Одинокая женщина, с цветком и окнами на север

Светлана Фронтцек
«Инспекция» ее квартиры, где окна действительно на север, началась с моего протеста: «У тебя кактусы на всех полках и подоконниках. Убери! Они символизируют одиночество». Что-то я подобное читала, наверное, в книжке по Фэн-Шуй, но знаю, она верит в эти вещи. Может быть, сказано это было еще потому, что не люблю кактусы, а в ее аккуратной квартирке их был переизбыток. Естественно, она воспротивилась. Растения стоят на своих местах по сей день. Нормально, все согласно форме проявления ее анально-зрительного вектора.

Вот уже 12 месяцев, сталкиваясь с ней время от времени, я не упоминаю о нашей прошлогодней авантюре. Во-первых, мне она казаласьизначально провальной. Во-вторых, что называется, себе дороже. А дороже всего для меня время, которого катастрофически не хватает, чтобы заниматься тем, что интересно и что люблю. Приходится считать его по минутам, выстраивать жесткий график перебежек, лавируя между работой, различными семинарами, другими делами, нечастыми встречами с друзьями и еще более редким трепом по телефону, в качестве бонуса для какой-нибудь скучающей от безделья подруги, живущей в другом городе. А в целях экономии своего и вашего, лаконично замечу: Хотите замуж — идите на тренинг. Вообще, этой фразой можно было бы ограничиться, написав ее под заглавием и дать ссылку куда, но в силу своей природной ригидности, уж так и быть, продолжу.

Так вот, посвятив 4 весенне-летних месяца прошлого года моей приятельнице, попросившей (почему меня?) помочь ей найти достойного партнера для жизни, я взяла на будущее бессрочный тайм аут от этого занятия.

Не то чтобы дело безнадежное, думаю, что нет. Не исключено, что можно было бы кого-то зацепить, если сидеть на интернете сутки напролет с дорогостоящим спиннингом, под названием «Платный АБОнемент», а лучше всего с неводом, широко размахнувшись, забрасывая его сразу в нескольких направлениях. Для платного АБО без 100% ГАРАНТИИ выловить приз «Золотая рыбка» в образе будущего мужа...ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: