Страшилка на ночь

Страхов Александр Борисович
Костёр освещал Копыткина, который заканчивал свою страшную историю:
 - …А мужика этого так и не нашли.
Слушатели переполошились. Диогенова как-то испуганно усмехнулась, Барокков икнул, а Глянцева ещё сильнее прижалась к Сермяжкину (хотя вряд ли этому способствовала история Копыткина). Лишь Кучумов неподвижно лежал и смотрел на огонь. Наконец он плюнул и сказал:
 - Черти, призраки, огни в лесу… поражаюсь я вам. Двадцать первый век, у всех айфоны-айпады, а от такой чепухи дрожите. Я вот слышал одну историю…
И Кучумов начал рассказ.
 - У одного моего знакомого был приятель, а у этого приятеля – свой знакомый. Звали его – Игорь, что ли, или Рома… Рома, по-моему. Ну неважно. И вот этот Рома был редкостный геймер. И по сети играл, и с ботами, и интернет круглыми сутками юзал. Только за хавкой вставал да ещё кое за чем. И вот как-то хавка кончилась, надо в магаз идти. Выключил Рома комп, сгонял за едой. Домой вернулся – а комп включён. Ну, включён и включён, сел дальше гамать. Гамает, качает что-то… Всё как обычно.
У Ромы этого вентилятор всегда работал. И вот гамает он, гамает, чувствует – жарко стало. Обернулся – вентилятор не работает. Свет отключили. Тут-то Рома и задумался. Как это комп без света работает? Выключил он комп, начал кровать стелить и вдруг слышит – комп включился.
Утром Рома этот позвонил в техподдержку. Приходит программёр, что-то снёс, что-то установил – вроде выключается. Час сидели и ждали – не включился. Рома обрадовался, программёра проводил, в комнату вернулся – работает. И даже уже гугл открыл. Рома в подъезд, догоняет программёра, орёт на него, а сам белый как полотно. Возвращаются они в квартиру – а комп даже к питанию не подрублен. Тут уже программёр поорал от души, дверью хлопнул и ушёл. Рома дверь закрыл, на тумбочку сел и полчаса сидел в шоке. Зайти не мог никто, как же тогда… Наконец оклемался, в комнату зашёл – а комп уже доту включил. Монитор светится, светится, и Рома сам к нему идёт. Плачет, а не идти не может. Сел гамать.
Часов через пять всё же одолел Ромка и комп, и самого себя. Выдернул все шнуры, быстрее в кровать, с головой одеялом укрылся… А только минут через десять начал свет от монитора сквозь одеяло пробиваться. Крепился Рома, крепился – не выдержал. Опять в слезах, сопротивляется, да что толку! И опять гамает и скачивает, гамает и скачивает…
Повеситься с горя решил. Взял верёвку, на люстру закинул, смотрит – а это USB-шнур. За другую верёвку схватился – тоже шнур! Все верёвки в шнуры превратились. Из окна системник кидал – он тут же на месте оказывался. А провода уже по квартире как лианы расползлись, вход загородили…
Прекратил Рома бороться. Сел за комп в последний раз – и исчез. С тех пор его никто не видел.
Кучумов замолчал. Все смотрели на костёр. Наконец Копыткин расхохотался:
 - Да, напугал так напугал! Вон, все аж по кустам от страха разбежались!
Однако никто не откликнулся на эти слова. Друзья в скомканных чувствах разошлись по палаткам. Кучумов остался у костра. Скоро над лагерем нависла сонная тишина.
Утром в костровище Кучумов увидел три айфона, четыре айпада и два ноутбука.