этой ночью я не сплю. -3

Николай Нефедоров
Этой ночью я не сплю.-3

Наступит  осень: ночи, дни ненастья..   
Затем падет  на землю  белый снег.
Пройдут десятки лет, года  -
- и «нате»,  «здрасте»-
-Придет пора - покину белый  свет..

Буду  вспоминать, любить кого то,
Кому - то рифмы  снова посвящать.
Есть на свете трудная работа-
Ночью стих лирический слагать..

Будет  ветер с грустью соло исполнять,
На проводах,  играя  резким свистом.
Будет с жадностью с ветвей срывать,
Краски  желтых, цвета меди  листьев..
 
Я  устал..  Сейчас, и просто  очень.. 
Ничего  не хочется.. Теперь.. Увы ..
И этой  славной поздней тихой ночью,
Слагать с азартом белые  стихи..

Кто – то   будет в жизни словно Гений..
В спорте, в жизни, и в быту.
Утопая  в паутине  терпкой лени,
Я, не   прочь, пожалуй  отдохну..
 
Мы проиграем битву –  я уверен,
- Время нас загонит всех  в тупик..
Как  актеры - мы  покинем   сцену..
Жить начнем – с нуля рождая крик..

Пусть штормит, бушует непогода.
Мой порушит  крепкий туалет. 
Не исчезнут  рифмы, строки   эти
Сохранит  потомкам  Интернет.
 

                ****