Сны по заказу...

Владимир Мигалев
С Игорем Левановым пошёл разговор однажды о снах по заказу. Возможны ли они? С неделю назад, возможно более чуть-чуть, компьютер мой "заглючил" вдруг. Сын средний забрал его в ремонт, а я, как обычно, чтобы не париться в скворечнике своём на пятом этаже, в сад отправился, где необходимо было ягоду собирать, огурчики, помидорчики, кабачки... Опять же, поливать необходимо было всё, что там растёт. Жара стоит в Сибири...

Как-то перед засыпанием, лежал, мечтал, размышлял о том, о сём и вдруг подумал о том, что давненько не летал я почему-то... и заснул...

Ещё в возрасте лет десяти в газетке своей персональной "Пионерская Правда" читал повесть про летающего партизана. Несколько месяцев публиковали её. Очевидно начитавшись тогда, я стал летать регулярно во снах своих. В принципе-то, понимаю я, в детстве многие летают в своих снах. Более старшие говорили, что во снах летают тогда, когда растут подростки, но я-то летать продолжал и взрослым стал когда и даже когда стал пенсионером...

Значит, подумал я тогда, что было бы неплохо ещё разок хотя бы полетать во сне и заснул... И снится мне,  о том, что я с супругой своей стою у входа в городок небольшой на проходной. Но странный он какой-то. Дома все без углов. У основания круглые или овальные, причём, коттеджи словно, не большие совсем и с куполами вместо крыши и цветом глаз радующий. Голубого, светло зелёного и других аналогичных... Охранники не пропускают нас, мол, нельзя чужим. Потом старший, видимо, подходит и с улыбкой делает мне предложение о том, что, ежели смогу их удивить, тогда нас пропустят в гости подруги моей супруги.

Смотрю - мимо нас пролетели над землёй почти аппараты на воздушных подушках или подводных крыльях, схожих на наши современные, что по речкам нашим бегают в мире современном. Только небольшие совсем, возможно одноместные. Старшой, проследив мой взгляд, прокомментировал, что вот, мол, подростки развлекаются, гоняют наперегонки. Я же ему заявил в ответ:"Сейчас я Вас удивлю!" Над землёй поднялся вдруг, руки вытянул вперёд, в замок их соединил и полетел, догнал аппараты те летательные и обогнал, затем вернулся к проходной. Смотрю, охранники смотрят на меня рот открыв и выпучив глаза, потом старшой сказал, что, мол не ожидал такого от деда с бородой и седого такого... И пропустили нас в городок тот будущего... возможно и недалёкого...

На этом, заворочался я и стал просыпаться. Вдогонку слышу голос:"Пока мечтать не перестанешь, не перестанешь и летать, хоть и во сне!" Проснулся окончательно я и подумал с удивлением, что бы это значило...