17 лет. часть 2

Ната Пащенко
Размышлять о юношестве можно бесконечно. На этот раз мне бы хотелось затронуть тему первой любви. Да, об этом уже много сказано и написано, но ведь почти всегда первая любовь приходит именно в юношесский период, а следовательно, каждое новое поколение сталкивается с ним. Именно поэтому можно сказать, что данная тема актуальна в любое время, будь то хоть IX век, хоть ХХ, или же сегодняшний день.
Каждый воспринимает любовь по-разному. Для кого-то это светлое, нежное и искреннее чувство, а другие считают, что это может и светлый, но все-таки тяжелый и болезненный период в жизни.
Я сама все же склонна к первому мнению. Ведь, когда ты искренне любишь человека, на душе становится теплее, а окружающие могут сказать, что она или он просто цветет и хорошеет или же летает. А тяжелым и броезненным периодом в жизни я бы назвала время, когда любовь по каким-либо причинамуходит, оставив при этом след в жизни и шрам на душе.
Свою первую любовь я бы сравнила с искрой, яркой вспышкой, бурным потоком. Это чувство отурыло во мне много нового, я узнала себя с другой стороны. И конечно, для окружающих эти новшевства не остались незамеченными. Кто-то понимал и поддерживал, а кто-то наоборот, осуждал.
Мое первое светлое чувство научило меня многому, и я считаю, что несмотря на все трудности подростковой жизни, в обществе, полного непонимания и жесткой критики, можно найти теплый лучик света, который согреет, поддержит, вдохновит…лучик, под названием Первая Любовь…