Луна бывает черная... когда её отключат

Владимир Иванов 14
Так сказал про луну мой внук Ванюша, когда ему было два с половиной годика. Записывать за ним я стал с двухлетнего возраста и продолжал в течение года.. Слова он каверкал, но мысли формулировал очень необычно и неожиданно.

Про крокодила

"Дедуська, купи мне кья-коди-я."- Ванюша, я боюсь крокодила. "Не нядо бояться. Он дёё-бь-ий."

На прогулке

Ваня сидит у меня на плечах, гуляем во дворе после дождя. "Дедуська, пьяй-ди по этой лузи… А есё – по этой… Дедуська, идем домой. Гоява совсем гуять устала"

Страна и Ваня

"Если встать на подья-конник, то я визу…всю стьяну"

-Ванечка, что же ты так чихаешь? "Ето от того, что я много чаю выпил".

-Ванечка, чем ты сейчас занят? "Стяю… дюмаю…"

Очки и сигареты

"Дедуська, дяй сигаету… куить буду…" -Детям нельзя курить! "Дедуська, дяй очки…читять буду…"

Я – помогайка

-Ваня, не трогай сахар. "Я посяил, я посяил…сяхаям" -Ваня, не трогай посуду. "Не нядя говоить гьюпости, я – помогайка, я мою посюдю." -Ты блюдце разбил! "Как умудъился…как умудъился?"

Я – Карсон

"Я – Кайсон! Я – Кайсон! Бабуська, таси сюда ваенье! Эх ты, ста-ая качаиська…" -Кто кочарыжка? Как ты с бабушкой разговариваешь, разбойник? "Ничем стяюхе не угодись…Фу, какая вкуснятиня…Стяну вейбьюдом, буду пьеваться…"

Поедем в деревню

"Поедем в деевню…будем печку топить…комаики будют няс за попку кусять…"

Шкаф и дедушка

"Ты не очень-то подрос, дедуська, а я еще тебя умнее, так что я могу залесть на шкаф…Ай, беда! Ай, упаду! Держите Ваню…"

Маленькие глоточки

-Ваня, сок холодноватый, пей маленькими глоточками. Пьет. Отпил полстакана и говорит:"Дедуська, а мне маленькие глоточки почему-то не попадаются…"

Пора спать

" А где сумерки? Я почему-то не вижу сумерки…Не надо особенно говорить, когда ты спишь…"

Дом в деревне

"Я хочу на крышу залесть. Через бревна, через бревна…Взять молоток и постучать тихонько…"

Про волка

"Дедуська, вот как-нибудь пойдем в лес и я покажу тебе волка…со стороны…"

Самосвал

"Когда подрасту, я приеду к тебе на самосвале.Буду ездить и пылить на своем самосвале…"

"Луна бывает черная…когда ее отключат."

"Если люди умирают, то они умирают навсегда"

"Это папин диван. Папа от нас уехал почему-то…"