10 глава. Разочарования, детка, увы, разочарования

Полина Зюзина
10 июля. Встала я очень рано. Жизнь потеряла для меня смысл, все стало серым и скучным... Да и я изменилась, из жизнерадостной девчонки я превратилась в скучную зануду. Я замкнулась в себе. Не хочется ни общаться с другими, ни выходить из комнаты... Если подумать, мне и одной хорошо.
Сегодня день обычный: бассейн, мастер-класс и дискотека. В бассейн я схожу, на мастер-класс тоже, но на дискотеку я не пойду! Не хочу смотреть, как голубики танцуют медляк, меня от этого тошнит!! Не могу поверить, какой я была дурой! Я купилась на его улыбочку и взгляд!! Опять думаю о нем!! Нет, его больше для меня не существует! Все! Я одела купальник и пошла в бассейн. За дверью этот козел поджидал меня.
-Нам надо поговорить. - надоедливо повторял он
-Я не хочу видеть тебя, тем более разговаривать.
-Ты же не знаешь, что произошло!
-Мне достаточно того, что я видела!!
-Да ты не знаешь, как все было!
-Я еще раз повторяю, мне достаточно того, что я видела!! Иди к своей любимой!!!
Я вырвалась из его рук и побежала в сторону бассейна. Он начал меня догонять. Я резко развернулась и дала ему пощечину:
-Знать тебя не хочу!! Отстань от меня!!
Я развернулась и пошла, мне было больно за то, что я его ударила и спокойно за то, что теперь он от меня отстанет. Я залезла в бассейн и попыталась расслабиться. Себа побежал к бассейну, запрыгнул в него и схватил меня за руку.
-Почему ты не даешь мне объяснить тебе все?
-Потому что мне не интересно, что между вами произошло! 
-Да почему же?!!?
-Потому что ваши отношения - это ваше дело и я лезть не буду.
Я поплыла в другую сторону.
-Я попросил ее отдать мне ее ожерелье, я хотел его подарить тебе, ну очень оно красивое, как ты! - кричал он мне - а она сказала, что отдаст мне за поцелуй! Я долго не соглашался, но очень хотелось тебя порадовать...
-Молодец, порадовал!!
-Я не думал, что так получится!!
-Ты мне обещал, что этого не будет!!! 
Получается, ты обманул меня!!
-Я не хотел, чтобы так получилось..
-А чего ты не хотел? Ты не хотел, чтобы я вас увидела?
-Отчасти да, но я вообще не хотел ее целовать, я люблю только тебя!!
-Прости, на данный момент я очень сильно злюсь на тебя!! И не думаю, что это пройдет...
-Я знаю, я все испортил...
Я вылезла и пошла в комнату. На глазах появились слезы. Я люблю его до сих пор, но при этом не могу поверить, что он так поступил... За что мне все это?!
Я переоделась и пошла на обед, а потом на мастер-класс. Себа подошел ко мне и сказал:
-Прости меня, я тебя очень сильно люблю!! 
Он поцеловал меня. Мне хотелось ударить его посильнее, но почему то мне было очень хорошо, можно сказать я растаяла в его объятиях.
-Простите...
Я вылетела из зала и расплакалась. Я села у двери в зал, и слезы текли очень сильно. Почему все мучения достались только мне? Даниэла сделала это мне на зло!! За это я и ее ненавижу!!!
Себастьян вышел из зала и сел около меня. 
-Я виноват, не мучайся из-за меня!
-Я мучаюсь только из-за себя, я люблю тебя, но не могу тебя простить.
-Прости меня, этого больше не повторится! Я честно, люблю только тебя! 
-Я верю, часть меня тебя простила, но большая часть все еще тебя ненавидит.
-Я заслужил, но знай, я живу тобой, я дышу тобой, ты моя жизнь! Если рядом не будет тебя, я умру!
-Это шантаж?
-Это жизнь, детка...
-Пойми, я хочу быть с тобой, но...
-Так будь со мной! Ты самый дорогой мне человек!!
Я обняла его, мне просто стало его жалко...
-Хорошо... Я буду с тобой... Но знай, планка доверия упала!
-Я подниму ее!
Мы вернулись в зал, но не смогли сыграть сценку, мы все на эмоциях...
После этого мы пошли на дискотеку. Я уже не веселилась, как прежде! Нет, я теперь другая, скучная и занудливая. Порой хочется вернуться назад, ведь сейчас все не так, как было раньше. 
Ушла с дискотеки я рано, легла в постель и уснула.