13. Нибиру - Обитель Богов

Лина Саражинская
               
                Глава 13. ПЕЩЕРА ПРОМЕТЕЙ.


Я вылезла из «Опеля» и стала  разминать затекшие конечности.
Боже… как же я смертельно устала от этой бешеной езды в тесном авто! У меня ломило все кости, и все чего я сейчас желала это свалиться  на подушку и заснуть. Но, увы, вместо этого придется лазить  по ужасному подземелью.

   Я всматривалась в темноту, пытаясь разглядеть вход в пещеру, но так его  и не нашла.

- Это там, - Стас указал куда - то влево, и повел нас за собой.

Вслед за ним мы спускались по длинной, крутой лестнице, и чем ниже, тем отчетливее  видели черный проем, который, видимо, и был входом.

 Внизу мы остановились. Я порылась в рюкзаке и достала фонарик.
 
Стас менторским тоном стал нас поучать:
- Идем друг за другом, не отстаем и ничего не боимся! Дорожки, связывающие пещеры, сделаны прочно и протестированы тысячами туристов, - сказал  он и вошел в черный проем пещеры.
То, что мы увидели в свете своих фонариков, привело нас в неописуемый восторг.
Огромные сталактиты и сталагмиты свисали  со стен, поднимались с пола и нависали над головами, и казалось, что они вот -  вот обрушатся на нас. Но несмотря на некоторую тревогу, это было фантастическое по своей красоте зрелище.
 В пещере было сыро и прохладно, с карстовых наслоений стекали ручейки воды и исчезали где - то в пропасти под нашими ногами.
 
Неожиданно Стас остановился и с задумчивым видом осмотрелся по сторонам.

- Помню, что камень, похожий на лошадь, находится во втором зале. Это недалеко отсюда, - произнес он и повел нас дальше.

Вскоре дорога  через пропасть закончилась и привела нас к лестнице, ведущей к верхним пещерам.

- Ой! – Вскрикнула я от неожиданности. Что - то упало сверху и больно ударило меня по плечу.

- Лен, ты чего? – Поинтересовалась Анжела.

Я потерла ноющее плечо.
 - Что - то свалилось на меня сверху.

- Стоп! – Почти выкрикнул Гога, - вы ничего не чувствуете?

 - Ай… - вскрикнула Лиля, – на меня сыпется песок.

 Я ощутила как раскачивается дорожка под ногами.
 
Опять землетрясение! Как же это все достало!

- Быстро бежим наверх! – выкрикнул Макс, запрыгнул на лестницу и стал стремительно подниматься, перепрыгивая сразу через две ступеньки. Мы бросились за ним.
Достигнув верхней ступеньки, я остановилась и посмотрела назад.
Боже! Там произошел обвал.


                *   *   *

- Вот и все! – печально произнес Макс и уселся на влажный пол.

- Действительно… Картина Репина «Приплыли», - согласился с ним Гога.

Остальные молча сняли свои рюкзаки с плеч. Разговаривать не хотелось, да и что тут скажешь?

- Интересно, от чего мы умрем раньше? От голода, от холода, или от нехватки кислорода?

Не было сил стоять, я села и прислонилась к чему - то липкому и мокрому. Превозмогая усталость, повернулась и увидела за спиной сталактит, похожий на... … Это же он и есть! Сталактит с лошадиными формами!

- Смотрите сюда! Это тот самый камень! – Радостно прокричала я.

Я зашла сзади и на стороне, обращенной к стене,  я увидела, загадочную надпись. - Неизвестные символы и цифры, - вот то, что мы там нашли. Семь непонятных символов, а под ними семь чисел и еще фраза « В длинном туннеле, там, где птица Феникс».

- У кого - то из нас есть догадка, что бы это значило? – На всякий случай поинтересовался Гога.

- Не - а, не единой, – ответил Макс за всех.

Макс присел на корточки и стал внимательно осматривать находку.
 
- Эти символы кажутся мне знакомыми, где же я их видел, – задумался Гога.

- Я знаю! – радостно сказала Лиля, - это астрологические символы.  Я люблю читать гороскопы и точно знаю, что первый символ обозначает - Венеру, второй - Марс, третий - Скорпион, четвертый – Близнецы, пятый – Водолей, шестой – Нептун, седьмой – Овен.

- Какое это сейчас имеет значение, – Сокрушенно промолвила Анжела, - похоже мы тут застряли навечно!

Неожиданно Стас поменялся в лице и расплылся в счастливой улыбке:
- Возможно, мы еще выберемся отсюда! Я вспомнил про второй выход. В последней,  шестой  пещере есть озеро. Когда я был здесь на открытии этого комплекса, нас посадили в лодки и мы медленно подплыли к выходу. Нам остается найти это подземное озеро и выплыть из пещеры. Если память меня не подводит, это озеро находится там, - скороговоркой проговорил Стас и закинул рюкзак на плечо.
  Память не подвела! В последней пещере действительно было озеро и вскоре нам удалось выбраться из подземелья.



Продолжение. http://www.proza.ru/2012/08/08/24