Глубоко на поверхности

Фомин Алексей
действие первое (вводное)

Ладонь, начиная свой путь от колена нежно скользила в верх, плавно вырисовывая воображаемую, волнистую линию засыпающего моря во время алого заката. Не надо было прикладывать ухо чтоб услышать синхронное биение сердец. Они оба слышали это кожей, каждой ее клеточкой. Алексей знал как взвести ее. Он владел ее кнопками словно клавиатурой своего старого ПК. Ксения легла на бок. Алексей прижался к ней обняв сзади. Руки сдавили ее груди сжав грудную клетку и не дав ей больше вздохнуть полной грудью. Ксеня простонала от удовольствия. он вошел. сначала медленно. затем общим ритмом ускоряясь Алексей все сильнее обнимал ее пока резко не отпустил. Ксения вскрикнула и расслабилась всем телом, на мгновение потеряв сознание.

действие второе (промежное)

- Ксюх.
- Чего?
- Штаны подай.
- Ты куда собрался? - Девушка повернулась лицом к Алексею. - Оставайся до завтра а там вместе встанем и разбежимся.
- Да никуда я не собрался! Там сигареты мои.
Алексей надел джинсы на голое тело и подкурил подойдя к настешь открытому окну. Необычайно огромная луна свисала над ночной духотой города, освещая пьяные лавки. Алексей плюнул и плевок его эхом помчался по кварталу.
- Фу! Леха! Вся твоя дымовая завеса в комнату прет.
- Сейчас.
- О господи! - Алексей бросил бычок, проводив его падение взглядом снял штаны и завалился к Ксюхе.
- Не говори больше этого.
- Чего не говорить? - Округлила глаза Ксения.
- Господь. Не говори о нем.
- Ты что не можешь о нем говорить?
- Отнюдь я многое могу о нем и прочем из той же системы сказать. Понимаешь Ксю, просто когда я начинаю говорить на те темы на которые люблю говорить, люди начинают считать меня придурком, или не далёким в лучшем случае.
- Я с тобой знакома уже год, но первый раз от тебя такое слышу. Тебя у окна не надуло? - Ксения рассмеялась.
- Проехали. - Алексей отвернулся.
- Ну Леш прости, я не хотела! - Рука Ксении скользнула по плечу Алексея. - Расскажи что у тебя внутри.
- Уговорила. -Улыбнулся Леха и повернулся к подруге. - Давай начнем с простого. Ммм... В какого бога ты веришь?
- В обычного как и все, в православного.
- Твои предки были Русские?
- Русские.
- А они в кого верили?
- Тоже в бога. В Исуса и прочих.
- И прочих. - Ухмыльнулся Алексей. - Вот в чем начинается смешная штука. Тысячу лет назад Русские совсем в других богов верили.
- Ты об язычестве?
- Типа того, и знаешь я бы лучше верил в тех, языческих богов чем в то, во что верят люди сейчас.
- И во что же мы сейчас верим?
- По мне так в какого-то еврейского людоеда. Ну что это за символ мучающегося человека на кресте истекающего кровью, скрюченного от боли. Все что он делал это кормил людей своим мясом и своей кровью. Точно людоед. А кто придумал эту веру? Что за народ? Правильно Евреи. Еврейская вера убила в нас память о предках и традициях которые существовали на этой земле тысячу лет назад. А раньше Египтяне также убили эту память в рабах евреях, гоняя их сорок лет по пустыне во главе с Моисеем. Единственное рациональное объяснение сорокалетнему заплыву евреев по пустыне можно объяснить лишь одним. За сорок лет похода поколение людей сменилось, причем очень резко из-за тяжелых условий жизни. У стариков совсем не было времени передавать новому поколению знания и традиции предков. Так и появилась новая еврейская, искусственная раса. Человек не знающий своего прошлого не может рассчитывать на достойное будущее. Наш мир Ксюха окутан бесчисленным количеством лжи. И лишь сопоставляя лож с ложью можно найти там крупицу правды. Сама же истина не досягаема ибо она огромна и безразмерна. Но стремиться к ее постижению необходимо.

действие третье (конечное)

- Леш вставай быстрей, я на работу опаздываю. - Леха протер глаза. Перед ним то туда то сюда металась Ксюха. Одной рукой судорожно шарясь по стенкам выдвижного шкафа в поисках трусов, а другой нанося на лицо боевой раскрас макияжа. - Давай вставай!
- Все - все не кричи! - Алексей лениво одевшись проскользнул в ванну по пути поздоровавшись с Ксюшиной мамой спешащей толи на кухню толи в туалет. Обувшись вышел в подъезд и прикурил сигарету. Тут вылетела Ксюха выкрикнув что-то из серии: "- что не мог лифт вызвать!?" сама нажала кнопку вызова.
Пара ехала в лифте.
- Ксюх.
- Что?
- Ты в серьез не воспринимай то что я тебе ночью наговорил.
- А что ты мне наговорил?
- Ну про бога и все такое.
- Какие боги!? После того как мы трахнулись ты покурил и вырубился. Бормотал что-то про достойное будущее и все. А дальше я и сама отключилась.