26. 07. 2012

Вероника Булгакова
          ...
А море холодное было,
Совсем как когда-то и ты,
И сколько бы лет не прошло, я не забыла
И каждое слово,подаренные тобою цветы.
А море глубокое,знаешь,
И вброд его не переплыть,
А ты от меня всегда убегаешь,
А я, разве так можно кого-то любить?
А ветер, а ветер и волны на море,
Прекрасны,страшны в миг один,
И кроме бумаги,никто не узнает о горе,
Тоскую всегда по тебе без особых причин.
А море моё состоит всё из слёз,
От того,что с тобою рядом другая.
И я так хочу,чтоб тот ветер унёс всё то,
Что храню в своём сердце не вынимая.
Заплыть бы подальше,поглубже,
И в толщу воды опустить,
Всю,целиком мою душу,
Которая только тебя так умеет любить.
И пусть уплывает,пусть тонет,
Пусть буду пустая отныне,
Ведь если любимый теперь меня гонит,
Забудет пускай навсегда моё имя.
Я счастья желаю,да,я не вернусь,
Хватит с меня слёз и горя,
В морскую пену я превращусь,
Сольюсь навсегда с мёртвым морем.
И обрету покой,
Под легкий,прохладный прибой, морской...