Потому, что кончается на У

Леонид Фульштинский

      - Георгий, скажи-ка, дружище, почему ты до сих пор не ответил на письмо, которое я тебе направил? И вообще, почему ты систематически задерживаешь у себя нашу деловую переписку?
      - Потому, что кончается на «У».
      - То есть? Что ты этим хотел сказать?
      - То, что сказал. «Переписку» - кончается на «У».
      - Георгий, я спрашиваю у тебя совершенно серьёзно. И официально. Почему ты заживо хоронишь всю нашу конторскую корреспонденцию? Конкретно: сейчас зажал у себя целую папку.
      - Алексей, я тебе и отвечаю: потому, что кончается на «У».
      - Георгий! Ты, кажется, забываешь, что мы с тобой находимся на работе. И с девяти до шести я для тебя не Алексей, а твой непосредственный начальник. Впрочем, и ты для меня не Георгий, а Георгий Фёдорович. Понял? Тогда отвечай по существу: почему срываешь нам деловую переписку?
      - Так я и говорю. Прямо и по существу. Потому, что кончается на «У».
      - Ах, так, Георгий Фёдорович! Издеваться над собой я не позволю. Поняли? Последний раз спрашиваю у вас: «По-че-му?!»
      - У-у-у!
      - А вы меня не пугайте своим «У-у-у!». Я вам не красная шапочка, а старый конторский волк. И таких, как вы, повидал на своём веку!
      - У-у-у!
      - Я вижу, вы ничего не поняли и продолжаете зарываться. Зарываться и нарываться. На крупные неприятности. Так вот. Намотайте на ус, а ещё лучше, зарубите себе на носу: если я не получу от вас вразумительного ответа на свой вопрос, я приму к вам самые строгие меры, и, будьте уверены, я не пощажу…
      -У-у-у…
      -Хорошо. Сейчас я вызову секретаря, и вы получите на руки приказ. Аня, зайди ко мне! Пиши приказ: «За систематические срывы сроков исполнения моих указаний, за безынициативность и бездеятельность Ускова Георгия Фёдоровича депремировать на сто процентов и строго…».
      - О-о-о! Остановитесь! Не надо меня наказывать. Я исправлюсь. Сейчас же! Немедленно!
      - Вот видите, Георгий Фёдорович. Дошло наконец. Когда с вами по-хорошему, вы этого не понимаете, а стоило спросить вас решительнО  и требовательнО… Почему же вы вели себя так необдуманнО?
      - Так я же отвечал. Потому, что кончалось на «У». А теперь вот вы на «О» кончили, и я тоже на «О» перешёл. Обещаю  навести в делах полный порядок. Всё будет сделано быстрО и аккуратнО.
      - О! Другое дело. Идите, исправляйте свои ошибки! А с приказом я пока подождУ.
      - О-о-о, то есть, простите, у-у-у.