Наша жизнь

Евгения Павлова
Разлука, смерть, судьбы мгновенье,
По венам стынет сердца кровь
Молчанье жизни, не везенье,
Любовь уходит снова прочь.
Следы замоют чистой раной,
И плач вдали не осквернён,
Пером царапать на бумаге,
И разум словно отклонен.
Мои молитвы не услышать,
Шептать губами по ночам.
Твоих очей мне не увидеть,
Свою судьбу ты выбрал сам.
Года идут и время движет,
Мы изменяем сотни драм.
Судьбе поэму посвящаем,
И наполняем свой бокал.
Мы слышим всё то, что желаем.
Проходим тысячу дорог,
На перекрёстке осознаем,
О том, что мир из сердца смолк.
В моей душе тепло и ласка,
И вера вышла в пьедестал,
Вот гордость в лидерах опасна,
Надежде утвердили штамп.
Не отрицаю, что я плачу,
И грусть во мне таит мольбу.
От сердца радость отрицаю,
И проклинаю я судьбу.
Любила дважды и прощала,
Переживала сотни мук.
О том, что гордость не давала,
Тебя опять к себе вернуть.
Теряла близких и стонала,
И боль захлёстывала грудь.
Но для себя я понимала,
Что их в обратку не вернуть.
Я жизнь дарю, для тех, кто рядом,
И память чту, кто не со мной.
Моё тепло всегда в них рядом,
А долг сочувствия за мной.
Я проходила боль и радость,
Я испытала всё вокруг.
Потеря, слёзы, расставанье,
И как соперника вернуть.
Я извинения просила,
Когда боялась за вину.
Из глаз мгновенно уходила,
Чтоб не остаться одному.
Я не боюсь своих мышлений,
Всю правду из души маню.
Перепишу в строку везенья,
И в книгу жизни отлажу.
Я обожаю ночью тёмной,
Смотреть на звёздный хоровод,
И вспоминать, о том, что было,
О, белоснежно-яркий свод.
Я испытала гнев и злобу,
Я одиночество прошла.
Богиня разума, устава,
Сквозь лепет мужества прошла.
Ох, как же трудно в этом мире,
Перенести всю суету.
Пройти суровых наказаний,
И жесточайшую войну.
Прошу прощенье за обиды,
Я иногда была глупа.
У каждой жизни есть мотивы,
Таких как я, всего одна.