Жена волшебника. 2-16. Муж обо мне

Владимир Нечаев
Продолжая писать свой роман, я как-то задумалась, а вот интересно, муж с Юркой обсуждают меня наедине или нет? Что они обо мне говорят? Подумала я и решила написать как это могло бы быть. Разговор касался бы не только меня, а и Ольги бывшей Юркиной жены, моей бывшей подруги. Пару раз я поднимала эту тему в разговоре с Димкой, но он отмалчивался, говорил, что может не стоит трогать эту тему. Я не помню Ольгу. Она не общается с Юркой. Воспитывает ребёнка. У неё теперь другая жизнь. Всё это я понимала, но мне хотелось об этом написать и вот я села.
Игнат с Амидом на следующей неделе после своего путешествия в Петушки сидели с утра около очередного продуктового магазина и ждали одиннадцати часов, чтобы купить свой коктейль.
- Дружище Амид. Как там твоя писательница? – спросил мужа Юрка.
- В смысле? – решил уточнить муж у друга.
- Ну ты мне мало рассказываешь, как у тебя с женщинами. Видишь ли, после того от меня ушла Ольга… Конечно этого могло и не быть. Ты мне предлагал помочь. Я помню. Но я не захотел. А теперь я жалею что ли. Нет, не себя. Не её, вроде тоже. Не знаю о чём я. Ты понимаешь?
Димка посмотрел на друга. Сделал лёгкую ухмылку, покачав головой вверх вниз, в знак понимания и сочувствия и ответил:
- Понимаю. С женщинами тяжело, но лучше с ними, чем без них. Тогда я одобрил твоё решение. Мне показалось, что Ольге будет спокойнее без тебя. Ну не всякая женщина может столько терпеть твои пьянки и твоих посетителей. Тем более, что она стала матерью.  Ты, тогда, наверное сам это понимал и хотел счастья ей и своему ребёнку. Ну какой из тебя отец?
- Ты прав, Амид. Прав, как никогда. Расскажи о своей семье. Может это утешит меня.
- Игнат. Рассказывать то фактически нечего. Тяжело быть мужем писательницы. Она заклёвывает своими фантазиями. Когда Лена была Викой и у неё открылся литературный дар, я не представлял себе масштабы бедствия. Но теперь, когда она после Иры стала Надей… Её талант крепчает и вместе с ним мозговыверты, которыми она вечерами и ночами одолевает меня.
- Дим, а в чём они заключаются эти мозговыверты, как ты их называешь. Расскажи. Это должно быть интересно, - показал свою заинтересованность Юрка.
Тем не менее, Вам, уважаемый читатель, мне тяжело бы было объяснить эти самые мозговыверты, которые я придумала, что они якобы существуют. Просто я сравнивала себя ту, Иру Чижову два года назад, но как будто вчера, с Надей, которой была сейчас и замечала, что раньше, когда я была Викторией, я не задумывалась над большинством тем, которые мне сейчас приходили в голову. Возможно, что разговор мужа с другом должен был пойти следующим образом:
- Игнат, - ответил Димка другу. – Я не знал тогда, когда познакомился с Леной на детской площадке, что я хотел получить от брака. Просто звёзды так легли. Мне было видение, что я не должен быть один. Я должен быть с женщиной. Пускай у неё даже будет ребёнок. Мне может даже нужен ребёнок. Нужна полноценная семья. Что за семья без ребёнка. Только я сомневался тогда и сомневаюсь сейчас – положен ли волшебникам ребёнок. Свой ребёнок. Мы как горцы, возможно и не можем иметь своих детей. Наш путь на Земле закончен. Мы выполнили своё предназначение и  должны кануть в неизвестность. Вот он я есть, а вроде меня и нет. Могу ли я сделать кого-нибудь счастливым? Должен ли? Есть ли у меня силы на это? Моё стремление обзавестись семьёй, мой тот поступок, он возможно нужен мне был тогда как воздух, человеку, который тонет. Нужен чтобы жить.
Муж сделал паузу. Юрка сказал:
- Понимаю.
Пауза растянулась. Иногда молчание важнее слов. Друзья смотрели друг на друга, изредка моргая. Каждый думал о своём. Юрка о своём одиночестве. Мой муж, очевидно о том, правильно ли он поступил тогда. Не знала этого и я. Конечно же я не могла тогда ничего противопоставить волшебству мужа. У меня не было выбора. Но если бы был? Интересно, правильно бы я тогда поступила, если бы поступила наоборот и выгнала нахала, привязавшегося к моей дочери. Но я не выгнала и что было мне теперь переливать из пустого в порожнее? Всё уже состоялось. Всё уже произошло и ничего исправить уже было нельзя. Была ли я счастлива в своей жизни сейчас? Наверное. Я была писательницей. Я работала над романом. У меня была семья. У меня было о чём писать.