Как умирала любовь...

Миледи Волчица
      Бред.... Господи, какой же это бред!!! Все мысли, которые лезут в голову похожи на слова сумасшедшего... В голове все крутится, вертится....одна мысль цепляется за другую, другая, в свою очердь ,за третью и все это кружится огромным комом бредятины в моей голове.Хочется говорить, говорить, говорить, а не с кем, да и если кто-то услышит кто-то все "это" - сочтут за сумасшедшую... Поэтому в рот - кляп, на руки - цепи  и молчек...  А пока кляпа нет... И цепей тоже...

      Тише! Слышишь? Нет, ты слышишь?..... Любовь умирает... Со вздохами, с хрипами в легких от выкуренных ночами сигарет, с ослепшими от слез глазами за все ночи, что были не с тобой... Тише... Я пыталась вылечить её , но она отказалась от моей помощи и попросила просто быть рядом до последнего вздоха, а как я могу отказать умирающей в последнем желании... Тише, слышишь, она тебя зовет.... Давай я ей скажу, что ты уехал и не сможешь придти,что ты на работе и у тебя много важных дел.... Хотя, лучше скажу,что ты уехал....,она, конечно расстроится, ну что же ей не привыкать... Как ее крючит, ломает, ей больно! Нет сил смотреть на это. Не буду... И уйти в другую комнату тоже не могу, боюсь оставить её одну... Руки еще теплые а , глаза меркнут.... Все... Последний хрип на выдохе... Не дождалась она тебя,я даже ей и сказать -то ничего не успела... Больше ее нет...

     Вот теперь можно и цепи, и кляп... все- равно... и начнется моя немая "истерика в цепях". Будете проходить мимо - кляп не вынимайте, пожалуйста....