Простишь за любовь. Я знаю

Ирина Александрова Ивушка
Когда-нибудь...через годы...ты простишь меня...

 Простишь за любовь.

 За сердце, стучавшее тобою.

 За душу, рвавшуюся порывами ветра и безумной нежности.

 За мысли, тревожившие звезды над твоей головой ночью.

 За слова любви, бившиеся каплями дождя в твое окно...

 За слезы, смешанные с каплями росы  в твоем саду...

 За невыпитый вдвоем утренний кофе...

 За неподаренные тобою розы...

 Когда-то я  хотела подарить тебе любовь.

 Подарить все и сразу...

 Но мой подарок так и остался нераскрытым...

 Я забуду тебя, как наша память забывает все... безвозвратно и слепо заталкивая в нишу воспоминаний...

 И только капли дождя, что свели нас с тобой когда-то, или роса на утреннем цветке напомнят мне тебя...

 Когда-нибудь... через годы... ты простишь меня... я знаю.

Простишь за любовь.

Авторский плейкаст: