Hummer за пять миллионов

Анатолий Дудник
- Деда, у тебя лопата есть?
- Лопаты нет.
- А может ты её у кого-нибудь попросишь?!
- Зачем?
- Будем клад искать где-нибудь в укромном местечке - внук продолжает продвигать свой  проект по покупке  настоящего автомобиля. До этого мне и бабушке с трудом удалось убедить его, что накопленной сдачи явно не хватит.

- Клады принадлежат государству: придётся отдать, если найдём - говорю я.
- А мы не отдадим!
- Лопатой копать землю и искать клад тяжело - мозоли будут на руках. Да и долго придётся искать!  Легче и быстрее с помощью  миноискателя.

Внук, выяснив в общих чертах что обозначает малознакомое слово и как выглядит такой замечательный прибор, на минутку замолкает, обдумывая  свежее техническое решение.
- Тогда сначала  надо купить миноискатель!
- Он дорого стоит - говорю я в надежде, что этого аргумента будет достаточно для прекращения  мозгового штурма.

- Наверное тысяч  двадцать! - подаёт реплику внук и со второй попытки набирает в окошке поисковой системы "миноискатель". Вначале он пытается это слово разделить на два. Ноутбук, словно того и ждал, радостно выдает кучу информации, в том числе, что в интернет-магазине есть три модификации этого прибора стоимостью  от двадцати  двух до двадцати четырёх тысяч рублей. Я, как могу, скрываю своё изумление от близости прогноза   мальчишки к ценовому коридору, а будущий первоклассник уже уверенно засовывает покупку в "корзину".

- Погоди-погоди! Денег-то нет! -  спохватываюсь в волнении я, вовремя вспомнив, что у меня на данный момент нет не только  лопаты, но и работы.
- Тогда я наберу "миноискатель бесплатно" - говорит пацан и вновь начинает бегать пальчиками  по клавиатуре.
- Ладно - ладно, что-нибудь придумаем! - сдаюсь я.

- Уважаемые! Не одолжите ли лопату?