От Творца

Александр Кузнецов 12
Обращение Всевышнего к священнослужителям
Сын мой!
Я передаю это послание всем вам. Не надо отвергать истины,  дарованные вам с учетом современности, современной жизни, мной – Отцом Небесным. Я вижу твои устремления, твои и подобных тебе.
Тебя я не случайно поставил на это место – это мой Промысел. Церковь, согласись, все-таки Мой Дом и в нем должен звучать мой голос, но она должна давать не только утешения и отдохновение  для праведных и заблудших душ, но самое главное она должна давать Мои, с учетом современности, еще раз подчеркну  с учетом современности – мои знания о мироустройстве и месте человека в моей Пирамиде Власти. Я вышел сам для этого разговора и передаю всем: «Я, ваш Господь, не потерплю больше искажения моих слов, ибо от этого искажения идет  только заблуждение души, и ее блуждание в потемках. Я вам даю Новый свет, увидьте его – это ваш новый промысел, ваша главная задача! Донести до каждого человека правду  о Моем мироустройстве и не надо искажать факты исходя из собственных заблуждений, приписанных мне и прикрытых моим именем. Я даю вам новые знания для коллективного единения душ людских.
Все, что написано в святых писаниях действительно и достоверно, но передаваемые через тысячелетия ,  люди переписывая, намеренно, в угоду себе и по недопониманию меня исказили многие святые истины. Сейчас я вам даю новые откровения, читайте, работайте вы наместники Бога на земле, в Моем Доме вы должны быть в первых рядах, несущих Мои откровения, пока я этого не увидел. Со всех будет очень суровый спрос. Я милостивый, но очень строгий Отец ваш. Еще раз подчеркну: «Церковь должна давать знания, современные знания, Я открыл все истины, все секреты, для чего человек пришел в этот мир, ну а если быть совсем точным для чего Я его сюда послал, ведь не только, чтобы есть и пить. Вы должны сделать так, как Я велю – это вам Мое задание, это Моя великая просьба, хотя приказывать вам не могу, все потому, что Я дал, Сам дал, вам свободную волю, в этом Моя ошибка. Я думал, что человек – мой сын и дочь, мои дети рожденные в перволюбви, будут нести в этот Мой мир только любовь и вместе будем творить новые миры, но на деле оказалось совсем по-другому. Я вновь пришел в этот мир, но не в том, кого вы ожидаете, Я пришел в ваших людских сердцах, чтобы воспламенить их, чтобы в моем нетленном свете, свете любви, вы вспомнили: «Кто вы есть на самом деле». Я создал вас – подобных мне. Вы – это Я. Я не создавал вас рабами. Вы были созданы в совершенстве.
Сейчас звучит Мой Набат. Все, все быстро проснулись от вековой спячки невежества и дремучести. Все устремления и церковные, и людские должны быть направлены на единение. В одиночку вы мало  чего стоите, но в мощном порыве мы силища. Вы все подошли к пропасти. Вселенская программа преображения  пространства запущена мной 2600 лет назад, начинает действовать. Вы знаете, что случилось с предыдущими цивилизациями. Всемирный потоп, как избавление от низких вибраций человека,  сейчас все подошло к уничтожению человечества. Мы вместе это можем остановить.  Для меня это безутешное горе видеть как уничтожается Мое творение, мое – это часть меня, но осталось совсем немного времени; я вместе с 2 процентами, хотя могло быть больше, людей уйду в другое более высокое измерение, оттуда я вас уже не услышу и не будет вам ни помощи, ни поддержки. Сейчас  спасение в ваших руках, объясняю: «Нужно коллективно раскаяться всему народу России в своих грехах, заблуждениях». Поверьте мне достаточно будет, если вы все скажите в едином порыве «Отец Мой Небесный, прости меня за грехи вольные и невольные с искренним  раскаянием и прочитаете молитвы обращенные ко мне, я давал вам главную молитву, открывающую самый чистый канал связи со мной «Отче Наш». Я дал современную молитву, вот она « Отче Наш, Отец Небесный! Я принимаю веру твою – она есть  мой путь. Я принимаю каноны твои вечные с любовью к тебе и делам твоим. Господи прошу дать мне надежду на спасение души моей, и даровать мне мудрость твою для жизни моей  сдесь на Земле и в вечности. Аминь». Все слова в ней ключевые – это ключи к пониманию меня и моего мироустройства.
Вера, любовь, надежда и дарованная Мной мудрость – вот основа моей пирамиды. Только на ней строятся все качественные познания Меня и Моего Мира. Я послал вам, всем людям земли нового пророка. Это последний пророк уходящей 5 расы, которая скоро прекратит свое существование, переходя на новый уровень обновленного со-знания Со-творцов меня Бога. Вы все, все еще раз подчеркиваю священники – вы мои наместники Бога на Земле. Это я вас прошу, ваш Бог,- должны прочитать(есть интернет, есть книги) Мои откровения Данные в этот момент жизни для вашего просвещения и обогащения, а точнее пополнение чаши сознания мудростью моей.
Пророк 5 расы – Мой пророк, нет кроме него другого. Его имя Маслов Леонид Иванович книги «Откровения людям нового века». Священникам подобает нести Мой новый свет. Свет моих истин, а не тот пусть правильный, но затухающий в свете новых истин. Что вы так всполошились, испугались, вижу растерянность…   Те истины, что я давал ранее остаются в силе, я не отвергаю их, но миром движет Познания и вот вам обновленные знания, несите их свет. Да прибудет с вами Моя милость и благословление. Потому что я есть Покой Вечного Движения.
Это послание я даю через человека, слышащего меня, он мой голос на данном моменте жизни, его я ценю и уважаю за правильный перевод моих мыслей. Я его избрал и поставил на это место – это мой промысел. Я охраняю его от любых посягательств  сил Лукавого это мой работник света, не беспокойте его назойливым вниманием, он поставлен, чтобы передавать всем людям Мои мысли и планы. Все, что я передам людям – он передаст вам, он не пророк – он мой голос это его миссия.
Ваш Всевышний Бог, любящий вас Отец.
Я жду ответного действия.
И не забывайте про знаковые для меня дни 17 и 26 числа каждого месяца в 11 часов дня по московскому времени, открывается канал связи со мной, по наполнению пространства энергией любви. В это время нужно коллективно выйти на связь со мной сначала покаяние в своей беспутной жизни, а потом молитвенные воззвания «Отче Наш» и современная молитва, откройте свое сердце, пошлите Мне и пространству свою любовь. Представьте, каким  вы  хотите видеть мир, планету, Я все учту, но не забивайте этот канал мелочными просьбами, я сейчас очень занят, по коллективным раскаяниям и молитвам первопроходцев я переписываю план переустройства планеты, где уже есть место вам. Спешу вас обрадовать: « Конца света не будет». Это говорю вам Я – Творец, но вы же хотите увидеть рай на земле, выходите в эти дни на связь со мной вместе в едином порыве мы его сделаем, только исполните так, как я вам говорю. У вас – людей, есть поговорка «Богу видней!», «Что Бог не делает – все к лучшему». Это соответствует действительности я больше вижу и возможности у меня больше, Я хочу сделать это. Вы должны это услышать и помочь Мне.
А еще, по необычной просьбе моего работника света, спрашивающего когда у меня День Рождения, отвечаю: Мое День Рождения 26 августа в 11 часов дня по московскому времени, я родился заново в ваших душах. Ведь на тонком плане вы все на 75% поддержали меня, особенно Урал. Я горжусь вами, я был счастлив, так что вы все вместе со Мной можете отпраздновать этот день, я приглашаю всех, и самым большим и дорогим для Меня подарком будет ваше коллективное покаяние и подаренная вами любовь ко мне и пространству. Я буду совершенно счастлив, если вы это сделаете, только не забудьте я приглашаю все человечество на мое День Рождение. А моего работника света благодарю за такой радостный для моего сердца вопрос. Я ведь тоже имею душу и она и поет, и мечтает, и страдает так же как вы.
Я вас всех люблю.
Отец, еще раз отец, а не отчим.

Я вижу ваши слезы – это слезы раскаяния, а значит веры и я уже хоть на этот миг счастлив и опять вышел на связь. Все Мои откровения касаются не только христиан, но и людей всех религий. Я ваш один Бог для всех людей любой нации и нет для вас другого Бога – Отца вашего, кроме меня и я призываю и христиан, и мусульман, и буддистов – всех объединиться под моим знаменем. Истины ведь одни и те же, так зачем тянуть одеяло на себя, если вы все находитесь под одним одеялом. Всех, кого я послал в этот мир были лишь пророками, а отец – Я один, так исполняйте же Мои же заповеди, которые несли Мои же пророки, но Я уже дал вам обновленные знания и все время Я говорю: все люди должны знать правду о Моем мироустройстве, раскаяться в своих грехах, ведь нераскающийся  не может попасть в Мой новый мир. Не надо устраивать междоусобные войны из-за того, чья религия лучше. Давайте все вместе соберёмся и, наконец, признаем: что из всех религий -  главная религия это Я – ваш Бог, а сама религия придумана лишь как способ познать меня. это говорю вам Я – тот кто стоял и стою у основ религий, никто из вас, из ваших религиозных течений не главный, вы лишь выполняете функцию для человека, как средство познать Меня и моего мира, и первоначально были поставлены для сдерживания звериных инстинктов человечества и места, где душа могла найти отдых и совет Всевышнего, так о чем же спорим господа священники? Вы все лишь мое орудие для сдерживания зла на земле. Сейчас, когда силы зла превысили допускаемой нормы от вас требуется объединение  всех вер на основе моих откровений и заповедей. Я хозяин этого мира, я сам буду исходя из ваших заслуг передо мной казнить вас или миловать. Увы, разговор получился суровым, но вы видите, что творится на земле ?  с того кому многое было дано и спрос большой. Поэтому я говорю вам, не стойте в стороне, у обочины, я уже дал знания, ваше дело нести их и объединять людей в вере и любви ко Мне, Творцу.
На связи  Совет Вознесённых Владык
     Люди, поймите важность этого приглашения. Такого не было ни в одном веке… Чтобы Бог, сам Бог, пригласил человечество на свой День Рождения вы не видите что творится в тонком мире, не видимым для вашего глаза. Простой вопрос человека, заданный с любовью и заботой уже не о себе, а о Боге вызвал резонанс такой силы…сейчас???? План ликует, готовится к этому событию. Ведь на том Дне  Рождении самым главном подарком вытекающим из ваших простых слов о раскаянии и любви к Господу, будет наконец сделан купол любви – дающий вам спасение, благодать Божью, достаток и всевозможные дары, о которых вы даже мечтать не могли. Приглашения уже написаны, они идут к каждой душе через это послание. Приглашаются все: от академика до самого последнего бомжа, ибо в нем тоже есть искорка Божья.
     Все, еще раз все кто искренне раскается в своих грехах в этот священный день и час 26 августа в 11 часов по московскому времени и пошлет свою искреннюю любовь и признательность своему отцу небесному  Богу и его сотворенному или Великому Пространству – все будет на этом Дне Рождения. Человек состоит (как бы вам это проще объяснить)  из 2 частей. Одна часть на земле – это ваше тело, 2 часть – душа, которая всегда пребывает в тонком плане связанная с вами. Так вот не воспринимайте это так, что вы в своем плотном теле будете сидеть за столом у самого Бога, на нем, если вы все сделаете так, как сказано, будет присутствовать ваша душа, а не тело, это пока не возможно – разные частоты вибрации. Где бы вас не застал сей час 26 августа в 11 часов дня по московскому времени ( вы можете быть дома, в поле, в огороде, на работе – это не важно где находится ваше тело, главное – выходите на связь: раскаяние и любовь. А лучше этот час вас застанет в церкви – его Доме. Пусть не только по России, это касается всех народов, всего человечества, во всех церквях, мечетях звучат колокола проснувшегося сознания человека и не просто проснувшегося, а устремленного в едином порыве к самому Творцу. Мир будет спасен. Осознайте Величайшую Милость – это приглашение к самому Богу. Такого не было никогда. Мы, Совет Вознесенных владык безмерно счастливы и горды за вас. Вам предстоит такое… Даже  у нас захватывает и переполняет эмоциональный дух.
     Обращение размножьте и передайте его всем, всему проявленному миру – это пригласительный билет на День Рождения Бога
Совет Вознесенных Владык