Утро...

Денис Викторович
Солнечные лучи только-только начали попадать в комнату, а мои глаза пронзила боль. Ещё бы, я не спал уже много дней. Была бы это безсонница, я выпил бы снотворного, и заснул бы сном младенца, но это другое... Тревога? Страх? Лень? Я отогнал эти мысли от себя и сел за стол. Такой старый, деревянный. Я его купил на барахолке. Не знаю почему, но он мне нравится. Хоть покосился и прогнил в некоторых местах. Я открыл ящик, и взял свой револьвер. Его я купил там же, где и стол. В нём был один единственный патрон. Я приставил дуло к виску, но быстро положил его обратно в ящик. Мысли о самоубийстве посещали меня неоднократно. Самый лучший способ - пустить себе пулю в висок. Это так изыскано, я б сказал. Но я не могу. У меня аллергия на газ, который образуется после згорания пороха. Поэтому я пока жив. Можно было бы спрыгнуть с крышы дома, но тогда у меня будет время всё переосмыслить. А передумать в полёте - не выход. К тому же мне лень туда подниматься. Такие мысли ко мне приходили каждое утро. Я к ним уже даже привык, и если они ко мне не приходят - я переживаю. Нехотя поднявшись, ноги понесли меня на кухню. Там открылась печальная картина. С каждым днём картина всё печальнее. Всё-таки правду говорят, что кухня без женщины чахнет. Я мог бы сам убрать паутину с плиты, или помыть посуду. Но когда я об этом думаю, в моей голове возникает образ револьвера, и я с чувством "всё так и должно быть" уходил оттуда. Комната для гостей пустует ещё дольше кухни. Возможно всему виной мои эксперименты, но я думаю, что гостей отпугивает моя внешность. Хотя я уже и забыл как выгляжу. Все зеркала я использовал в своих опытах. Вдруг кто-то позвонил в дверь. Сначала я подумал, что это не ко мне, но потом вспомнил, что все соседи уже давно съехали, и открыл дверь. Молодой парень сходу начал что-то втирать про "божью кару", но когда увидел меня запнулся, перекрестился, и убежал с нечеловеческим криком. Если он хотел меня напугать, то у него ничего не вышло. Я выглянул из двери. С трёхметровой дыры в стене подьезда веяло свежим ветерком. И тут я решил, что должен выйти на улицу.