6 глава. Вера, надежда и любовь

Полина Зюзина
6 июля. Я встала в 8 часов утра, Себастьян так и сидел около меня.
-Неужели ты так и просидел около меня? - сонным голосом спросила я
-А что мне еще оставалось. Как спалось?
-Хорошо...
-Скоро зайдет психолог, а пока полежи, отдохни.
-Сегодня мне лучше... - решила обрадовать его я
-Это хорошо.
Наши отношения похожи на сериал. Любовь с первого взгляда, скорый первый поцелуй, титул короля и королевы бала, он спас мне жизнь, в палат сидит около меня, не отходит... Поверьте, я и сама так считаю. Все происходит слишком быстро. Это скорее всего, потому что 14 дней - это мало, тянуть не хочется. Я хочу запомнить эти каникулы, а также сделать их самыми лучшими в моей жизни! Вы думаете, что это не похоже на правду? Значит вы еще не встретили того, кто готов сделать вас самым счастливым человеком во всем мире! У каждого будет такой человек, только подвиги будут разные. Кто-то будет спасать жизнь, а кто-то просто будет делать каждый ваш день незабываемым. Вы считаете, что вас никто не любит? Неправда!  Просто вы еще не встретили того единственного.
Стук в дверь, скорее всего это психолог. Я угадала.
-Я пойду. - произнес Себастьян и ушел 
Наконец то он пошел спать, а то я уже стала волноваться за него.
-И так Александра, зачем ты прыгнула?
-Эм, хотела попробовать...
-А ты не подумала, что прыгать можно только в присутствии одного взрослого? - психолог осуждающе посмотрел на меня
-Я этого не знала...
2 часа он читал мне нотации, что так делать нельзя и т. д. и т. п.
-Так, до конца сеанса остался час. Сейчас мы сыграем в игру "Что ты видишь на картинке?"
Он достал лист бумаги и что-то нарисовал. Потом показал мне. Это была клякса, но в ней я увидела очертания Себастьяна.
-Только говори честно, что ты видишь. Это надо для твоего выздоровления!
-Я вижу Себастьяна.
-А на этой?
Психолог достал другой лист уже с нарисованной кляксой.
-Я вижу бассейн.
-А здесь.
-Я вижу сердечко. Большое и очень красивое...
-Мне надо посоветоваться с моими коллегами. До завтра!
Он просто вылетел из палаты, на некоторое время я осталась одна. В каждой мелочи я видела только Себу... Неужели я настолько сильно его люблю? Он поддерживает меня, заботится обо мне... Я не могла дождаться его прихода, но он все не шел ко мне... Пускай спит, он этого достоин.
Я тоже уснула. И мне приснился кошмар. В этом кошмаре был Себастьян... И он был не со мной... Он целовал другую девушку... А я в это время лежала в палате и спала. Я резко проснулась. Огляделась, а Себа уже сидел рядом. 
-Что такое? Что-то приснилось? - испуганно спросил Себастьян и взял меня за руку
-Мне приснилось, как ты целовал другую девушку, пока я дремала...
-Даже думать перестань! Мне нужна только ты! Что сказал психолог?
-Ничего, сказал только, что ему надо посоветоваться с коллегами...
-Я думаю ничего плохого не произошло. Не волнуйся, я сейчас все узнаю.
Он вышел из палаты и его не было 30 минут. Где он пропадал? Мне стало скучно. Когда он вернулся, не сказал ни слова... Сел около меня, сделал большой вдох и произнес:
-Психолог сказал так... Ты вскоре поправишься! Шок быстро пройдет, но один диагноз он поставил навсегда... Ты по уши влюблена!
Мое лицо засияло! Я поправлюсь! Ура! Мне хотелось вскочить с больничной койки и запрыгать от восторга.
-Я тут принес журналы и твой mp3.
-Ты угадал, это так раз то, что я хотела.
Теперь мне не будет так скучно.
-Врач сказал, что тебе больше не нужна нянька. Ты хочешь чтобы я остался или ушел?
-Останься, прошу, не уходи!
-Хорошо.
Вместе мы смотрели журналы, слушали музыку и просто смеялись от души. Я чувствовала, что мне уже лучше. 
В лагере я 6 дней, уже столько произошло... Мне даже страшно, что дальше будет? Но меня успокаивает то, что рядом со мной такой парень.
-Уже 22.00. Я пойду. Спокойной ночи. - попрощался Себа и поцеловал меня в лоб
Как же я его люблю!!
-Сладких снов - пожелала я
Когда он ушел, я долгое время не могла уснуть. Мне казалось, что с каждым днем, проведенным вместе, я влюбляюсь в него все сильнее и сильнее. Мало того, что он красивый и романтичный, он еще и заботливый, и не эгоистичный, а также однолюб... Мечта любой девушки, но он мой и я никому его не отдам!!
Вскоре я уснула с улыбкой на лице! Все таки, я самая счастливая девушка на свете!