этой ночью я не сплю. -1

Николай Нефедоров
  Этой ночью я не сплю..-1

Этой   ночью  я не  сплю.
Мне не до сна с чего то..
Вновь я  рифмой говорю,
В полуночных строках..

В  этот миг я четко  сознаю: –
Штангу я не рву  как Клоков,
Как  Артем   Акаев не рычу,
Всех пугая  рыком тигра.. 

Руки  к верху  не  вздымал,
Не вопил  в  восторге  диком.
Чаще  от «безделия» дремал,
Жил спокойно, тихо, мирно.

Я  веслом с каноэ не махал,
Имя к сожалению   не помню-
Золото, спортсмен, забрал.
Он медаль в Пекине  выиграл..

Там он  первым, лучшим стал.
Комментатор  радостно  кричал: –
-« Ты! Максимка!!!  Молодец!!!..» 

Я в Длину с разбега  не скакал,
И с шестом я в высь  не прыгал.
Просто на диванчике лежал,
Наблюдая нашей  Сборной игры.

И совсем  недавно, доложу,
Сам себе я памятник  воздвиг,
Памятник, почти не рукотворный..
Верней, построил кабинет –
Настоящую уборную.


Туда   теперь,  я каждый день хожу.
Получился  он вполне просторным.
Двери, крыша, стенки боковые,
Рулон бумаги, и  очко..

Я нынче утверждать могу такое:
Эмоций, наслаждений я не чужд.
Это место  для меня теперь  святое,
Оно для неотложных  срочных нужд..

-- продолжение следует--