Давай получать друг другу подзатыльники

Владимир Иванов 14
 -Давай получать друг другу подзатыльники!
Так говорил мой внук Ваня. Когда ему  пошел третий годик, я стал за ним записывать.  Он каверкал слова, но мысли формулировал очень интересно. Вот некоторые записи.
- У тебя мозгов что ли нет, такие глупости выдумываешь?
- До Черного моря надо ехать на поезде дальнего следования и даже еще дальше..
- А все индейцы разноцветные и я хочу быть, как индеец.
- Я настоящий баловник, мне всегда приходит в голову побаловаться
- Деду, а как ты думаешь, Черномор мог бы утащить мою маму?
- Деду, ты почаще покупай шампанское, чтобы мы с тобой могли пробки пускать в разном направлении.
- Знаешь, как далеко ехать до «Щелковской», мы с бабушкой ехали  до ночи.
- В носорогов стрелять можно, когда есть нечего; а в белку – нельзя, она может шишкой броситься.
- Деду, будет у тебя много богатства, когда я буду деньги тебе покупать.
Помню, как то зимой я пришел забирать Ванюшку из садика; ребята играли в войну на детской площадке. Ваня подбежал ко мне и кричит: «Дедушка, бежим скорее воевать насмерть, а то… опоздаем».