Мне снилось море

Анатолий Горовой
    Мне снилось море. Казалось, что я на самом деле брожу по тёплому мягкому песку, и нежные синие волны разбиваются о мои ноги. Я был один. Я чувствовал себя Адамом в Эдеме, ибо непередаваемые ощущения наполняли меня. Легкий бриз на своих крыльях нёс меня по этому песчаному Раю.
    Я с детства хотел побывать на море – увидеть, как оно просыпается в лучах утреннего солнца, как танцуют дельфины на его просторах. Я мечтал понежиться в его ласковых объятьях, вдохнуть свежего морского воздуха и наполниться неведомой жизненной силой. Я хотел наслаждаться морским спокойствием в лучах заката и созерцать вечность, ибо какой была эта голубая гладь несколько тысяч лет назад, такой оставалась и сейчас. Я мечтал, чтобы море омывало меня своими пышными волнами, хотел оказаться в его владениях, чтоб слиться с ним воедино и постигать тайны мироздания, отвечать на те вопросы, ответы на которые люди не могли найти тысячелетиями.
    Всю свою историю человечество стремится к воде, ибо вода – это жизнь, а много воды – много жизни. Именно на морских берегах расцвели поселения древних веков. Несколько жалких хижин превращались в городки, городки в огромные мегаполисы, центры цивилизаций. Море являлось, да и сейчас является кормильцем миллионов людей. Но люди и цивилизации приходят и уходят, сменяя друг  друга на планете, а оно беспечно плещет себе и плещет сквозь эпохи.
    Мне казалось, что сбылась мечта моей жизни, я был с ним, оно было со мной. Мы понимали друг друга без слов, потому что слова это ничто, они вылетели и растворились в воздухе среди множества других таких же, вылетевших в никуда. Я был самым счастливым человеком на свете, меня переполняли эмоции, моя душа рвалась в эти бескрайние просторы как морская птица. Да я и был птицей, я парил над морем, я погружался в него, выныривал и летел опять. Вместе с ветром и морем мы плели кружева в синеве и я чувствовал себя юным Богом, который понял красоту сотворения, был Творцом.
    Казалось, что прошла целая вечность, но я всё ещё не мог насладиться его гостеприимством, оно звало меня к себе: «Иди, поиграй со мной!» - манило оно.
    Звонок будильника прервал моё путешествие в неведомое, начинался очередной серый будний день.