Процесс преОбразования

Елена Васильева 12
    Фрагмент моей книги дневниковых записей "Сделаем СУББОТУ?!!", которую полностью можно загрузить на моём сайте http://keshet2012.ucoz.ru/load

          А теперь для полноты картины поработаем с концентрацией 13-го числа. В этот день нужно концентрироваться на дискретных, отдельных элементах какого-либо объекта реальности (кроме человека). МЫ находим связи, существующие между отдельными частями. Я сейчас держу на коленях ноутбук. Это сложный объект реальности, состоящий из множества функционально связанных частей. Я ставлю третий палец левой руки на клавишу клавиатуры Shift, нажимаю указательным пальцем правой руки на клавишу русского регистра «я», а на изображении листа на экране появляется изображение русской буквы «я». Сколько процессов проделал компьютер для получения такого результата? А мозг? А руки? Сколько атомов приняли в них участие? Достаточно ли согласованными были их совместные действия? МЫ призваны очистить творение, озарить Мир светом наших душ. Как бы половчей нам с вами согласовать наши совместные действия так же гармонично и функционально, как это происходит в созданных нами механических объектах реальности? Что нам необходимо для этого гармонизировать в наших отношениях на личном и вселенском уровнях? Григорий Петрович пишет: «Вы увидите те лица, которые создали Мир до вас. Вы увидите те механизмы, которые создавали Мир до вас...» … И я ощущаю, что МЫ были всегда, и это ощущение я переношу в эти лица и этим ощущением создаю эти механизмы. И я воочию вижу, что ВСЁ вокруг меня, искусственно воспроизведённое или природно созданное, что всё это есть СОЗДАТЕЛЬ!

              Продолжим? Создатель олицетворил меня в том, что я вижу. МОЕ олицетворение — это и есть тот Мир, который создаётся. Так я нахожу любую технологию духовного, интеллектуального, техногенного и любого другого, какого захочу, но обязательно созидательного развития. Как нужно смотреть на развитие? Как нужно видеть его? РАЗВИТИЕ — равноправное. РАЗВИТИЕ — повсеместное. Для любого элемента реальности! Для любого объекта информации! Я вижу такое развитие. И это даёт мне возможность увидеть ту сущность, которая является моей душой, моей личностью и моим Создателем. В основе гармонии Мира — индивидуальность Создателя и создание Им всех. Создавая меня индивидуально и только меня, Он создал всех сразу. Что я делаю? Я создаю Мир гармонии и единства для Аннушки моей Зореньки, нашей певчей Золотой птички, сидящей за прутьями открытой клетки. И я создаю этот полный Благодати Мир сразу одновременно для всех на все времена и пространства.

        Как-то читатели задали Крайону вопрос: «А что же будет, если вокруг одна радость наступит? Мы превратимся все в блаженных идиотов?» Скорее это мы, барахтаясь в наших стоячих гнилых болотцах, продолжаем оставаться бездушными спящими идиотами. А радость вечного развития — блаженство вечной жизни — делает нас всемогущими Творцами той гармоничной реальности, которую нам дано сотворить в силу нашего Б-гоподобия, нашего статуса Творцов от рождения. МЫ с Тобой — Я и Ты — делаем Мир навсегда гармоничным. Мы являемся борцами, но уже в вечной благодати Б-жией за вечную жизнь и вечную веру. Веру во что? Я верую в торжество человечности в масштабе всего Творения — всего Сущего Мироздания. Что есть эта самая человечность?

         В книге хасидских изречений «Ґайом-йом» есть слова Ребе Шнеура Залмана, сказанные в 1797 году: «Иди к народу и освящай его сегодня и завтра, пусть вычистят одежды свои». Понимаем ли МЫ с Тобой сегодня, что ОСВЯЩЕНИЕ нам даётся свыше, но ВЫЧИСТИТЬ ОДЕЖДЫ СВОИ — мысль, речь и действия, — каждый должен сам. Потому что наши мысли, наши речи и наши действия представляют собой одеяния нашей души. Вычищены нами до кристальной чистоты наши мысли? Вот, например, душа Аннушкиного трусливо-обосратого Рыцаря, так и не вышедшего мне на встречу с поднятым забралом. Какая мысль сидит в его извилинах? Мне он предъявил лишь крайне дурно пахнущее мерзостное ЛАЙНО своими речами и действиями. Мне-то под этими грязными лохмотьями видна его чистая НЕШОМА, но лохмотья его засранные я с него не сорву для стирки и отбеливания. Пока он сам не вытряхнет с них мусор, не вычистит до святой непорочной чистоты, его человечность так и будет пребывать в состоянии дремотного сомнамбулизма. То же самое и с каждым. Что мы изменяем? Что мы преобразуем в первую очередь?
                ...
        Что мы видим? Людей смерть крепко держит страхом в своей власти. Кроме того, властьимущие этого мира очень не хотят потерять и власть свою, и имущество своё, этой властью пополняемое. Что происходит с теми, кто отказывается следовать путём Свободы? Они остаются по-прежнему смертными в отличие от тех, кто, признав за Б-гом право оказаться для них самих Освободителем, начинают делать в своей жизни соответствующие изменения, безоговорочно поверив Б-жьему посланнику, не взирая на тот вынесенный ему российской властью приговор. Какие же это «соответствующие изменения»? Что пишет для сегодняшнего дня Григорий Грабовой? Это гармония изменения. Это гармония преображения. Это преобразование в вечную жизнь. Что МЫ делаем? МЫ делаем Мир гармоничным в его вечном статусе устойчивости. Мы, каждый из нас, хотим  чего-то в своей жизни добиться. Получить какой-либо конкретный позитивный результат. Одна персона всю силу характера и весь огонь души вкладывает в то, чтобы приблизить и ускорить встречу с воскрешённым мужем. Другая ежедневно концентрирует мощь своего сознания на исцелении ребёнка своего, родившегося «неизлечимо больным инвалидом». Третья персона решила облагодетельствовать счастьем и совершенным здоровьем … всё женское население планеты Земля... А что мы будем мелочиться? Счастья — всем! Здоровья — всем! СВОБОДУ — КАЖДОМУ!

         И всё же! Не все евреи выходили из Египта добровольно. Как это сопоставить с тем, что решение принимать или не принимать на себя власть Творца находится в сфере выбора самого человека? Одни не хотели уходить, и Вс-вышний их вывел насильно, другие же не желали покидать Египет — и Он их за это умертвил. О какой же свободе выбора тут идёт речь? В этой истории Б-г говорит: «Сын Мой, первенец Мой Израиль... Отпусти Моего сына...» Шмот 4:22,23. Очевидно, что причиной ОСВОБОЖДЕНИЯ евреев из Египта является отцовская привязанность Вс-вышнего к еврейскому народу. Каждый, даже самый «незначительный» еврей, попадает под определение «Сын Б-га». А связь отца с сыном заложена в сущности их природы. Она не может исчезнуть или измениться. Что же тогда есть ИЗГНАНИЕ — «Голус»? Изгнание, фактически, — это такая ситуация, когда евреи перестают ощущать себя сыновьями Вс-вышнего. Что произошло в день Эдемского мятежа, закончившегося для Евы и Адама изгнанием из рая? Произошло их «отпадение» от Источника Жизни Вечной. Они утратили свою неразрывную связь! Разорвали свою связь с Отцом, перестали ощущать себя детьми Б-жьими. Но Б-г не перестал ощущать Себя Отцом человечества! Ни в коем случае! И что же тогда такое есть «ГЕУЛА» — ОСВОБОЖДЕНИЕ? Это возвращение, возобновление этого ощущения своего неразрывного родства и даже уже ПАРТНЁРСТВА с Б-гом, как об этом уже больше 10 лет рассказывает КРАЙОН. Так какая же в этом вопросе может быть «свобода выбора»? Неужто человеки — мужчины и женщины — могут сознательно и с полным пониманием последствий сделать выбор «против» Отца Нашего — Создателя? И, тем более, отказаться от партнёрства с Ним?

Перед самым Исходом (во время десяти Казней) Вс-вышний пытается пробудить евреев от спячки — иллюзии того, что они с Б-гом чужие друг другу, то есть пробудить в них сыновние чувства к Отцу. Среди народа есть такие, которые уже ощутили себя детьми Б-га, но никак не могут решиться покинуть привычную обстановку рабства. Что с ними делать? Выводить силой! Но были и те, которым в полном соответствии с принципом свободы выбора была предоставлена возможность сделать ошибку. Поэтому все восставшие против Него и отказавшиеся выходить из Египта, погибли во время казни тьмой. Что происходит с нами сегодня? Не «с нами — евреями, встречающими Геулу», а «с нами — Человечеством, делающимся Свободным Вечно развивающимся сообществом гармонично взаиморазвивающихся Сынов Б-жиих»!

          С нами происходит такое же самое пробуждение от спячки. Чем являются прообразы десяти казней? Теми происходящими с нами всеми мировыми встрясками катаклизмов ХХ века: ураганами, наводнениями и землетрясениями, уносящими жизни наши десятками тысяч; мировыми и локальными войнами, в которых мы друг у друга отбираем зверски наши жизни десятками миллионов; моровыми язвами всех разновидностей — от рака до СПИДа, уносящими ежедневно сотни, тысячи и миллионы жизней; гибелью наших самых дорогих и любимых Первенцев! «Отпусти народ мой на поклонение!» Кому адресует сегодня Создатель эти слова? Смерти? А она никого насильно в клетке не держит. Это же мы сами в прутья эти вековечные вцепились мёртвой хваткой: «Нет! Нет никакой вечной жизни и никакого воскрешения! И не было никогда и не будет никогда!» Смешно? Мне, вышедшей уже на свободу, смешно. А тебе, сидящей в тюрьме своего спящего безмозглого сознания, всё ещё страшно? Страшно крышей подтечь ненароком и угодить на тормоза? «Бойся меня! — кричал  мальчику Дракон из мультика. — БОЙСЯ  МЕНЯ! Я ДРАКОН БОЙСЯ-БОЙ!» Но мальчик, как назло, бояться отказался, и ДРАКОН становился всё меньше, меньше, превращаясь в серого пугливого воробушка. Так не пора ли нам всем пробудиться от многовекового сна разума, востребовать полноту свободы своего гармоничного развития «во взаимном согласии и непротивлении сторон»? Нас никто не держит силой в рабстве. Нас никто не вытаскивает силой на свободу. Мы свободны в своём выборе. Да вот только подходящей альтернативы Вечной Жизни пока не нашлось.

Возвращаюсь к вопросу. Что же мы изменяем? Что мы преобразуем в первую очередь? Образ мысли? Да! От безысходности к Исходу. Образ чувствования? ДА! От ненависти с ревностью и соперничеством — ко Всеобщей Любви! Мы, фактически, начинаем ЖИТЬ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНЬЮ. Не той, в которой нам так и не хватило сил, времени и настойчивости добиться чего-то стоящего, а той, в которой каждая секунда НАСТОЯЩАЯ, полноценная, дающая старт и ускорение развитию нового, живого, вечного и бесконечно прекрасного бытия! ОМЕЙН? АМИНЬ? «ТАК»-таки будет «ДА»? :)!