Сетевой маркетинг

Юлия Вольная Забава
          Семейка у нас развеселая: то одна в командировке, то другая. Кто первой приезжает, та и готовит, прибирает во всей квартире.
          Мы практически не пересекаемся, а потому, встречи особо теплые. Записки и подарки – в радость.   А просьбы – не в тягость. Мы – вечные командировочные. Сводные сестры своих родителей.
          Я приехала утром. С «Кольцово». Что спала, что не спала. Всю ночь летела.
          Я - не Леночка, дочь папы и моей мачехи. Она и стоя выспится. Стюардесса, пардон, бортпроводница.  На шпильках в самолетах вышагивает, пассажирам улыбается.
          Я – и не Тонечка. Дочь мамы и отчима. Эта дама – тоже бортпроводницей работает. Только в поездах. И тоже спокойно переносит все тяготы и лишения дорожной жизни.
          Я же, привыкла к горизонтальному положению, когда восстанавливаю силы после трудового дня. Ночные перелеты выбивают меня из колеи. Ничего, впереди целая неделя. Высплюсь.
         И вот, я дома. В нашей общей квартире. Распаковала саквояж: вещи – в стирку, бумаги с переговоров – в отдельную папочку. Потом еще перелистаю. Похвалю себя за проделанную работу. А в понедельник сдам начальству отчет. Теперь же – в душ, и спать.
         Ну, водные процедуры я приняла спокойно. А выспаться, видать, не судьба.
         Пронзительно наглый звонок поднял сначала мои утомленные веки, потом ватное от усталости тело, завернул в махровый халат и погнал к двери.
         - О! Девушка! – Затараторил молодой человек с порога. – Вы – божественно красивы! Но, будете совершенно неотразимы, если…
         Я сощурила близорукие глаза. Затем, вытащив из кармана халата очки, и нацепив их на переносицу, прочла бейджик на рубашке нахального «будильника»: «Дэн. Продавец-консультант косметической компании…».  Ох уж этот сетевой маркетинг!
          - Мне ничего не надо! – Твердо проговорила я. – У меня, Дэн, аллергия на косметику Вашей компании.
         - Но, может… - не унимался консультант.
         - Нет! Вы понимаете русский язык? – закипела я как новенький чайник.
         Он закивал. Отступил. И, пролепетав что-то сродни «всего доброго», исчез с поля моего зрения.
          Я, вновь шаркая растоптанными, но чертовски удобными тапками, поплелась в свою  комнату.
          Не дошла. Вновь звонок. Плетусь назад. В дверях молодая девица. Защебетала, казалось,  когда я еще замок открывала:
         - Здравствуйте, хочу представить Вашему вниманию новые биодобавки фирмы…
         - Стоп! – Наверно, слишком категорично и не вежливо, прервала ее пафосный монолог. – Я не нуждаюсь в Вашем товаре.
         Ну, что за день! Что за люди! Ну, в самом-то деле! Так хочется отдохнуть.
         Захлопываю дверь перед носом девицы и плетусь на кухню. Там, где-то в ящике с аптечными принадлежностями есть беруши.
        Ух ты, записка! Девчонки приезжали. Что пишут-то?
        «Привет, сестренка! Мы знаем, что ты надолго в город вернулась. Не сочти за труд, передай клиенткам посуду. Мы на ее распространение подписались. Подзаработать надо. Товар в комнате Тони. Совсем не много. Список клиентов – в блокноте. Там же. Спасибо. Лена и Тоня».
          Здравствуйте! И до нашей семьи эта чума дошла. Ну, посмотрим, что у них за посуда такая. Все равно весь сон разбили.
        Я плетусь в комнату младшей сестры. Мать честная! Мебели-то не видать! Все в коробках. Это они называют немного?! Что ж, полюбопытствуем…
        Распаковываю коробки.  Сверяю с заказами. Отмечаю «галочками». Складываю кучками. Уф, утомительно! А в комнате, меж тем, уже темно. Свет включить пора. Не разобранного товара – непочатый край. А я с самолета. Не спала. И ела в последний раз там же.
          Мысленно ругаю девчонок. Порываюсь все бросить. А не могу. Новая коробка раскрыта. Затянуло. Засосало. Даже интерес с азартом проснулись.
         Ночь на дворе. Руки и спина отваливаются. Все! Надо остановиться. Оглядываю комнату. Так, всего две коробки осталось. Справлюсь!
         Утром я долго не могу открыть глаза. Спину ломит. Руки как у гиббона, оттянулись. Вставать совсем нет желания. Но надо. Сутки не ела. Желудок сворачивается от голода.
        Хороши сестренки, нечего сказать, удружили! Ладно. Товар я им разобрала. Остальное – их проблемы. Пусть сами его доставляют клиентам.
         На плите волшебно ворчит нежный омлет. В чашке плещется вкуснейший, только сваренный кофе. М-м, теперь позавтракаю. На столе – телефон, блокнот со списком заказчиков. Рука сама тянется к трубке. Пальцы нажимают кнопки номера первой клиентки:
          - Здравствуйте! Елена Федоровна? Вы делали заказ на посуду фирмы…