Диалог с самим собой. Влюбленный в вампиршу

Кейт Гор
- Я люблю её.
- Ну так приди к ней, скажи про свои чувства.
- Я боюсь.
- Почему? Кто она?
- Вампирша.
- Это ничего не меняет.
- Но почему тогда мне страшно?
- За неё...
- Как? Я же слабее её, это мне за себя должно быть страшно!
- Есть другой страх.
- Его нет!
- Не скрывай, я это ты, я все знаю!
- Ты не можешь знать этого, этого даже я не знаю.
- Нет, ты просто скрываешь это. Ты боишься, что она...
- Нет! Не говори мне это!
- Ты должен знать!
- Но я не хочу.
- Ты боишься что она не сможет счастливо жить с человеком.
- ...
- Ты боишься что ей придется защищать тебя от других вампиров.
- ...
- Ты эгоист?
- Нет.
- А ты знаешь, что поэтому ты больше боишься не за себя, а за любимых. Значит это настоящая любовь! Ты не сможешь жить без нее.
- Я знаю.
- Так иди к ней.
- Иду...