Моя избушка

Владимир Иванов 14
Моя избушка.Ничего особенного, пустячок. А приятно! В первую очередь потому, что сделал все своими руками.Работа с деревом, она определенного навыка требует.Каждое бревно надо разметить, обтесать на два канта, вырубить канавку и выпилить замок «в охряпку». Так каждое бревно! Только потом класть венец, затем второй, третий... Электричества не было. Инструмент: топор, ножовка, двуручная пила и долото.

Но, сначала нужно было фундаментную обвязку положить 7,2*5,2; разделили ее пополам, а уж после этого погнали первую клеть. Вдвоем с зятем (мужем моей сестры) мы эту работу выполняли. В мае начали, в  октябре закончили. Когда обрешетку ставили и стелили рубероид – дождь со снегом шел. А зять мой – полтора метра с кепочкой; но  деревянный дом поставить может с закрытыми глазами, когда тверезый. Он родом из глухой алтайской деревеньки. Вот так я и освоил плотницкое ремесло. Хорошее дело! Если каждый освоит – с квартирным вопросом покончим навсегда! Хотя, Утопия, конечно. А может нет?