Запасной парашют. Бонус-трек

Саша Веселов
Ты сомневаешься, что я могу делать удивительные гадости, и веришь, в то, что когда труба победу проиграла, всё закончилось? Как бы, не так! Сумрак – лучшее место для шуток. Но иногда приходится отступить, чтобы забраться повыше!

Итак, ты пишешь: «Зубр – стал превращаться в тучу, что занавешивала проход между гор…» А его вытяжной парашют в это мгновение резко рванул основной купол и устремился в небо. Крыло невидимое за дымовой завесой с приличным ускорением заскользило вверх. Кино наоборот.  Да, ваш покорный слуга поспешил покинуть ристалище разъяренной детворы. Не умею проигрывать? Просто не люблю червяков. Ел их однажды в Гвинее – гадость! Поэтому  сейчас зажевать Juicy Fruit будет в самую пору.

Жвачку я выплюнул в трещину между мирами. Окончательно закрыться она не успела. Потом подобрал подходящий камень и засунул его под колесо истории. Движение времени остановилось. На севере замерли мишки, ухватившиеся за земную ось, на юге пьяные зайцы ненадолго перестали терроризировать Белек и Хургаду.

Но меня интересуешь только ты. Поверь, мои верные спутники – кусок стальной проволоки и надфиль, Кошмар и Катастрофа, откроют любую дверь. Ты сидишь за компьютером. У меня тысячи способов нейтрализовать тебя, но я не поклонник натурализма, достаточно того, что камень под колесом свое дело знает. Ты в забвении.
А что это мы читали? Я пропустил финальную сцену?

«Над Пустошью Акары шел теплый дождик.
Он омывал щеки путников и разукрашивал все вокруг цветущими тюльпанами.
Бывший Дракон Флик нес на руках маленькую девочку, улыбаясь идущей рядом Ленсанне.
— Флик! — очнулась вдруг уставшая Анабэль, — давай папе ничего не расскажем? Пусть будет наша тайна! А то он нас больше не отпустит!
Она дотянулась ручкой до Ленсанны:
— А получилась ни себе чего прогулка, да?..
Над королевством Вендроди шел теплый дождь…»

Мастерски написано. Гениально. Сейчас мы выделим несколько абзацев, удалим их, и впишем новые.

Тебе страшно? Скорее смешно!

Мне расхотелось.
Сегодня расхотелось.  Но завтра, едва нахмурится сумрак…………………………………

Русская орфография и пунктуация снова изменена.
Целиком сказку можно прочитать на сранице Елены Насёк: http://proza.ru/avtor/mamina
А у вас еще остались вопросы?
Почему Трещина не закрылась окончательно?
Ну, ребята, тогда вы ничего не знаете про Манохина!