Ничего себе сказка. Прогулка - квест

Агний Абортко
 Солнечный лучик протиснулся сквозь оконную занавесь и распластался на прикроватном табурете, и старая пепельница вдруг заблестела, заискрила на солнце, растопырив в разные стороны закорючки своих недокуренных сигарет. Лучик брезгливо задержался на недопитом стакане и побежал дальше.
 Кто-то ласково тронул мою руку. Я покачал больной головой и разинул рот.
 - Кто ты, незнакомец?И какой сегодня день? - сорвались пугливые слова.
 - Ты далбаёп. Я принёс тебе лекарство от всех болезней, - ответствовал мне тихий голос, - и уже воскресенье.
 - У нас будет праздник и ты поведёшь меня в парк?
Голос захохотал оглушительно и неожиданно смолк. В пронзительной тишине раздался чуть слышный хлопок, и пивная крышка, выпустив целебный пивной дух, ненужной жестянкой запрыгала по старым половицам.

**
 Вадька кушал пломбир и вертел по сторонам довольным еблетом:  - Это ж последнее пристанище  юного натуралиста, флоры и фауны! Воздух чуешь? - здесь просто воняет приключениями!
 Я пил минералку, запивая сушняк, и боялся невзначай удариться головой об асфальтную дорожку, петляющую среди скамеек и деревьев. И молча кивал. В сторону сказочного замка, что притаился в кустах торговой палаткой, с загадочными буквами *Балтика* на выцветших боках.
 Мы с моим лучшим другом выгуливали в городском парке свои организмы после вчерашней попойки. Организмы сопротивлялись и требовали лечь на газон.

 Друг понял меня без слов.
 С шумом распахнулись двери незатейливого кабака. Заплывший жиром хоббит восточной наружности почесал густой мех под шортами  и  впустил нас в своё синее королевство горбоносых парней.
 - Два по двести, для меня и моей подружки! - Вадька искромётно шутил и сыпал остротами, дабы не сильно выделяться на фоне соплеменников хозяина заведения.
 Чары волшебного зелья вернули нам человеческий облик. Но тут в глазах друга я увидел бесовский жёлтый огонёк:
- Видишь компанию черножопых эльфов за соседним столом? Они курят ганджибас и наверное, говорят про нас непристойности. Я пошёл. За извинениями.
" Толкнуть плечом.. перехватить за локоть.. выбросить вперёд правую руку.. Запомни это, мой мальчик", - цитатами из "Курса выживания в троллейбусе, ч.1", словно заветами тибетского монаха напутствовал я Вадюху.
 Было странно, но вернулся он достаточно быстро. И указал мне глазами на дверь.

 - Конечно, есть более уютные местечки, но излишнее внимание внесёт диссонанс в наш волшебный мир, - Вадька раскурил эльфийскую травку и протянул мне косяк. Буйные кусты сирени спрятали от жарких солнечных лучей и нас, и нашу лавочку, отшлифованную временем и жопами праздношатающихся гуляк.
 Нечто вроде еле заметной паутины опустилось на мой разум. Я еще чуть постоял в нерешительности, и плюхнулся рядом с напарником. Конечно же, я очень устал, и готов был устроить здесь даже ночлег.
 - Великий Чарма! - где-то через полчаса то ли выматерился, то ли обрадовался мой временно убитый товарищ, - я снова жив, но у меня в пасти поселилась сушь Акары. Надо двигаться дальше на поиски живительной влаги. Заодно проверим округу на предмет скучающих или падших королевишен.
 - Иди ф песду, - вяло предостерёг я товарища от необдуманных поступков.
 - Согласен! - Вадюха вскинул руку в пионерском салюте, - Всегда готов!
 Вдруг за нашими спинами кто-то негромко икнул.

 Мы засунули головы в куст и высунули. Переглянулись. И снова засунули.
- Что за гербарий с тобой я сегодня курил? - шёпотом спросил мой товарищ, - и почему у нашего глюка такие грязные пятки?
 На маленькой уютной полянке, окружённой густыми кустами, лежало неизвестное тело. Оно было при жизни, но явно нездорово, ибо ничто более не объяснило бы эту ярко-бирюзовую кофту и драные джинсы, из которых почему-то торчали ноги. Ног было две, и они иногда чесали друг друга, обутые босиком.
 - Чучело, ты с какого колхоза съебалось? - Вадька пожелал познакомиться с находкой и смело шагнул вперёд.

 - О. Да это принцесса, - я поднял с земли картонную корону и разъяснил доходчиво: - Это девка такая.
 - Прям такая растакая? Уверен? - не поверил мне друг, - тогда объясни, где её трон и чем здесь так ароматно смердит?
 - Действительно, - поморщил я нос, - вроде молодая совсем, а набздела, как баба яга.

 Тем временем кофта зашевелилась и явила на свет кудрявую, белобрысую голову. Вполне симпатичную причём.
 - Так. Я её первым нашёл, - сразу заспорил дружок, - Я пока это домой заберу, научу сосать и жарить котлеты.
 - Для начала даму надо умыть, хотя бы снизу, - перебил я друга и улыбнулся изумрудным мухам, жужжащим над большой кучей дерьма неподалёку.
 - Два ведра, не меньше, - оценивающе зацокал языком Вадька, перехватив мой взгляд, - и впрямь королевишна.
 А найдёныш молчала. И лишь зевала, прикрывая ладошкой рот и непонимающе оглядывалась по сторонам. Видимо, до неё вскоре дошёл смысл нашей дружеской перепалки, она вскочила на ноги и заорала истерично: - Фли-и-и-нт!!
 - Глянь, как беснуется ведьма. Проебала чего-то.
 - Пирата зовёт одноногого, - пояснил я другу, - Спасибо эльфам за сказку!

 Тем временем раздвинулись ветки кустов, и маленький зелёный ослик гордо выволок свой круп на полянку. Его спину украшала попона, расшитая бисером, а по бокам висели поникшие золотистые крылья.
 Я нервно икнул. Вадька начал истово креститься.
 - Флинт, родненький, - девица обвила руками ослиную морду, - а я уже подумала, что ты покинул меня..!
 -Чойта я нихуя не вьезжаю, - Вадюха тряхнул башкой, - ещё немного, и сюда заявятся гномы в белых халатах, опутают нам руки и увезут на карете с красным крестом. Надо срочно вышибить клином клин, - он достал остатки эльфийской конопли и начал крошить папиросу.

 Дева уже совсем успокоилась, вытерла капельки слёз и теперь наклонилась, обувая голубые сандалики, чем выпятила свою тугую задницу.
 - Не понимаю, что такая жопа нашла в этом ряженом гламурном осле,  - огорчился Вадька, щёлкнул зажигалкой и крикнул нашей принцесске: - Эй, ибанутая! Дуть будешь?
 Дамочка подёрнула плечами и презрительно сплюнула. Опять обняла ослиную голову, притянула к себе и посмотрела в преданные глаза: - Ну Флиинт.. эти бандерлоги обзывали тебя земляным червяком.. и меня обижали немножко.. Пожалуйста, лягни их в тупые головы.!
 -Зоофилка бля, - обиделся Вадька, - я натравлю на тебя Гринпис.

 Мы втроём сидели на мягкой траве; солнце жмурило наши довольные рожи.
 - Меня вообще-то Аней зовут, - девица улыбнулась и протянула худенькую ладошку.
 - Подрабатываю на каникулах в парке, а так - учусь в театральном. Детишек вот по выходным катаю на драконе нашем.. Правда, он славный? - она обернулась к Флинту и бросила ему невидимую морковку. Ослик обрадовался, задрал хвост и громко заревел.
 - Ааа.. так это Флинт, - грустно протянул Вадька, вспомнив двухведёрную "лепёшку".
 - Ага, Флинтом назвали. Мы с девчонками-одногруппницами отбили его у гастрабайтеров, ремонтирующих нашу общагу. Эти сволочи еженочно познавали с ним таинство узбекского коитуса, чем намозолили ему ножки.. И потом он так смешно хромал, -  Анька опять рассмеялась, - добытчик зато. Вроде куйня думаешь, детишек чужих катать, а за день - пятихатка как с куста.
Мы поближе подвинулись к нашей воистину королевишне.

- Да у меня много всякого реквизита, - дева смеялась (спасибо эльфам), шурша пластиковым пакетом и болтала без остановки, - вот плюшевый мишка. Почему синий? - хрен знает. Бухал в юности, наверное, дохуя. Зато тёмный фон вносит гармонию в бледные детские лица на фотографии, и всего за писят рублей. Заяц ещё есть. Толстый и волосатый, совсем как наш декан, хаха. И кстати, он может ходить вперёд жопой, если перевернуть батарейку.
- Пидарас штоле? - пытаюсь поддержать беседу.
- Не факт, - она улыбнулась загадочно, - хотя если про декана - то однозначно.
- А ты тут чего вообще делала? - вмешался Вадька в шутейный разговор, - Деньги чтоли прятала?
- Мы с Флинтом ходим перекусить сюда в обеденный перерыв, - честно призналась девица, - и иногда я немножко тут сплю.

 Дурман незаметно отпустил, на его место вернулась похмельная ломка.
 - Пойду я. Мне ещё надо дракона отмыть от зелёнки и сторожу сдать, - Анька машет нам рукой на прощание и хлопает Флинта по горбу.
Вадька с нежностью смотрит на сомкнувшиеся им вслед ветки: - Ничо так королевишна, вполне симпатичная. Жаль только в бизнесе не рубит. Ведь всем давно ясно, что народ прёт на экзотику. Вот обезьянка - ценная мебель, а осёл этот - ну не куета ли? Вот у тебя есть фотки с ослом?
- Ага, есть с одним, - я вспоминаю нашу с Вадюхой фотографию, на которой мы в зоопарке пытаемся плюнуть в какого-то большого мохнатого зверя, - и кажется, зубр на ней ещё.
- Да похуй. Всё равно хороша девка, - мой друг совсем не слушает меня и мечтательно вздыхает, - жаль только, что она соскочила с моего мощного бесовского зуба.
- Вы могли бы стать прекрасной парой и жить вместе долго и счастливо, - соглашаюсь я с Вадькой, - Ты и Анюта, мартышка и осёл, ну, и заяц с медведем до кучи. В одной кроватке. Дружной большой семьёй. А по праздникам она бы давала тебе погонять свою корону.
- Идиот, - он трясёт башкой и возвращается в реальность, - Ну что ты, право: ничейные королевы под кустом просто так не валяются.

Становится прохладно. Мы спешим с Вадькой в графский замок ИП Варданян Г.Э., чтобы залить воспалённое сердце друга.

Где-то вдалеке, в вечернем воздухе, драконьим рыком носятся истошные крики маленького, совсем одинокого ослика.