Диалог

Анна Колдман
Диалог разума.
04.08.12.
-Здравствуй, мой дорогой друг. Ну что, как успехи у тебя?
-Здравствуй, не очень рад тебя видеть, и  я тебе совсем не друг, а скорее наизлейший враг.  Что? Успехи? УСПЕХИ!? Да я мечтать о таком не мог. Успехи… Ты же ведь знаешь, что нужно для успеха, прекрасно знаешь.  Ум, сила, возможности, связи, удача. Из выше перечисленного у меня нечего нет. НИ-ЧЕ-ГО!
-Возможно ,все это будет, ты только постарайся, просто так никогда ничего не дается. Займись собой, и у тебя все будет. Все, о чем ты мечтал.  Я помню, как то ты говорил, что хочешь чтобы тебя знали абсолютно все, ты хочешь стать Богом, чтобы все восхищались тобой, преклонялись пред тобой. Ты до сих пор этого хочешь? Или боишься, что у тебя ничего не получится?
-Бог…Его нет, не было, и никогда не будет. Раньше  я был глуп, верил в Бога, а сейчас я понял, что его нет! А знаешь почему? Потому что он не помогает мне, нисколько! Его нет и  все! Я не хочу славы, нет.  Я просто хотел бы, чтобы меня ставили в пример маленьким ублюдкам, которые ежесекундно совершают преступления. Я хочу чтобы, люди поняли, что до такого, нельзя докатываться, а нужно двигаться дальше. А я, а что я? Я упустил свой шанс, стать чем высшим, чем то важным, полезным.  Уже поздно.
- Никогда не поздно, никогда. Ты еще сможешь подняться, ты сможешь сделать то , чего так давно хотел. Ты сможешь воплотить свои мечты в реальность.  Просто сделай один маленький шаг, и  у тебя все получится.
-Если  я сделаю хоть шаг, то упаду в пропасть, в бездну, где уж точно меня все забудут.
-Но ведь тогда останусь я, и буду напоминать хозяину о тебе тогда, когда он хоть на чуть-чуть опуститься в низ. Не бойся.
-Я и не боюсь. Ты прав, мне все равно не зачем жить. Я ухожу. Прощай!
-И запомни, тебя не забудут никогда!  Прощай!


Мораль: Лучше умереть, чем быть ни кем.