8 глава. Съемки

Полина Зюзина
8 июля. Сегодня меня выписывают. Ура!! Какой крутой день меня ждет! Бассейн, мастер-класс, съемки и дискотека. Я очень рада!!
Кто-то постучала в дверь. 
-К тебе можно? - спросил Себа
-Да, заходи.
-Ты идешь в бассейн?
-Да только переоденусь. Там увидимся.
-Я не отпущу тебя одну!! Я подожду снаружи.
Я быстро надела купальник и пошла в бассейн. Есть вообще не хотелось, странно, я же ничего не ела в медпункте...
Мы шли вместе, я хожу еще не очень уверенно, он поддерживает меня. Как же я буду плавать? 
Вот и бассейн, меня бросило в дрожь. Главное не волноваться...
Вода теплая, бояться нечего... Я залезла и попыталась поплыть... Получается плохо, но хоть что-то. Я попыталась поплыть под водой. Отлично, и выплываю легко. Плаваю я вновь нормально, это супер. Я очень рада!
Плавали мы недолго, вернулись в мою комнату, он подождал, пока я переоденусь и мы пошли на мастер-класс.
Там мы репетировали нашу сценку. Потом сыграли другие и все ушли. Пришли режиссер, продюсер и все ребята со съемочной площадки. Нам придется играть на камеру, я волнуюсь. Снимались мы вторыми, фуф, повезло. Мы сели и смотрели на пьесу другой пары. По-моему мало страсти, любви, сцену сами не прожили, но о чем она я расскажу.
Даниэла (так звали новенькую) сидит в кафе, ждет своего парня, звонит ему, а он сбрасывает и не пришел. Она собралась идти домой, но вдруг вошел Джон (так звали ее партнера) и они встретились взглядами, улыбками и тут диалог:
-Эмм, привет... - нерешительно произнес Джон
-Привет...
-Ты ждала парня за тем столиком?
-Э, да, а ты пришел на свидание?
-Да, но только в последний момент она все отменила, может посидим вместе?
-С удовольствием.
В этой сценке столько любви, неловкости, мы бы сыграли ее идеально, не так, как они.
Наша очередь. Мы сыграли, как всегда, реалистично, с душой. Доиграли мы до конца, прошел поцелуй, только потом мы услышали "стоп!".
Мы пообедали и вернулись ко мне в комнату. Нам пришлось на время расстаться. Пока я переоделась, сделала прическу прошло где-то часа 2, и мы пошли на дискотеку.
Мне очень понравилось на этой дискотеке, мы отлично оторвались. Там мы были до 23.00. Потом нас отправили спать. Сегодня был тяжелый день, разговаривала я практически всегда только с собой, но мне было очень весело, все таки не на больничной койке. 
День пролетел незаметно для меня. Только утро, а вдруг хоп, надо спать. Хотя, мне это по душе...
Вот я в кровати, засыпаю, девочки что-то рассказывали, но я не слушала, я практически спала. Очень скоро я уснула. Меня больше ничего не волновало.