9 глава. Разбитое сердце уже не восстановить

Полина Зюзина
9 июля. Сегодня день шикарный. Мастер-класс, "время спорта", квн и конкурсы. Спала я сегодня до 11.30, ну очень не хотелось вставать. Пришлось. До мастер-класса осталось полчаса. Я быстро оделась и вышла из комнаты, за дверью меня ждал Себастьян. Мы вместе пошли позавтракали и побежали на мастер-класс.
-Дети, сегодня мы берем новые сценарии. Подходите и выбирайте.
Мы подошли и взяли сцену про первый поцелуй. Моя героиня и его герой встречаются уже месяц, сегодня юбилей, они смотрят на закат, разговаривают и вдруг он спрашивает:
-Можно я тебя поцелую?
-Ээ...
И тут поцелуй. Вроде не сложно, это тоже сегодня должны снять, мы быстро учили свои реплики. Соперники взяли сценку про расставание, скуучноо!! Даже рассказывать не буду, о чем их пьеса, потому что это не интересно! Мы выучили слова, быстренько отрепетировали и пошли на съемки. Сегодня первыми были мы.  Мы сыграли на ура, сели и стали смотреть их сценку. По-моему они и сами понимают, что играют плохо. Почему же их послали на этот конкурс? Вот это вопрос...
После этого мы переоделись и пошли заниматься спортом. Я выбрала теннис, он играл со мной. Мячик попал мне в голову, но это было очень смешно! Я смеялась, мне было очень хорошо. Себа сразу заволновался, но зря, я чувствовала себя отлично. А играть в теннис мне понравилось. 
Играли мы около часа, а потом разошлись по комнатам на заслуженный отдых.
Я легла на кровать и немного решила подремать. Мне вновь приснился сон про измену. Встала я около 16.00. И решила выйти из комнаты, посмотреть, а еще убедиться в том, что это был всего лишь сон. Я выглянула и увидела такое, что врагу не пожелаешь!...
Себастьян целовал Даниэлу!
-Как ты можешь!! Ты же мне обещал!! - орала я
-Алекса, ты все неправильно поняла...
-А как еще можно понять?!! Я тебя никогда не прощу!!
Я развернулась и захлопнула дверь перед его носом. Как он мог?!!?
Я запрыгнула на кровать, уткнулась в подушку и начала плакать.
-Нам надо поговорить. - Себа пытался войти в комнату
-Уйди!! Я не хочу тебя видеть!!
-Это не то, что ты подумала!
-Уйди я сказала!!
За что мне это?! Он ведь обещал!!! Завтра же пойду и сниму нашу кандидатуру с конкурса. Пусть эти голубики снимаются!! Я его больше знать не хочу!!
Так я и просидела до ночи. Пропустила конкурсы и квн, мне было не до этого. Радует только то, что до конца смены осталось 5 дня. Я приеду домой и забуду все, что здесь происходило.
В этот момент мне было очень больно, хотелось выкинуть все, что связанно с ним: цветы, журналы, музыку, которую он мне посоветовал... Музыку я удалила, цветы и журналы я выкинула в окно, осталось только выкинуть его из мыслей... А это сделать труднее всего!! Кажется, я до сих пор его люблю, но при этом ненавижу. Это ужасное чувство... Думаю о нем, наворачиваются слезы на глаза, стараюсь не думать о нем, вспоминаю сколько он сделал для меня, и опять плачу... Но при этом я ненавижу его за измену!! Ррррр!!
Я сидела и тупо пялилась в стенку, а глаза все равно были на мокром месте. Вскоре вернулись девочки и у них тут же появилось куча вопросов: Почему я не пришла на квн и на конкурсы? Почему я вся заплаканная? Почему подушка мокрая?
-Девочки, я не хочу сейчас разговаривать! Мы расстались с Себой и точка!!!
Они пытались что-то спросить, но я не слушала. Я уткнулась в подушку и уснула.