Вся правда о нас. том 1. Начало игры Scene 49

Роксанна
Глава 145.

За окном уже давно стемнело, когда в дверь моей комнаты постучали.
- Убирайся, - флегматично отозвалась я, - Я не хочу с тобой разговаривать.
Вопреки приказу, дверь все же распахнулась, и я уже приготовилась было метнуть легонькую энерговолну в непрошенного  гостя, но тут в образовавшийся проем сунулась голова Эйприл.
- Эй, потише, - она явно оценила мои намерения, потому что в комнату проскользнула уже бочком, опасливо косясь в мою сторону, - Это всего лишь я. И я не хочу, чтоб меня испепелили. Очень не хочу.
- Прости, - нехотя буркнула я, отворачиваясь обратно к окну, в которое я  глазела последние полчаса, - Я думала, что это…
- Роджер? – вместо меня закончила Прескотт, - Да, он мне все рассказал. И я, кстати, обещала, что поговорю с тобой.
- Ну конечно, кто, как не ты, в роли переговорщика… - известие меня не обрадовало, но мне просто необходимо было хоть с кем-то поделиться, потому что голова моя уже распухла от неимоверного количества не вмещавшихся в нее домыслов и грозила вот-вот треснуть, - Я не понимаю, что происходит! Ясно? – я всплеснула руками, - У меня в последнее время такое поганое чувство, что он чего-то недоговаривает.  И сегодняшнее происшествие в парке… Еще вчера он с радостью нянчился с Селестой, ты же сама это видела! Видела, правда? – я дождалась кивка в ответ, - А сегодня после нападения демонов она заявляет, что все под контролем! Под контролем! Ха!
- Ну… - протянула Эйприл, однако особой уверенности в ее голосе я что-то не услышала, - Может, у него есть какие-то свои причины…
- Он сказал, что я сгущаю краски!
- Тогда положение действительно серьезное, - Прескотт тяжело вздохнула, потом робко глянула на меня исподлобья, - А ты не пробовала поговорить с ним об этом?..
Я насупилась и отвернулась, обхватив колени руками.
- Пыталась. Но он отказался. Черт, да что тут происходит?! – в бешенстве я ударила кулаком по колену, но тут же поморщилась от боли и потерла ушибленное место, буркнув, - Мне бы сейчас пригодилась Шэннен с ее телепатией, если б я не поссорилась и с ней тоже.
Выводы были самые неутешительные, и перспектив никаких не предвиделось. Чтоб хоть как-то поддержать наш дух, Эйприл притащила бутылку вина и два бокала и водрузила свою ношу прямо на подоконник, на котором я сидела. Особого желания выпить я сейчас не испытывала, но хоть как-то расшевелить себя было просто необходимо, так что, когда мне надоело смотреть на сражение младшей сестры со штопором, я отобрала у нее бутылку, сама ее откупорила и наполнила бокалы. Уж не знаю, где она откопала это вино, но на вкус оно сильно напоминало разбавленный уксус, так что, сделав пару глотков, не выдержала и отставила свою порцию подальше.
- Кстати, - вновь подала голос Эйприл после продолжительного молчания, - а где наша Великая и Ужасная?
- Она разве еще не вернулась?
- Нет, - девушка развела руками, не забыв пригубить из своего бокала. Как будто она не замечала, насколько отвратительно это пойло, - Я заходила в ее комнату, но там пусто, и постель не разобрана.
Я задумчиво поводила пальцем по кромке бокала, потом пожала плечами:
- Да кто ее знает. Я была занята, не заметила.
- Да я уж вижу, - Прескотт подняла одну из книг, разбросанных по комнате, и взвесила фолиант на ладони, - «Враги оборотней»? что ты хотела в ней найти? Вынашиваешь план мести Роджеру, а? – она хихикнула – кажется, мерзкое пойло, по ошибке названное вином, все же стукнуло ей в голову.
- Нет, у меня для этого нет времени, - я забрала у нее книгу, потому что младшая сестренка предприняла попытку пролить на нее свой напиток, - Я пыталась выяснить хоть что-нибудь об этих треклятых демонах.
- И как успехи?
- Никак, - мое настроение снова поползло вниз. Еще одна неудача из числа сегодняшних неудач. Погрузившись в невеселые думы, я сама не заметила, как приложилась к бокалу, - Они даже под определение наемников не подходят. Зато я обнаружила кое-что другое.
Отставив вино, я спрыгнула со своего поста, отыскала в груде литературы нужный талмуд и вернулась к заинтересовавшейся Эйприл.
- Вот, смотри. Демоны могут охотиться за детьми, если у тех несформировавшаяся аура.
Прескотт внимательно вгляделась в сунутый ей под нос текст расфокусированным взглядом, видимо, мало что из него почерпнула и подняла на меня глаза:
- И что это значит?
- Это значит, - я насильно забрала у нее бокал, потому что ее мозги мне нужны были в рабочем состоянии, - что кому-то пора завязывать пить. А насчет демонов… каждый из нас, используя магию, прибегает к разным способностям, которые могут иметь природу светлую или не очень. В зависимости от того, что чаще использовать, и формируется конечная аура.  Условно  говоря:  творишь светлую магию – будешь добрым магом, ну и наоборот.  Демоны должны заставить ребенка использовать свою темную сторону. Правда, есть еще кое-что, - я вновь пихнула девушке книгу и ткнула в нужную строчку, - Сареты. Светлые магические существа, нечто вроде ангелов-хранителей. Общаются телепатическими импульсами, принимают, как правило, какую-нибудь незамысловатую форму, чтоб не напугать ребенка. Они вроде как уравновешивают шансы и препятствуют демонам.
- Подходит под наше описание, как думаешь? – Эйприл подмигнула мне.
- Погоди, это тоже еще не все, - захлопнув книгу, я залпом осушила свой бокал и ткнула в сторону девушки пальцем, - Теперь самое странное. В таком возрасте, как у Селесты, очень мало детей обладают несформировавшейся аурой. Они уже умеют использовать свои способности, приобретают свой почерк и тяготеют к какому-либо виду магии. А в нашем случае всего этого нет. Так бывает, как правило, если ребенок маг лишь наполовину.
- Наполовину? – захлопала глазами Прескотт.
- Вот именно. То есть один из родителей обладал силой, а второй… был либо обычным человеком, либо магом из вражеского лагеря.
Эйприл честно попыталась осмыслить все услышанное, ее усиленный мыслительный процесс настолько явно отражался на ее лице, что мне даже стало ее немного жаль. Бросив наконец эти бесплодные попытки, девушка тряхнула головой:
- Бред какой.
- Этот бред – единственная версия, от которой мы можем отталкиваться.
- Ладно, - Прескотт вскинула руки, признавая свое поражение, - Что мы знаем о родителях Селесты?
- Они в тюрьме, - покопавшись в своих воспоминаниях, выдала я.
- Значит, демонов все же кто-то нанял, - логично заключила Эйприл, - Но ты утверждаешь, что они не наемники. Тупик?
Мне пришлось снова напрячь мозги. Те усиленно воспротивились сему акту вандализма.
- Подожди-ка, - вскинулась я, - Эти типы сказали, что Селеста приходится им племянницей.
- Это могло бы многое объяснить… - оживилась Прескотт-младшая, но я осадила:
- Могло бы, но ее брат утверждает, что это невозможно, и родственников, кроме родителей, у нее нет.
- Так, все, я пас, - сдалась Эйприл и бесцеремонно завалилась на мою кровать, - У меня уже голова кругом идет.
- Аналогично, - я хотела было прибавить, что виной тому скорее вино, а не мозговой штурм, но не стала, осознав всю тщетность подобных замечаний.
Снова повисло молчание, но на сей раз Эйприл подскочила довольно быстро.
- Слушай, а может, Родж что-нибудь придумает?
Я нахмурилась – такой поворот разговора мне совсем не нравился.
- Если желаешь услышать его мнение – пожалуйста, только без меня.
Зная Эйприл, я ожидала, что она вновь отпустит в мой адрес какую-нибудь колкость или хотя бы состроит мне гримасу, однако девушка вдруг приблизилась и накрыла мою ладонь своей.
- Дорогая, не надо изводить себя, - признаться, такая забота в голосе девушки даже поставила меня в тупик, - Злость еще никого до добра не доводила.
- Скажи это ему, - буркнула я и, чтоб хоть куда-то скрыться от этого неприятного разговора, принялась убирать книги по местам, но не удержалась и бросила через плечо, - А заодно можешь спросить, почему он постоянно лжет мне. Однажды его ложь уже едва не разрушила наши отношения.
- Так не допусти, чтоб это повторилось.
- Думаешь, я этого хочу?! – я резко развернулась к ней и всплеснула руками, - Я пытаюсь ему доверять, изо всех сил пытаюсь! Каждый раз он клянется, что не будет ничего от меня скрывать, и каждый чертов раз все повторяется снова! Я уже устала!
Эйприл вздохнула – кажется, даже у этого вечного двигателя не хватило энергии на тот кавардак, который представляли из себя мои взаимоотношения с Роджером. Что ж, если я и сама не могла во всем этом разобраться – то чего было ждать от бедняжки Эйприл?
- Ладно, - сказала девушка наконец, - Пойду что ли и с ним потолкую. Чего уже там, все равно мозг мой сегодня уже перемололи, так что терять нечего.
Она собралась уже уходить, но в дверях вдруг обернулась.
- Слушай, а может, проблема не в нем, а в тебе?
Я мрачно глянула на ее, отчего девушка как-то съежилась и забыла, что собиралась прихватить с собой недопитую бутылку вина.
- То же самое я вчера сказал Шэннен.

Глава 146.

Время уже давно перевалило за полночь, но мне все не спалось. То ли нервы стали ни к черту, то ли алкоголь продолжал буянить в крови, но, несмотря на усталость, сон не шел. Я отложила сотую по счету книгу и потерла глаза. Мыслительный процесс застопорился еще где-то в начале второго тома, из чего следовало, что разрешить вопрос демонов мне сегодня явно не светит. Выяснять отношения с Роджером тоже как-то не тянуло, да и Эйприл уже взяла на себя эту неприятную обязанность. С Прескотт-младшей, кстати, можно было бы поболтать, вот только снова глотать ее пойло мне ну совсем не улыбалось, к тому же я была почти что уверена, что на данный момент она уговаривает эту треклятую бутылку в компании все того же Роджа. Что ж, оставалась только Шэннен. Я припомнила, что так и не услышала, как ее автомобиль подъезжает к дому, и, вздохнув, поплелась в ее комнату. После десяти минут деликатного, а затем и настойчивого стука в дверь я плюнула на правила приличия и вошла. В комнате было темно, и кровать была застлана.
Всегда пунктуальной и педантичной Шэннен Прескотт не было среди ночи дома. На какие мысли это могло натолкнуть? Либо у нее случилось что-то срочное и важное настолько, что она забыла нас об этом предупредить, либо она так заработалась, что потеряла счет времени. Зная стремление Шэннен всячески избегать каких-либо неприятностей, я склонялась ко второму варианту. Успокоенная такими размышлениями, я вернулась к себе, но уснуть вновь не получилось. Признаться, я начинала даже понемногу раздражаться. Эйприл развлекалась на пару с Роджером и бутылкой паршивого вина, Шэннен предавалась своему любимому занятию, то бишь работе до упаду, а алкоголь в моей крови требовал компании и отдыха.  В конце концов я решила воспользоваться случаем и тоже немного расслабиться. Вопроса выбора места для этой цели передо мной не стояло, и я со спокойной душой отправилась в сове любимое круглосуточное кафе.
Я предвкушала хорошо проведенное время, а если повезет, то и неплохое общение, однако оказалась совершенно не готова к тому сюрпризу, что ждал меня в полутемном помещении, пропитанном запахами свежесваренного кофе, сигарет, виски и стейков с кровью. Едва войдя, я наткнулась глазами на до боли знакомую фигуру, принадлежавшую… Прескотт-старшей! Решив, что от недосыпания у меня уже помутился рассудок, я подошла ближе, дабы удостовериться в своей вменяемости.
Судя по голосу, оккупировавшая стойку Шэннен была, выражаясь мягко и цензурно, слегка подшофе и о чем-то весело щебетала с барменом, что у последнего вызывало почему-то вымученную улыбку – похоже, старшая сестрица уже давно пользовалась его ушами наравне с профессиональными навыками и ничуть этого не стеснялась.
- … А потом он ей говорит: «Извини, детка, все супер, но ты уволена, так что можешь смело убираться вон»! Представляешь? – девушка захихикала и залпом осушила свой стакан, после чего, явно разочарованная тем, что он опустел, махнула рукой, - Эй, Билли, налей-ка мне еще. Как, говоришь, называется это пойло?
Так, изрядно выпившую Шэннен Прескотт я уже увидала, и зрелище мне не понравилось. Поскольку лицезреть ее же еще и упитой в хлам мне вовсе не хотелось, я поняла, что пора вмешаться.
- Билли, заказ отменяется, - я опустилась на табурет рядом с девушкой так, чтоб оказаться между ней и барменом, - Мы едем домой.
Прескотт-старшей потребовалось целых десять секунд на то, чтоб идентифицировать мою личность, после чего она хмыкнула:
- О, Дона, и ты тут! И, как обычно, не вовремя. Что, пришла испортить мне отдых?
- Это риторический вопрос, но я все отвечу, чтоб ты не питала иллюзий. Да.
- Тогда можешь смело убираться.  Мне и без тебя хорошо, - с этими словами Прескотт отвернулась, очевидно, намереваясь забыть о моем существовании хотя бы на ближайшее время.
Я окинула ее взглядом, оценивая ее состояние, и в конце концов резюмировала:
- Я вижу. И это самое страшное.
Девушка скривила лицо:
- Оставь свой сарказм для того, кому есть дело. Мне на это плевать.
- И это я тоже вижу. Сколько ты выпила, позволь спросить?
- Слушай-ка, - вознамерилась расставить все точки над «i» Шэннен, резко развернувшись ко мне, - Я не нуждаюсь в проповедях, ясно? Сюда приходят развлекаться, и если ты хочешь помолиться, то тебе лучше подыскать себе более подходящее место. Так что либо присоединяйся, либо проваливай.
В ходе своего спича девушка повысила голос настолько, что привлекла внимание почти всех сидевших поблизости. Взгляд ее упал на парня, сидевшего прямо позади меня, и на лице ее появилось выражения, ясно говорившее о том, что ей очень хочется кого-нибудь ударить и жертву она уже присмотрела.
- А ты чего уставился, недоумок? – фыркнула она.
- Ты на что это намекаешь, крошка? – ощетинился парень.
- Катился бы ты отсюда, - думаю, еще один стакан виски – и она бы без зазрения совести плюнула ему в лицо. Положение грозило выйти из-под контроля окончательно, так что сочла за лучшее вмешаться.
- Шэн, не надо, - я положила руку Прескотт на плечо, но та одним нетерпеливым движением ее стряхнула. Заметил этот маневр и тип, с которым девушка препиралась.
- Эта маленькая шлюшка явно нарывается, - он осклабился, очевидно, предчувствуя интересное приключение, в котором, конечно же, уже видел себя победителем.
Шэннен поднялась со своего места.
- Как ты меня назвал?
- Так ты еще и глуха?
Да уж, похоже ни манерами, ни трезвостью этот субъект тоже не отличался. Я поборола искушение оставить этих двоих и дальше мило выяснять отношения и удержала Прескотт, когда та шагнула к парню со вполне определенными намерениями.
- Шэннен, пожалуйста, оставь его. Пойдем, - я постаралась вложить в свой голос как можно больше убедительности и, возможно, добилась бы успеха, если б парень не подначил с мерзкой ухмылкой:
- Послушай свою подружку, она гораздо умнее тебя.
 В глазах Шэннен загорелся нехороший огонек, хотя внешне она оставалась совершенно невозмутимой.
- Я что-то не поняла, - нарочито медленно выговорила она, - Тебе нужны неприятности? Что ж, поздравляю, ты их нашел.
Похоже, этот тип был либо явным самоубийцей, либо совершенно пьяным, потому что он абсолютно не осознавал, что таскает тигра за хвост. Более  того, он, кажется, находил всю эту ситуацию забавной.
- У меня уже дрожат коленки, - он зашелся хохотом, ничуть этого не скрывая, - И что же ты сделаешь, детка? Закричишь?  Или позовешь на помощь?
- Чтоб дать тебе пинок под твой наглый зад, не обязательна целая армия, я справлюсь и сама.
Я лишь тяжело вздохнула. Перепалка точно собиралась перерасти в банальный мордобой, потому что парень перестал хохотать, и ухмылка на его лице стала откровенно хищной.
- Ты, кажется, забываешься. Пора преподать тебе урок, - он поднялся со своего табурета, словно бы невзначай расправив плечи и демонстрируя широкую грудную клетку.
- Нет-нет, - вдруг усмехнулась Прескотт, - Ты перепутал. Все с точностью до наоборот.
Парень хмыкнул, потом внезапно размахнулся и вознамерился ударить Шэннен. Достигни его кулак цели – драка была бы на этом закончена, однако девушка его опередила. Ее апперкот был мощен, хотя я и догадалась, что она применила магическую силу. Противник отлетел на добрых пару метров, проломив спиной столик, да так и остался валяться среди обломков. Победа настолько воодушевила старшую Прескотт, что она, торжествующе вскинув подбородок, огляделась и осведомилась:
- Ну, будут еще смельчаки?
- А ты везучая, как я погляжу, - перед ней возник субъект раза в два крупнее предыдущего. И настолько же пьянее, - посмотрим, что ты из себя представляешь на самом деле.
- Высокие слова для коротышки, - хмыкнула Шэннен, беззастенчиво глядя на него снизу вверх.
Кажется, у парня были определенные комплексы, потому что шпилька Шэннен задела его настолько, что он с перекошенным лицом ринулся в атаку. Несмотря на все то количество алкоголя, которое, как я догадывалась, выпила Прескотт, но держалась она действительно недурно, так что не прошло и пары минут, как и этот тип оказался на лопатках. Оглядев плоды своих усилий, девушка демонстративно отряхнула руки и провозгласила:
- А мне это начинает нравиться!
- Знаешь, сестричка, - я сползла со своего места, - Не хочу портить тебе праздник, но нам же пора.
- Пора? – Прескотт фыркнула, - Да я только начала!
- Честное слово, мне совсем не хочется делать то, что я сейчас сделаю, но ты просто не оставляешь мне выбора, - призналась я, отведя глаза. 
Да, Шэннен действительно хорошо отпинала всех этих громил, однако против стремительности оборотня у нее не было шансов, поэтому, когда я резко заехала ей по лицу, девушка пропустила удар и повалилась на пол, мгновенно отключившись. Я лишь с сожалением покачала головой, потому не глядя достала из кармана купюру и бросила ее на барную стойку.
- Билли, купи себе новую мебель. И, желательно, покрепче.
Далее предстояло самое легкое – перекинуть через плечо бесчувственное тело старшей сестры и транспортировать его до машины. Перед тем, как покинуть кафе, я обернулась к парню, отдыхавшему на обломках многострадального столика, который к тому времени уже успел очухаться.
- Мне известно, что бить лежачих не принято, - с этими словами я отвесила ему добротный удар сапогом по челюсти, - Но я очень-очень хотела это сделать. Запомни на будущее: бить женщин нельзя. Это некультурно, - я немного подумала и прибавила, - Хотя какой из тебя, к черту, джентльмен?..
Я хмыкнула и зашагала к выходу.

Глава 147.

Двигатель мерно гудел, из динамиков радио доносились мотивы старого доброго «Глаза тигра»*, но мое настроение почему-то никак не хотело подниматься выше нулевой отметки. Причина сего явления как раз застонала рядом со мной, приходя в себя, после чего подняла голову, обвела мутным взглядом окружающую обстановку и потребовала:
- Выключи немедленно эту гадость.
- Извините, мисс Плохое Настроение, - не удержалась от шпильки я, но радио все уже убавила, а потом поинтересовалась, - Как твоя голова?
- Давай ты прыгнешь с высотки затылком вперед, а я потом задам тебе тот же вопрос, о’кей?
Я подавила смешок, поскольку сочла, что хохотать в голос сейчас, по меньшей мере, неуместно, и лишь сказала:
- Просто, не рассчитала силу, - я хотела добавить, что на самом деле руки у меня чесались поставить ей синяк куда ярче, но вовремя сдержалась.
- Хорошо, хоть не убила, и на том спасибо, - Шэннен досадливо потерла челюсть.
- Прибереги иронию для другого случая.
Прескотт поморщилась – то ли от боли, то ли от моих слов.
- Опять начинаешь читать мне нотации?
- Просто по-дружески советую.
Девушка состроила мне гримасу, очевидно, считая, что я не увижу, после чего поинтересовалась:
- До дома еще далеко?
Судя по ее виду, больше всего Шэннен сейчас нужно было как следует проспаться.
- Успеешь выспаться, - заверила я.
- Благодарю за совет, - фыркнула Прескотт, после чего прислонилась к дверце и мгновенно отрубилась. Хорошо хоть не захрапела.

Глава 148.

Когда мы достигли особняка Прескотт, после нескольких провальных попыток разбудить старшую сестру я окончательно смирилась с тем, что тащить ее домой мне придется опять-таки на руках. Что ж, несмотря на недюжинную силу, девушка отличалась стройностью, так что особых усилий с моей стороны это действо не потребовало. В целом, все шло относительно неплохо, пока мы - то бишь я с тушкой старшей сестрицы - не добрались до комнаты Шэннен. Когда я попыталась избавиться от ноши на руках, сгрузив ее на кровать, Шэннен вдруг совершила поистине головокружительный маневр и со скоростью молнии… впилась губами в мой рот! Это не делает мне чести, но, говоря по правде, я позорно растерялась, застигнутая врасплох, чем не преминула воспользоваться Прескотт. Впрочем, усиление ее напора наконец-то дало мне спасительный пинок и вывело из ступора. Когда способность двигать и дар речи ко мне вернулись (до возможности мыслить здраво было еще далековато), я на автомате сделала то, что первым пришло в голову, - оторвала от себя девушку.
- Ты с ума сошла?! – гневно зашипела я, потому что кричать без риска перебудить весь дом было нельзя, а ничего оригинальнее мне на ум в тот момент не пришло.
- А в чем дело? – абсолютно невинно осведомилась Шэннен и попыталась повторить свою выходку, но на сей раз я оказалась начеку и успела перехватить ее.
Мне пришлось дважды напомнить себе, что это Шэннен Прескотт, и еще дюжину – что она пьяна. Впрочем, желание украсить ей физиономию еще одним фингалом никуда не делось.
- Шэннен, как можно вкрадчивей произнесла я, - Что ты делаешь?
- А разве непонятно?
- Немедленно прекрати! – мне пришлось поставить ее на ноги и, взяв за плечи, хорошенько встряхнуть, - Совсем рехнулась?! Похоже, ты действительно сильно перебрала в баре.
Вопреки моим ожиданиям, терапия эффекта не дала, Шэннен будто бы и не заметила всех моих попыток  привести ее в чувство. Она состроила мне гримаску:
- Брось, Дона, только не строй из себя святую. Тебе совершенно не идет. Неужели ты сама об этом никогда не думала?
На мой взгляд, вопрос был более чем риторическим, однако девушка всерьез ждала ответа и, похоже, готова была его из меня выколачивать, так что я с усталым вздохом призналась:
- Нет, не думала.
- Лжешь! – торжествующе воскликнула Прескотт, - Я же вижу, чего ты хочешь! – каким-то чудом ей удалось на долю секунды опередить меня и, проигнорировав мою оборону, вновь прильнуть к моим губам.
Черт,  а она умела быть настойчивой и, чего уж тут скрывать, убедительной. Сопротивляться ей было чертовски трудно, и в какой-то момент я едва не сдалась. Но, дьявол его побери, это же была Шэннен! Шэннен, чтоб его неладно, Прескотт! И все это было… Да неправильно это было, вот что! Эта мысль придала мне решимости. С огромным трудом взяв себя в руки, я повторно отлепила от себя старшую сестру.
- Значит так, - мысли разбегались и упорно не желали складываться в осмысленные фразы, - Тебе нужно отоспаться и протрезветь, - чтобы не дать скомпрометировать себя еще раз, я поспешила ретироваться в сторону двери, - Спокойной ночи.
- Ты ничем не лучше остальных! – в спину мне бросила Шэннен с презрением, - Думаешь, я не знаю, о чем ты подумала? Думаешь, я не прочла твои мысли?
Я стиснула зубы, проглатывая все те нецензурные выражения, что вертелись на языке, и, не поворачиваясь, отозвалась:
- Нет, думаю, что прочла. И потому знаешь, что тебе остается только лечь спать.
- Да пошла ты… - крикнула вдогонку Прескотт.
- Спокойной ночи, Шэннен.


_________________
Использованы слова из песни Survivor - "Eye of the tiger"