Короткое счастье

Владислав Музыра
У подъезда жилого дома уединились два безмолвных сердца:
- Здравствуй милая... Я так долго был рядом с тобой и никак не мог прикоснуться к тебе! Все ждал когда ветер подует в твою сторону, чтобы я смог наконец сблизиться с тобой еще ближе!
- Что ты говоришь? Я тебя никогда не видела! Здесь много проходит людей, пробегает много домашних и диких животных... О чем ты говоришь? Кто ты?
- Я давно за тобой наблюдаю! С весны - точно! Летом, я стал сильнее и красивее... Ближе к осени я стал чуть мудрее. Я смотрел на тебя каждое утро, и каждый вечер уходящего дня мечтал, что бы поскорей пришла осень... Чтобы я смог еще ближе тебя рассмотреть и прижаться к тебе, согреть!
- Я не понимаю, кто со мной говорит? Где ты? Мне конечно нравится твой нежный и в тоже время томный голос... но, я не вижу тебя!
- Как же? Взгляни чуть выше себя! Видишь меня? Я твое тепло! Когда повеют осенние холода и подуют холодные ветра, мы с тобой встретимся!
- Странный голос! Он никого мне не напоминает. Вот загадка...

- Здравствуй любимая! Я на конец смог коснуться тебя. Как я долго ждал этой минуты...
- Ой, ты кто? Зачем ты трогаешь меня? Видишь, на улице похолодало? Не касайся меня, я сама согреться не могу!
- Я знаю... Поэтому я хочу укрыть тебя собой!
- Укрыть?! Ты смеешься?! Смотри какой ты маленький! Ах Ха Ха..х...!!!
- Да, я маленький, но, у меня теплое сердце! И, если бы я мог... если бы я только мог рассыпаться на тысячу мелких меня кусочков я укрыл бы тебя всю! От дождя и снега, от стужи и от холода... укрыть! Я даже смог бы тебя укрыть от льда! Знаешь как бывает холодно зимой под снегом и льдом? Я то уж знаю...
- Смешной ты! И, интересный одновременно?!  Значит это ты мне каждое утро шептал "доброе...", каждый вечер "приятных снов"?
- Ты вспомнила? Как я рад! Я рад! Я счастлив!
- Спасибо тебе родной, что был всегда рядом... Ты меня поддерживал в самые невыносимые для меня дни. Когда в дождливую погоду все пешеходы пробегали мимо меня, спеша спрятаться в подъезде дома и укрывались в теплых квартирах. Когда сердце мое мокло и никто, слышишь никто, не мог меня укрыть от мокрых капель дождя. Только ты, со своими собратьями наклонялись ко мне, в надежде хоть как-то меня укрыть...
- Дорогая моя, я так счастлив что мы сейчас рядом... Вот, соберись немножко, я сейчас постараюсь тебя накрыть собой и согреть...

Ветер усиливался и над землей стали появляться белые снежинки.

- Доброе утро родненький, смотри... зима пришла! Ты слышишь меня? Молчишь...?
Ты же рядом! Я чувствую твое тепло. Почему не отвечаешь?

Бабулька - соседка, подняв со скамьи теплое не-успевшее еще остыть свеже-очищеное в снегу покрывало, поспешила в подъезд дома.

Вдалеке слышался такой знакомый ей и нежный, томный голос...
- Милая моя! Меня уносит ветер все дальше и дальше от тебя...! Не грусти! Я тебя люблю!!! Не скучай! Я ушел не на долго...! Я скоро вернусь к тебе... молодым и зелёным листиком... И мы вновь, осенью, встретимся с тобой!!!



10.07.12