Тэд

Даниил Туманов
    
       Он никогда не умел делать что-то один, это всегда было слишком скучно. И вот вновь после некоторых усилий над курсовой, Тэд заснул, заснул прямо как дома, поджав ноги к груди и мечтая, но это был не дом. Назойливые соседки обсуждали своих мужей, пока те зарабатывали им на шубу. Но, Тэда это волновало меньше всего. Прерванный сон, такой приятный, наполненный светом, вот что злило его. Он уже было хотел спрыгнуть со второго яруса шаткой кровати и и на хлестать им по щекам, но вместо этого открыл холодильник достал обновленную коробку молока от какого-то известного производителя и жадно вцепился в горло губами будто Беар Грилс после охоты.

Пыл Тэда немного угас , и он отправился за водой, чтобы заварить чай. За четыре года, он хоть немного но научился контролировать себя, а так же свыкся с тем, что чересчур тонкие стены никогда не дают провести время так как хочется. Выпив немного чаю и оставив кружку не мытой на холодильнике, он снова прилег. Соседки вроде разошлись по домам, продолжать конструировать темы для разговора при следующей встрече. Воцарилась тишина. Эти моменты особенно были дороги ему. Они напоминали Тэду о  тех временах, когда родители заставляли его собираться в школу ранним зимним утром. Когда полусонный он натягивал штаны и не доделав начатое, застывал в полудреме, который мог продолжаться бесконечно. Ну или до тех пор пока мама не схватит за шиворот. Теперь его за шиворот хватать было не кому и, он приоткрыв ежедневник начал разглядывать карту мира. Обнаружив свой город, Тэд начал измерять расстояние до Мюнхена, потом до Канберры. Сколько же в мире всего интересного подумал он. Сейчас кто-то в Праге готовит макароны, а в Копенгагене -рыбу. Кто-то учит своего сына играть в бейсбол, а кого-то поставили в угол. Как бы я хотел оказаться сейчас Нью - Йорке и к черту все эти правила жизни, займусь лучше биологией.

И тут, Тэд почувствовал, что нужно все менять: ландшафт за окном, людей, страницы книг, иначе никогда не избавится от этой пустоты.