Отрубленные ноги

Костя Суворов
Прошло десять лет как палач по моей просьбе отрубил мне ноги. Я остался жить у палача в маленькой комнатушке без окон. Какой-либо мебели у меня не было, ведь я не мог ею воспользоваться. Убранство комнаты состояло из грубой циновки где я спал, ел, ночного горшка и высохших моих же ног в ярких красных башмаках, которые мне зачем-то оставил мой палач. Хотя на то он и палач.

Так я и жил все эти десять лет в своей комнатушке у палача, питаясь, раз в день, очень скудной пищей.

Однажды я проснулся рано утром и понял, что дома никого не было. Дверь моей из комнаты была открыта. Я решил выйти и посмотреть, что там за комнатой? Ведь я там никогда не был!

Потихоньку на руках и стал подтягивать свое тело к двери...

- А птенчик решил вылететь на волю? - Раздался вдруг голос палача. - Так лети! И забери свои обрубки!

И он выкинул меня на свалку.

Прошла холодная ночь, утром взошло холодное солнце и осветило безрадостную картину: свалка представляла собой нагромождение старых кукол, ржавых запчастей от разбитых машин и т.д.

- Что ты здесь делаешь? - Раздался звонкий девичий голос. - А это.. твои ноги?

Я увидел молодую девушку с участием глядящую на меня.

- Пойдем, я отнесу тебя к бабушке, она поможет, она обязательно поможет!

К вечеру - девушка принесла меня на руках к дому своей бабушки.

- Ох, внучка! - Всплеснула руками бабушка. - Кого ты принесла мне? - Бабушка прищурилась и задумчиво произнесла: - Та-а-ак, молодой человек, который надел красные башмаки, которые нельзя было надевать и дотанцевался! И что мне прикажешь с тобой делать? Внученка, неси своего найденыша в грязевую ванну, я сейчас туда подойду, а затем, когда его отнесешь сожги его старые ноги и башмаки эти тоже, а пепел потом закопай подальше от дома!

- Хорошо, бабушка! - Девушка проворно взяла меня на руки и понесла в грязевую ванну.

Чуть позже, бабушка намазала мне ноги целебной грязью, завернула в одеяло и потом, усевшись в необъятное потертое кресло и стала меня баюкать.

Утро принесло мне облегчение: у меня впервые не болели мои обрубки, но зато сильно чесались и зудели.

Первые 4 недели я провел в грязевой ванне, где бабушка каждый день терпеливо обмазывала мне ноги целебной грязью, а на ночь забирала к себе и баюкала до утра.

В начале 5-й недели ко мне заглянула внучка бабушки и сказала:

- Покажи мне ноги!

Я размотал одеяло и... не поверил своим глазам: у меня были ноги семи-летнего ребенка! Мои ноги вместо отрубленных!

- Вот! Пойдем учиться танцевать! - Удовлетворенно сказала девушка.

- Я не танцевал никогда раньше... - Растерянно сказал я.

- А кто танцевал в красных башмаках своих? - Став сразу серьезной, парировала внучка бабушки. - Теперь будешь правильно танцевать и не по воле каких-то там башмаков, а по своей воле!

Так я стал танцевать с внучкой бабушки. Вскоре я обнаружил, что настоящий танец - это очень приятное занятие и мы танцевали с внучкой каждый вечер. Что бы мне было удобнее танцевать, внучка с бабушкой показали как сшить новую мягкую и удобную обувь.

Прошло месяцев месяцев. Ноги у меня новые выросли. Внучка бабушки научила меня очень хорошо танцевать и мы даже ездили на танцевальные соревнования. Я остался жить у той бабушки, а через семь месяцев мы с ее внучкой поженились.