Вся правда о нас. том 1. Начало игры Scene 47

Роксанна
Глава 138.

Кофе и процесс обсуждения последних и не очень событий из нашей жизни растянулся почти на весь день, так что домой мы возвращались уже в сумерках. Джеймс уговаривал нас дождаться возвращения своих домочадцев, но я не уступила, сославшись на то, что мы просто обязаны поддерживать Шэннен, пока та не освоилась со своими новыми способностями, да и лишняя осторожность была совсем не лишней. Дуглас все понял и не стал дальше настаивать, за что я его мысленно поблагодарила, потому что мои причины не задерживаться дальше в столь гостеприимном доме не заканчивались на перечисленных, хотя я и не собиралась кому бы то ни было в этом признаваться. Последняя моя встреча с Куртом закончилась, мягко говоря, прохладно, и я не знала, чего теперь ждать, я попросту была не готова свидеться с парнем, по крайней мере, сейчас.
Когда мы вернулись в Прескотт-хаус, Эйприл уже легла спать, хотя я и догадывалась, что это была лишь отговорка, чтоб не выслушивать еще одну порцию нравоучений от старшей сестры. Последняя же чем-то гремела в своей комнате, очевидно, распаковывая багаж, и я не решилась сунуться к ней, чтоб спросить, чем же закончился утренний спор.
Когда я, приняв душ, вернулась к себе, Роджер стоял у окна и с отстраненным видом наблюдал за звездами. Почему-то мне показалось, что мысли его сейчас находятся далеко от этой комнаты.
- О чем ты думаешь? – я вытерла волосы и, кинув полотенце на диван, приблизилась к парню.
Тот вздрогнул от неожиданности, но тут же вновь вернулся в свое задумчивое состояние.
- О Дугласе, - отозвался он после паузы.
Я усмехнулась.
- Похоже, я совсем потеряла свою привлекательность.
Родж снова удивленно воззрился на меня, будто уже успев забыть о моем присутствии, но, быстро оценив шутку, притянул меня к себе и чмокнул в щеку, заверив:
- Нет, совсем не потеряла. Просто Джеймс оказался гораздо… лучше, чем я его себе представлял. И, признаться, я этому рад. А ты о чем думаешь?
- О Даймонде, - призналась я, тут же сникнув.
- Та-а-ак, - протянул парень и, напустив на себя обиженный вид, плюхнулся на диван, - Кажется, это я кое-что потерял.
- Нет, серьезно, - я села на подоконник, задернув шторы, потому что из окна ощутимо тянуло холодом, - Он однажды спас мне жизнь. Не смейся, это правда! Между нами действительно существовало что-то такое… какая-то связь. Он слушался только меня, - я улыбнулась своим воспоминаниям, - Джеймс однажды сказал, что Даймонд – мой ангел-хранитель. Ну вот, ты снова надо мной смеешься!
- Дона, - Роджер даже не пытался скрыть смех, - не хочу тебя обижать, но это всего лишь лошадь! Ездовое животное, не более того. Не спорю, вы могли отлично подружиться, вы же оба звери. Но ангел-хранитель… Это уже слишком, не находишь?
Я могла бы признаться, что немного перегнула палку – все-таки рассуждать об этом теперь, когда Даймонда невозможно было найти, было чертовски легко, а еще легче было бы напридумывать себе множество фантастических подробностей, которых вполне могло и не существовать в реальности; однако меня задевало то, с каким пренебрежением Роджер отнесся к моему рассказу, пусть часть его и была лишь плодом моей фантазии.
- Может, ты и прав, - наконец, признала я, - Он, конечно, не ангел и не Пегас, но и не обычная лошадь, даю руку на отсечение.
- Если хочешь в это верить, я не мешаю.
Я не ответила, здраво рассудив, что спорить все равно бесполезно, да и, по правде говоря, незачем. Упрямство Роджа вызывало у меня раздражение, но я решила, что выяснение природы сбежавшего животного не стоит скандала. И хотя на душе остался противный осадок, скребущий, словно речной песок по дну бутылки, я предпочла не обращать на это внимания.

Глава 139.

Следующим утром я, против обыкновения, проснулась рано и, не найдя Роджера подле себя, спустилась на первый этаж, надеясь застать его на кухне. Вопреки ожиданиям, там обнаружилась лишь Эйприл. При моем появлении она улыбнулась немного вымученно, пожелав мне доброго утра.
- Выглядишь не очень, - заметила я, впрочем, не стремясь ее зацепить, - Тональный крем кончился или ваш вчерашний спор плохо закончился? Кстати, как все прошло?
- Лучше не спрашивай, - вздохнула Прескотт, - Шэн вынудила-таки меня поступить в колледж.
- Она кого хочешь заставит…
Девушка вновь невесело хмыкнула, потом встрепенулась:
- Надеюсь, у вас с Роджером день прошел лучше?
- Мы навестили ферму Дугласов, застали там Джеймса.
- Кстати! – тут же вскинулась Эйприл, не дослушав, - Я буду в одной группе с Куртом. Я его вчера встретила, он обещал мне помочь подыскать работу на вторую половину дня.
- А Шэннен?
Прескотт тут же сдулась, как лопнувший воздушный шарик.
- А что Шэннен… Рассердилась, конечно, но особо не возражала. Только мозги мне промыла, для профилактики, наверно. Она тоже нашла работу – вернулась на прежнее место. А еще она до сих пор бесится из-за своих сил.
Эйприл как всегда судила обо всем поверхностно, с наскока создавая свое мнение о чем-либо, и меня это даже забавляло порой, но не в этот раз.
- Ей тяжело, - заметила я назидательно, - Уж я-то знаю.
- Но это не повод нервировать всех остальных! – возмутилась Эйприл, но тут же устыдилась своей вспышки, - Ладно, проехали. В общем, теперь я Золушка, буду пахать с утра и до ночи. А чем планируешь заняться ты?
Ну вот, теперь настала моя очередь скиснуть.
- Уже и не знаю. Я хотела найти работу, но Родж настаивает, чтоб я сидела безвылазно дома.
- И чем он это мотивирует?
- Если Брэнда или Монтегю нападут, хоть одна из нас должна быть свободна. И потом, кто-то же должен поддерживать порядок в этих фамильных развалинах, - я вздохнула, прикинув примерный объем работ.
- Я подарю тебе новый пылесос, - Эйприл даже не обиделась на «развалины», - Эй, попробуй взглянуть на это с другой стороны – ты сможешь целиком посвятить себя писательской деятельности… в перерывах между мытьем полов и отскребанием паутины с потолка.
- Логично, конечно, - я невесело хмыкнула, - Вот только целыми днями протирать джинсы дома – все-таки немного не то, чего я хочу от жизни. Да и вообще… Мне все чаще кажется, что Роджер пытается навязывать мне свои принципы.
Эйприл хитро приподняла бровь.
- Уж не у нашей ли диктаторши он этому научился?
- Ага… Вот что называется замкнутый круг…
Разговор начал затухать, потому что на жизнь друг другу мы уже пожаловались, а мало-мальски приемлемого выхода так и не нарисовалось, так что каждая из нас занялась тем, что стала молча смаковать свои не слишком-то радужные перспективы. Тишину нарушил телефонный звонок. Эйприл без особого энтузиазма потянулась за трубкой, но, выслушав собеседника, быстро расцвела.
- Надеюсь, новости хорошие? – на всякий случай уточнила я, когда она закончила разговор.
- Более чем! – Эйприл просто сияла, - Это был Курт. Он подыскал мне место. И где бы ты думала? В газете его матери!
- Хм, недурно, - хмыкнула я и поднесла чашку с кофе к губам, чтоб скрыть смешок: работа в редакции и Эйприл Прескотт в моем сознании не помещались даже в одном предложении, а про реальность и заикаться не стоило.
- И это все, что ты можешь сказать? – девушка фыркнула, - Это отличное место! Работа только на полдня. Я смогу успевать в редакцию утром, а потом – в колледж.
- Угу, если не забудешь завести будильник. И не забудь: для начала в колледж нужно как минимум поступить.
Эйприл скорчила мне гримасу.
- Ты прямо как Шэннен!
- Лучше поторопись, а то опоздаешь.
Прескотт-младшая глянула на часы, ойкнула и сорвалась с места, не забыв напоследок еще раз искривить лицо, чтоб подразнить меня.
Я дождалась, пока маленький смерч по имени Эйприл пронесется по дому, наспех собираясь, потом громыхнет входной дверью, после чего вернется, вспомнив, что забыла запереть двери, попадет ключами в замочную скважину лишь с четвертой попытки, чертыхнется так, что у любого неподготовленного человека уши увянут и отсохнут в момент, и лишь после всей этой катавасии наступить благословенная тишина. Я дала себе возможность немного ею насладиться, прежде чем тоже начать сборы, впрочем, гораздо медленнее и вдумчивее. Мне предстоял визит в издательство, в которое я намеревалась в будущем сдавать свои творения. Еще вчера я рассчитывала поехать туда с Роджером, но сегодня эта идея уже не вызывала у меня такого восторга, как накануне. Поэтому я покинула дом, не позвонив ни Роджу, ни Шэннен, логично полагая, что ни один из них мою затею не одобрит. Я уже неплохо усвоила, что в этой сумасшедшей семейке если действительно хочешь добиться каких-то результатов, то лучше сначала сделать, а потом поставить остальных перед фактом. Скандал от этого меньше не станет, зато времени сэкономлено будет не в пример больше.

Глава 140.

Визит в издательство отнял больше времени, чем я предполагала вначале. Впрочем, жаловаться мне было не на что… ну, разве что на стоны пустого желудка, в котором с самого утра плескалась лишь несчастная чашка кофе. Решив предоставить ей компанию, я собралась заскочить перекусить в свое любимое кафе. Там все прошло тоже на ура и даже больше, ибо я встретила свою бывшую сменщицу и за поздним ланчем проболтала с ней целых два часа. Мой радужный настрой немного омрачало лишь то, что дома меня уже наверняка хватился Роджер, а тот факт, что он еще не оборвал мне телефон, говорил лишь о том, что парень пока не решил, будто меня убивают. Это можно было считать положительным моментом, в остальном же мне предстояла обычная головомойка на тему того, почему я снова убежала из дома, да еще и устроилась на работу.
Когда я наконец отправилась домой, солнце уже клонилось к закату. Нагретый им асфальт источал удушливый жар, заставляя спину покрываться липким потом, а городская пыль, без промедления оседавшая на коже, заставляла чувствовать себя хорошо прожаренным шницелям в панировке. Все мои мечтания в тот момент сконцентрировались на холодном душе и замороженном мартини, до которого, я надеялась, еще не добралась Эйприл, однако и тут я умудрилась попасть впросак: в самом центре города я угодила в огромную пробку, а аккумулятор в телефоне радостно сообщил, что, раз его сегодня не покормили, то и работать он не соизволит, и с довольным писком отключился. Так что в итоге я оказалась зажатой между железными монстрами на заполненном шоссе, без связи и без возможности предпринять хоть что-то.
Простояв полчаса и не сдвинувшись и на дюйм, я уже смирилась со своей судьбой и хотела было выскочить из салона, пробежаться до ближайшего лотка и купить себе мороженое, чтоб окончательно не расплавиться, но, стоило мне попытаться покинуть автомобиль, как со всех сторон раздались возмущенные гудки клаксонов. Похоже, мои соседи по пробке вовсе не горели желанием позволить мне эту маленькую радость. Может, завидовали, а может, так искренне боялись, что намертво вставший поток машин двинется именно в тот момент, когда я буду отсутствовать. В том, что эти потерянные пять сантиметров спасут кого-либо, я сильно сомневалась, однако ругаться не было ни сил, ни желания, поэтом я вернулась на место, откинула крышу автомобиля и принялась глазеть по сторонам.
Почти сразу же мое внимание привлекла маленькая девочка, стоявшая возле одной из витрин до того неподвижно, что я поначалу приняла ее за манекен. На вид ей было не больше шести лет, и выглядела она в целом вполне по-детски: милое симпатичное личико, пухлые губки, длинные темные волосы. Единственное, что никак не вязалось с образом маленького ангелочка – большие и неестественно серьезные карие глаза. В остальном же она словно сошла с обложки уютного семейного журнала – опрятные джинсы, цветастая курточка и плюшевый медвежонок, так любовно прижимаемый к груди. Пробка, по моим подсчетам, не двигалась уже более часа, и за все это время девочка не шелохнулась ни разу. Мне думалось сначала, что она кого-то ждет, но ее неподвижность постепенно уверила меня, что это не так.
Теперь я уже по-настоящему заинтересовалась. Проснувшаяся интуиция подала голос, подсказывая, что что-то тут нечисто. Скинув с себя дремотную липкую расслабленность пыльной трассы, я решила, что могу позволить себе в очередной раз влезть туда, где меня, скорее всего, вовсе не ждут, раз уж внутреннее чутье так настойчиво меня в этому подталкивает.
Едва между машинами появился зазор, я втиснула в него свой «Кадиллак», вырулила из пробки, проявив чудеса водительского мастерства, и припарковалась у тротуара. Включив сигнализацию, я направилась прямиком к привлекшей мое внимание девочке. Опыт общения с детьми у меня был не такой чтоб внушительный, но я решила, что доброжелательность и открытость – залог успеха.
- Привет! – я присела перед девочкой и улыбнулась как можно искренней, - Ждешь кого-то?
Малышка посмотрела на меня внимательно, но вовсе не оценивающе, потом отрицательно помотала головой.
- Значит, ты здесь одна?
Кивок в ответ.
- Может, ты потерялась?
Девочка задумалась на пару мгновений, потом медленно и как-то неуверенно кивнула.
- Как тебя зовут?
Поскольку до сего момента наше общение происходило в одностороннем порядке, я ожидала, что она промолчит, но девочка, к моему удивлению, тут же откликнулась:
- Селеста, - голос ее был чист и мелодичен, и как нельзя лучше соответствовал ее образу.
- А меня зовут Дона, - я поднялась и протянула ей руку, - Пошли, думаю, стоит отвести тебя в полицейский участок, раз ты потерялась.
Однако моя маленькая новая знакомая не двинулась с места.
- Нет. Я должна ждать здесь.
Интуиция, уже благополучно собравшаяся уползти обратно в свою норку, вновь вскинулась, начиная приобретать оттенок дурного предчувствия. Я снова наклонилась к девочке.
- С чего ты взяла?
- Мне так сказала фея.
Такого поворота событий я, признаться, совсем не ожидала и даже растерялась.
- Кто? – ничего умнее спросить не получилось.
- Фея, - повторила Селеста таким спокойным голосом, словно речь шла о чем-то совершенно обыденном.
- Так. Значит… - я попыталась собрать в кучу разбегавшиеся мысли, но эффекта это не произвело, - Значит, фея привела тебя сюда и велела ждать… О’кей. Но чего?
- Волшебницу, которая мне поможет, - опять этот рассудительный тон, как будто мы обсуждаем поездку на пикник в выходные.
- Волшебницу?
Девочка кивнула.
- И как же ты узнаешь эту волшебницу?
Малышка задумалась – очевидно, безоговорочное доверие к фее не подразумевало таких приземленных подробностей. Впрочем, поразмыслить ей так и не дали -  к нам подошли двое мужчин в строгих черных костюмах.
- Мисс, что Вы делаете? – голос у обратившегося ко мне был хриплый и прокуренный. Я смерила его взглядом. Невзирая на облачение, выглядел тип как самый настоящий уголовник: лысая, как колено, голова, массивные челюсти, маленькие глазки с не очень-то дружелюбным взглядом, да и физиономия в целом – отнюдь не с обложки журнала мод.
- А в чем дело? – я на всякий случай поднялась, что дало мне возможность не смотреть на странных субъектов снизу вверх, - Вы кто, господа?
- Мы сопровождаем нашу племянницу, - пробасил второй незнакомец. Видом он не сильно отличался от товарища, разве что чуть сильнее сутулился, и маслянистые глаза его бегали из стороны в сторону.
- Так значит, она не одна, - я еще раз осмотрела этих сомнительных типов, ничуть этого не стесняясь. В то, что они приходятся родственниками маленькому ангелочку по имени Селеста, я не поверила ни на миг. Пожалуй, они смахивали больше на телохранителей ребенка какого-нибудь мафиози. Думать так было не очень-то приятно, но такая версия, по крайней мере, многое бы объяснила.
- Она потерялась, - отрезал первый верзила, после чего схватил девочку за руку и прибавил не менее категорично, - А теперь нам пора идти.
Не дожидаясь моего разрешения – да и с чего бы им было его ждать? – мужчины зашагали прочь, и Селеста безропотно последовала за ними. Тот факт, что она никак не опровергала заявления незнакомцев, говорил в пользу того, что она их не боится и, скорее всего, знакома с ними. По всему выходило, что опасности для девочки эти парни, несмотря на свою внешность, не представляли. Успокоенная этой мыслью, и вернулась к своему автомобилю, но, перед тем, как забраться в салон, все же обернулась.
Успевшие отойти на приличное расстояние уголовники-предположительно-телохранители о чем-то горячо спорили, яростно понося друг друга. Внезапно Селеста, которую один из громил все еще держал за руку, вырвалась и со всех ног бросилась бежать, проявив недюжинную прыть и буквально за секунду развив такую скорость, что позавидовал бы иной спринтер. Странные типы, в миг забывшие о своей грызне, припустили за ней.
Не нужно было быть медиумом, чтоб сообразить, что в этой ситуации все не так чисто, как казалось сначала, и я, оставив автомобиль, кинулась вдогонку за этой загадочной троицей. Хоть я и сильно отстала, но мне все же удалось не потерять беглецов из виду, и я успела заметить, как они свернули в одну из подворотен. Когда залитая заходящим солнцем улица осталась позади, а ее звуки стихли, моим глазам предстало весьма необычное и занимательное зрелище.
Селеста стояла в десятке ярдов от меня и, насколько я могла судить по ее спине, не собиралась ни от кого убегать. А вот двое ее преследователей обнаружились корчащимися от боли ничком на  асфальте возле ног девочки. На мгновение мне даже показалось, что я брежу, однако происходящее мало походило на иллюзию. Впрочем, нормального в нем тоже было мало, и мне оставалось либо стоять и наблюдать, либо все-таки вмешаться. Выбор мой остановился на последнем варианте, и я шагнула к девочке.
- Селеста…
Малышка молниеносно развернулась всем корпусом, и меня обдало мощной волной магии. Не удержавшись на ногах, я отлетела к стене, успев заметить лишь, как сверкнули алым огнем глаза девочки. От удара перехватило дыхание, я почти отключилась. Пришлось собрать в кулак всю волю, приподняться, используя локти в качестве опоры, и потрясти головой, чтоб избавиться от звона в ушах. Потребовалось не меньше пары минут на то, чтоб вновь подчинить себе зрение и собственное тело. Инстинкты вопили об опасности, веля мобилизовать все силы на защиту, но меня хватило лишь на то, чтоб, подняв голову, оглядеться в попытке оценить обстановку.
Селеста по-прежнему стояла без движения, крепко прижимая к груди плюшевую игрушку. Свечение ее глаз угасло, она выглядела обычным ребенком и даже казалась немного напуганной.  Наученная горьким опытом, я решила не покупаться на видимость, но и открыто атаковать малышку у меня бы рука не поднялась. Значит, нужно было избрать другую тактику.
- Селеста, - я не без усилий вернулась в вертикальное положение, - Я тебе не враг. Я хочу… - тут я запнулась, ибо и сама слабо представляла, что могу сделать в этой ситуации, - … Хочу помочь тебе.
Девочка не шелохнулась, лишь продолжала смотреть на меня своими большими темными глазами, от чего я ощутила себя будто под лучом рентгена. Однако, похоже, не только я уже успела восстановить свои силы – один из громил зашевелился и стал подниматься. Моя реакция была мгновенной.
- Селеста, пригнись!
Девочка послушно рухнула на землю, и пущенный мной энергошар сбил готового к атаке верзилу с ног. Получив передышку, Селеста бросилась ко мне, но не затем, чтоб вновь напасть – на сей раз она искала защиты. Отвлекшись на нее, я, тем не менее, успела заметить, что сомнительная парочка уже стоит на ногах с энергошарами наготове… и морды их отнюдь не похожи на нормальные человеческие лица. Вот только мерзких демонов мне не хватало, пронеслось у меня в голове, а тело тем временем уже вовсю действовало. Прижав девочку к себе одной рукой, вторую я выставила вперед, создавая защитное поле. Оба энергошара угодили в поле и, срикошетив, вернулись к своим хозяевам, так что те еле успели уйти с траектории их полета. Решив действовать наверняка, я взмахом руки придала их полету дополнительное ускорение, так что оба демона приземлились аж на другом конце двора. Возможно, я была бы не прочь  продолжить это противостояние, однако подвергать опасности Селесту мне не очень-то хотелось, так что я сочла самым разумным решение тактическое отступление. Сжав руку девочки, я сосредоточилась и призвала свою способность к мерцанию.

Глава 141.

Когда окружающее пространство вновь приобрело свои нормальные очертания, мы очутились прямо в гостиной Прескотт-хаус. Я все еще тяжело дышала после встряски, устроенной двумя демонами и одной маленькой девочкой, до сих пор цеплявшейся за мою штанину, и еще не до конца вернула себе душевное спокойствие, которому, как оказалось, предстояло еще одно испытание в виде Шэннен Прескотт, появившейся из кухни. Ретироваться было поздно, потому что девушка уже меня заметила и остановилась.
- Ты задержалась.
Что ж, она не начала разговор с очередной лекции, а это уже можно было считать большой удачей, но я была слишком взбудоражена, чтобы проявлять еще и дипломатические навыки.
- И тебе добрый вечер, - огрызнулась я, - Да, у меня появились непредвиденные обстоятельства.
- Неужели такие серьезные? – в голосе старшей сестры без труда угадывался сарказм.
Очередная острота готова была сорваться с моего языка, но тут из-за моих ног некстати высунулась Селеста и спутала мне все карты.
- О черт… - выдохнула Шэннен.
Девочка серьезно и, как мне показалось, немного осуждающе осмотрела Прескотт-старшую, однако ничего не сказала.
- Адриана, что это значит? – лицо Шэннен моментально приобрело серьезное выражение, и я поняла, что веселье на сегодня только начинается.
- Почему она называет тебя Адрианой? – Селеста вопросительно поглядела на меня снизу вверх, хлопая своими пушистыми ресницами.
- Долгая история, - отмахнулась я, - Итак, Селеста, это Шэннен, моя старшая сестра. Шэннен, а это Селеста… моя новая маленькая знакомая.
- Где ты ее нашла? – похоже, Прескотт начинала сердиться.
- Это тоже долгая история, - быстро предупредила я и, не дав Шэннен раскрыть рот, повернулась к Селесте, - Малышка, ты наверняка проголодалась, а?
Девочка кивнула, в глазах ее зажегся неподдельный энтузиазм.
- Тогда бегом на кухню, - я указала ей направление, - Я сейчас приду. Все, что найдешь, - твоя добыча.
Когда девочка убежала, и из кухни раздался звон вазы с апельсинами, Шэннен одарила меня взглядом, от которого полагалось осыпаться на фамильный паркет горсткой пепла.
- Только не заводись раньше времени, - я осознавала, что избежать вселенского пожара мне вряд ли удастся, и потому отчаянно тянула время.
- Может, все же соизволишь объяснить, - девушка скрестила руки на груди, а этот жест, насколько мне было известно, ничего хорошего не сулил тому, кто окажется в эпицентре взрыва, когда тот случится. И, похоже, это неприятное событие неумолимо приближалось.
- Где остальные? – вместо ответа осведомилась я.
Мне совсем не хотелось пересказывать по сто раз то, что случилось полчаса назад в темном закоулке, да и на адекватную реакцию со стороны Шэннен я не очень-то рассчитывала, однако сегодня, похоже, все-таки был мой день. Не успела Прескотт выдать очередную гневную тираду, как двери распахнулись, и наша компания пополнилась Роджером и Эйприл.
- Легки на помине, - проворчала старшая сестра, раздосадованная тем, что ей не дали отвести душу на мне. Я же прекрасно понимала, что просто оттягиваю неизбежное, и мне все равно влетит за то, что нашла себе на… кхм, голову очередные неприятности.
- Что тут происходит? – Эйприл оглядела открывшуюся ей картину, и лицо ее непроизвольно вытянулось, - О нет, только не говорите, что вы собирались ссориться…
- Вот как раз этого я пыталась избежать, - заметила я, предусмотрительно ретируясь подальше от взрывоопасной старшей сестрицы.
- И что у нас на этот раз случилось? – поинтересовался Роджер обреченно. Кажется, он, как и я, готовился в первую очередь к неприятностям. Как показывала практика, ожидания обычно оправдывали себя с лихвой.
- У меня для вас сюрприз, - я попробовала изобразить улыбку, но вышло как-то наигранно и нервно, - На кухне.
Родж и Эйприл переглянулись вскинув брови, но, если его лицо ясно говорило, что парень готов увидеть на кухне минимум Цербера, то девушка, похоже, рассчитывала на мешок сахарной ваты, не меньше.
- Люблю сюрпризы, - бодро сообщила Прескотт-младшая, следуя за Роджером в кухню.
- Только без бурных реакций, - предостерегла я и затаила дыхание. Шэннен на мой «сюрприз» отреагировала на удивление спокойно, а вот ожидать того же от остальных не приходилось.
Пару секунд в воздухе висела напряженное молчание, после чего в абсолютной тишине сдавленно ойкнул Эйприл. Я лишь тяжело вздохнула:
- Ну что ж, и это прогресс.
Вечер обещал быть бурным и, скорее всего, незабываемым.