной командировки  через месяц... а  тут щенки.  уф.. успел..
Он оглянулся и едва  не упал через собаку стоящую за его спиной. чуть слышно поскуливая она провожала взглядом удаляющуюся машину.  навсегда  увозившую её щенка...
мужчина виновато поскреб лысину.. прости уж.. ну прости...
Он погладил собаку и присев постарался заглянуть в её глаза...но собака упрямо отводила взгляд...
-Прости...Сейчас откормимся девочка и встретишь нашу хозяюшку красавицей.. а за деток не волнуйся.. все мы под богом ходим..  поверь я выбирал хороших людей.. верю не ошибся...я...
Мужчина  еще раз  провел по холке поджарую,песочного цвета остроухую собаку и пошел в дом..
Мастиф лениво ударил пару раз хвостом и приподнял морду провожая взглядом свою подругу что грустно опустив голову шла по тропинке чуть слышно подвывая... от горя.

Прошло пол года
Рыжая девочка  оказалась на редкость умным и внимательным.. щенком.  Рэдиза  с полуслова выполняла команды и хозяин от удивления только цокал языком.  В год Редиза заняла первое место на внутренних соревнованиях и её стали просить предлагая кто деньги..кто бартер)))собаку на собаку... но главным козырем её хозяина было то.. что она НИКОГДА не брала корм без разрешения и самое удивительное.. что он её почти не учил лишь поправил пару раз . Сколько споров выиграла девочка для своего друга..  не счесть)))   Он любовно гладил шею собаки и гордо топорщил усы...  почти час как   перед мордой собаки  были свалены всевозможные угощение .. на которые она не реагировала..  собака спокойно смотрела по сторонам  ожидая хозяина наблюдающего за ней из окна....Лишь иногда делала непроизвольное глотательное движение, её специально ради этого спора не кормили почти сутки....
 -Рэдиза у меня-Гордая  настоящая королева!!!  Все довольно!!  Мы  выиграли!
Он едва не бежал спеша к собаке что едва увидев его стала бить хвостом! Погадив пару раз  красивую шею  кивнул  - Можно... можно Рэдиза... и чуть наклонившись прошептал... АП..
и собака с чисто королевской грацией приняла угощение..
Беда  пришла внезапно.. когда Редизе исполнилось полтора года...  с утра покалывало в груди но до конца смены оставалось менее часа и сунув под язык валидол они пошли  к вольеру.  ну до встречи Девочка.. потерпи если чуть приболею)) он погладил шею собаки  но уходить  не спешил..просто стоял и смотрел .. потом спохватился..
-Пока дорогая!! Жди!
Потирая грудь он закрыл вольер и сделав пару шагов вдруг рухнул плашмя лицом вниз...
Редиза пронзительно взвыла , мечась по вольеру с чудовищным напором бросаясь  на стены и сетку..и сетка  вольера  не выдержала.. Она летела по плацу вслед за носилками на которых уносили её друга и ничто на свете не могло остановить её...
-Берегиииись.....
Ничто....кроме удара  резко захлопнувшейся прямо перед мордой... двери.. Она не успела затормозить и влепилась всей массой,  в последний момент успев опустить лобастую голову  удар пришелся на уровне глаз.....  оглушенный зверь упал на входе.  Дверь содрогнулась от чудовищного удара и... почти минуту стояла тишина....  но еда дверь приоткрыли как  оглушенная собака  рванула в приоткрытую щель..сметая всех со своего пути!
Сирена смолкла за поворотом,  растворившись в несущемся потоке машин а Редиза бежала и бежала в ту сторону куда как она видела... увозили её друга ..
неподвижно лежащего на носилках.......
Обессиленная и оглушенная с мутящимся плывущим взглядом..она лежала под скамейкой на одной из аллей куда забрела почувствовав головокружение и слабость..обратно она уже не вернулась...


Прошло два месяца.. Редиза похудела. но оставалась по прежнему красивым и грозным  зверем..  Люди глядя на огромного рыжего зверя идущего с высоко поднятой головой.. молча уступали дорогу 
-Вот нахальная а.. удивлялись некоторые..
-Королева  просто.. а смотри как идет...  усмехались другие..не придавая значения напряженной спине и натянутой словно струна шее... а Рэдиза шла ориентируясь больше на звук чем на свет.. примерно месяц назад она попала  в район обжитый крупной стаей.. в страшной драке она загрызла двух , но и пострадала сама..  и все же  ей удалось вырваться и уйти.. Прохлада ранней весны помогла зарастить раны.. но у нее стало резко  падать зрение.. временами она просто слепла потом наступало прояснение и опять туман...Она училась. училась быстро и напряженно...училась  выживать доверяя обаянию а не глазам...Спустя еще два месяца природа властно заявила о своих правах и Редиза всьретила свою любовь..и вот уже полтора месяца как внутри нее зрела новая жизнь..  в ожидании родов она стала беспокойная и нервная.. отдавая все силы растущему потомству.. она слепла.. медленно и неуклонно...
Вот такой растерянной измученной изголодавшейся.  Слепая собака  однажды попала на глаза женщине волонтеру  из Марьино...  Срочно была открыта тема на форуме ПЕС и КОТ и для собаки вызвали отлов..   Редизу поймали и стерилизовали почти на последних днях беременности...  ей подлечили раны,  но зрение спасти не смогли.. и начался Ад метания по передержкам. Огрмного, слепого  зверя брали с неохотой и лишь соблазненные ценой за угол.. давали согласие..    тема Слепой собаки из Марьино стихала.. поступлений становилось все меньше и меньше.. собаку стали кормить впроголодь. мотивируя это тем.. что она плохо ест..  ... .
 все реже и реже поднималась её темка.. на первое место выходили другие собаки со страшными  ранами, открытыми переломами .. чем страшнее тем  громче...звучали мольбы о помощи..  а слепой зверь .. переставший вызывать интерес и приносить доход...медленно умирал от голода..  и сколько их.. вот таких громких и забытых... сколько???  никто не считал...  зачем кому это надо ведь сострадание вызывают звери со свежими ранами и кровавыми историями.. Чем страшнее напишешь тем больше набросают помощи... и как умиленно вывешивают фото переснятых чеков  отписываясь потратили 5руб и три коп... НО СКОЛЬКО ЖЕ ЛЖИ в этих отчетах!!!! СКОЛЬКО ЛЖИ!!!! И почему никто никто не задает вопрос.. а куда делся зверь через полгода???Какая у него судьба??? и... ЖИВ ЛИ ОН???


Милосердие не нуждается в отчетах.. Жертвуя нищему в переходе.. вы ждете отчет? Жертвуя на храмы.. Вы ждете отчет?7Жертвуя  детям и домам престарелых.. вы требуете отчет?? Гринпис и Красный Крест..  кто отчитывается перед вами за ваши сто рублей посланных от чистого сердца???!   почему же спасая зверя вы требуете отчет.... чем отличается Ваше милосердие к зверю от вашего милосердия  и жертвенности... на храмы?
Фото слепого зверя зависшего на передержке без денег и корма...попало мне на глаза  случайно...и  сердце дрогнуло.. Прочитав тему я наблюдала за собакой еще  месяц и наконец не выдержала!!!Я написала  куратору  что готова забрать слепую собаку..   сейчас её звали.. АЛЬМА!
Было много споров и возражений. но я ОЧЕНЬ Благодарна куратору слепой Альмы... на свой страх и риск  девушка решила поверить  мне и согласилась  отдать собаку..  Я ждала её с нетерпением... но то что я увидела при встрече...повергло меня в шок. Фото не передавали того состояния в котором собака оказалась на самом деле! Истощенная до полусмерти... с воспаленными красными глазами.. когда её вывалили из багажника машины(  при температуре +36 градусов собаку везли почти 700км в закрытом багажнике жигулей!!!!!!и.. в наморднике...   Я до сих пор считаю ЧУДОМ что Альму довезли Живой!
Мне её истощение объяснили тем....что  Собака  плохо ест))))) Господи да она едва почувствовав свежий воздух вылакала огромную чашку воды и тут же на нюх определив где находится чашка с едой съела утренею кашу что не захотел есть один из моих зверей гуляющих по двору...  Альма до блеска  вылизала чашку и потом улеглась на то место на которое я её проводила..
На свой страх и риск я сразу сняла с Альмы и ошейник и цепь... разгладила её шею и оставила отдыхать перед вентилятором на веранде.. Ночью она сама вышла во двор. я наблюдала за ней из окна..  слепой зверь  осторожно и медленно обходил двор.


Сделав несколько кругов  Альма долго принюхивалась, затем улеглась в дальнем углу двора, выбрав кусты как прикрытие.  Я  не трогала её лишь поднося воду или еду я издалека начинала с ней разговаривать..  Альма вставала и очень напряженно вслушивалась в мой голос. готовая сорваться с места в любую секунду, а я поставив воду ,пальцем взбивала фонтанчик давая ей время прислушаться и определить где находится питье. Так прошло три месяца.. начиналась осень и дожди..  я устроила Альме место на веранде и постаралась  осторожно направляя голосом... загнать её домой..   .. Да ОНА ОЧЕНЬ УМНЫЙ ЗВЕРЬ.. один раз войдя в дом и полежав на своей подстилке.. она больше не уходила во двор.. она гуляла по двору но всегда одна и чаще сего глубокой ночью.. когда ей никто не мешал....
Альма прожила со мной год   и хотя она позволяла мне гладить себя и вычесывать пока лежала на месте..но  стоило ей выйти на улицу.. она не подпускала к себе!!
а затем начался Ужас....
Сначала у Альмы началось небольшое капельное кровотечение . и врач поставил диагноз влагалищная миома... Тогда Альмочку прооперировали в первый раз... затем.. на боку открылся свищ..  его вскрыли и почистили и достали из гнойного канала два огромных узла толстой нити ирис....чудовищно... ДА! но к сожалению ТАК у нас оперируют Бездомных животных... ветврачи.. для которых нажива на несчастных животных заменила ГОРДОСТЬ и САМОУВАЖЕНИЕ... заменила.. милосердие. сострадание и  ВРАЧЕБНУЮ ЭТИКУ!!!
Еще дважды у Альмы внезапно вскрывались свищи на боках.. затем еще страшнее!  Вся задняя лапа от бедра до пятки..воспалилась и по всей лапе стали вскрываться небольшие свищи- это было страшно.. страшно и больно..не знаю верите вы мне или нет...это не важно... ВАЖНО ТО... я ЧУВСТВОВАЛА ЕЁ БОЛЬ!


Я плакала и обнимала и говорила с ней и колола болючие страшные уколы... и... она НИ РАЗУ не сделала попытки укусить меня.. Она только стонала от боли.. и я стонала вместе  ней!!!Мне несколько раз предлагали удалить лапу превратившуюся в один сплошной нарыв..но я твердо сказала если пойму что шанса нет.. я усыплю зверя но не дам её больше калечить  и  мучить..
И словно услышав мои  молитвы.. Аьмочка стала выздоравливать.. свищи закрываться и лапа возвращаться в свое нормальное состояние! Да лапу я спасла..но спустя еще три месяца меня ждал самый страшный удар.. свищи открылись на старых шрамах  на боках.. одновременно с двух сторон! Я просто взвыла!!Я ревела промывая свищи и понимала что бессильна...и что о Альме необходима новая более сложная и опасная операция.
В это время у меня на руках было еще четыре  Тяжелых  переломанных запущенных до предела...зверя . метис ротвейлера -БРАЙМА с вздутой простреленоой раздробленной  гнойной грудью и переломами сустава передней лапы...   мальчик дворняжечка ..БРАНТ  с переломанными бедрами с загноившимися ранами  до самых костей и щенок  питбуля умирающий от Десбактериоза- Лирон .... и травмированный, сбитый машиной..таксенок с порванными связками плеча.. Вот такая команда инвалидов -мой подарок к новому 2012году..........  не знаю что бы я делала... но.. ЛЮДИ.. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ДОБРЫЕ МИЛОСЕРДНЫЕ... ИХ МНОГО!!! Гораздо больше тех.. кто заходя в группы помощи бездомным животным...равнодушно смотрит альбомы с чудовищными ранами.. и дает советы типа... -Да лучше людям помогайте............
Я честно скажу и как бы сказать помягче..... -Я не выношу таких.... НЕВЫНОШУ!!!
у каждого человека есть выбор и делает он его сам! Кто то спасает Нильских крокодилов кто то тараканов.. кто то китов.... я СПАСАЮ СОБАК!  и мои ДРУЗЬЯ .. с ЛОХМАТЫМИ ДУШАМИ)))))... они ТОЖЕ  спасают СОБАК и КОШЕК!!!!
И... НАМ УДАЛОСЬ!!!Мы спасли всех ПЯТЕРЫХ! Всем сделали Тяжелейшие операции и я считаю что ВРАЧИ  вет-клиник БИОКОНТРОЛЯ и БЕЛАНТЫ в МОСКВЕ... совершили Подвиг!

Альмочка была разрезана вдоль и поперек до предела.. её швы  опоясывали и устрашали!!  Но девочка была жива..и жива она до сих пор.. я КЛАНЯЮСЬ ВАМ В НОГИ ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ! Вы СПАСЛИ и СПАСАЕТЕ моих Бездомных подобрашек ...... именно благодаря Вашему Неравнодушию. Состраданию и Милосердию    Лохматая Душа Живет и несет Добро!
Я БЛАГОДАРЮ ВАС  ДРУЗЬЯ !!!БЛАГОДАРЮ от всей моей ЛОХМАТОЙ ДУШИ!
Альма здорова и счастлива- Она сыта и свободна.. и недавно.. месяц назад... у нее появился друг.. такой же  Слепой но красивый  пес Немецкая Овчарка -БАРОН.. но о нем.. мой следующий рассказ!
ДОБРА ВАМ ЛЮДИ!!!!

Я не знаю какая судьба была у слепого зверя до встречи со мной...Но мне  очень хочется верить что в жизни   Рэдизы-Альмы были  и Доброта .. и любовь
простите мне мое небольшое  авторское отступление))))