7 глава. Настоящая любовь

Полина Зюзина
7 июля. В лагере я уже неделю. Не верится, сколько всего произошло. 
На больничной койке я последний день. Ура!! Я уже устала.
Встала я в 12, и была в палате одна. Где Себастьян? Мне вновь вспомнился тот сон, но вспомнив, что Себа обещал любить только меня, я решила отвлечься. Я достала журналы, которые он мне принес и начала читать. Больше всего мне заинтересовала статья "Как понять, что он тебе изменяет". Там были истории девушек, которым их парни говорили, что любят тебя, а на самом деле целовали совершенно других девушек. Мне даже стало как-то не по себе...
Стук в дверь, кто это?
-К тебе можно? 
Это был Себастьян.
-Конечно.
-Тебе интересно, что сейчас происходит в лагере?
-Конечно.
-К нам новенькая приехала, по семейным обстоятельствам только вчера.
-Красивая? - с ревностью в голосе спросила я
-Ты лучше!
Он обратил внимание на статью.
-Эм, ясно... - сказала я, быстро закрыв журнал
-Я же тебе говорил! Не забивай голову чепухой!!
Он на меня разозлился и выбежал из комнаты. Что я наделала!! На глазах появились слезы.
Через 5 минут он вернулся и увидел, что я плачу.
-Прости меня... - промолвила я
-Что ты! Ты ни в чем не виновата! Это все я. Не плачь.
Он начал меня утешать. Пришел врач.
-С лодыжкой все хорошо, ушиб головы проходит, завтра можешь спокойно идти на съемки вашей сценки.
-Спасибо... А какие съемки?
-На пробы в новый фильм про первую любовь.
Ааааааа!! Мы должны пройти этот кастинг!!
-А если мы пройдем, то кого играть будем?
-Влюбленную пару, по сценарию мы типо из разных "миров". Я сирота из дет. дома, у тебя состоятельные родители, а живете вы в шикарном доме. Про такую странную любовь.
-Это не странная любовь, а прекрасная! - воскликнула я
-Я думаю мы будем сниматься... - с надеждой в голосе произнес он
Себастьян отвел взгляд от меня и посмотрел в окно.
-А кто еще пробуется? - отвлекла его я
-Новенькая и парнишка какой-то. - отмахнулся Себастьян
-Мм, ясно...
-Я скоро вернусь.
Себастьян выбежал из палаты со скоростью света.
Я взяла журналы и стала смотреть статьи "Лучшая подруга или парень?", "Друзья или личная жизнь" и т. д. Потом стала проходить тесты и вышло, что я безумно влюблена. Как будто я этого не знала...
Себа вернулся с какой-то бумажкой. Он сел на край кровати и протянул бумажку мне. На ней было написанно "Приглашение. Сегодня конкурсы в 18.00. Приходите."
-Сегодня конкурсы вечером, можно я схожу? - словно ребенок, спросил Себастьян
-Конечно! Можешь даже не спрашивать. А завтра на дискотеку вместе пойдем?
-Конечно! Можешь даже не спрашивать.
Мы вместе смеялись. Боже, как же я его люблю...
Когда Себа ушел, мне стало скучно. Чем занять себя?? Как-то жарко здесь... 
Я решила посмотреть, в каких конкурсах он участвует. Я с трудом встала, подошла к окну и выглянула. Ничего особенного, обычные эстафеты, а призы брелочки. Весело у них там, не то, что у меня... Остается только спать. Ну ничего, завтра и у меня будет веселый день.
Я легла и долго не могла уснуть. Я придумывала всякие прикольные истории, считала овец и все такое. Вставив в уши наушники и включив спокойную музыку, я уснула.