закрыта тема..

Николай Нефедоров
Закрыта тема..       

Она ему  сказала так: - Прощай. Я ухожу.
-Но, почему?! – спросил мужчина..
-Да, потому. Ты  стар и сед. Мне 27. 
Тебе под 60. Прощай. Будь счастлив.
Я  ухожу совсем.

-Не покидай меня. Я всё отдам..
Без тебя и дня  не прожить..
-Мне счастья не дадут.. твои счета.
Пойми, любви хочу. Создать  семью..
И завести детей.  Воспитывать,  растить..

-Чего же не хватало нам?
Ведь я богат.. И, я..  тебя люблю..
-За то - я молода. Ты  стар. Прощай.
-Не уходи. Я все прощу..

- Мне от тебя не надо и гроша.
Твои проблемы..  С тобою  устала я.
Я ухожу.. Пошла искать судьбу свою.
Найду его.. А ты? Ты  сам решай..

-Пошли домой..
А то мы тут, на площади вокзала.
-Закончим  разговор. Закрыта тема.
С тобою бесконечно одинока..
Друг.. Добавить нечего. Сказала..
Ждет меня своя дорога..

-Ну, что-ж.. А жаль.. Ещё два слова..
Поступаешь опрометчиво, жестоко..
Красивой были парой,  мы  с тобой..
К тебе вопрос, ответь..

-Нет!  Да ни за что!  Опять, да снова..
Я не самовар.. Меня не купишь..
Про меня, что есть на свете я, забудь.

-Куда пойдешь? Дитя?.. Подумай, ведь..
Ничего же нет.., и ни рубля, ни крова.
-Не переживай..  Проживу я как- нибудь.

-Иди.. Я не держу тебя.. Пока..
И если что, ты мне позвонишь. Жду..

-Пока.. Не жди. Не позвоню..

Она ушла.. А он остался.. Богатый и седой..

Она как мотылек легка..
Как ангел белокрылый.. И белый плащ –
Как  два крыла –
Как будто бы взмахнула ими.. 
И ушла.. Зашла в вагон. И дверь  закрылась..

Чего скрывать..  Для любви нужна кровать..
И секс банальный, предрассветный.
А деньги – деньги это, впрочем, ерунда.
Не купишь ты за них любовь.. Увы, не купишь..

А если и рискнёшь: Подобие найдешь..
И счастья не увидишь.. Простую встретишь  ложь.
Такая вот судьба..  И..  Истина  такая..