12 глава. Счастье, да и только!

Полина Зюзина
12 июля. Сегодня дискотека в виде бала. Прощальная... Грустно... Завтра у нас концерт, а после завтра мы поедем домой... Я буду скучать по этим местам, этим ребятам, этим эмоциям, которые я пережила в лагере... Моя первая любовь, первый поцелуй, первое свидание, все я пережила здесь! Хочется поселиться здесь!! 
Скоро идти в бассейн. Мы должны поиграть в водный волейбол, поплавать на надувных матрасах и попрыгать в воду с берега! Я вся горю желанием скорее туда прийти!!
-К тебе можно? - спросил Себа, заходя в комнату
-Конечно, заходи.
-Как спалось?
-Отлично, а тебе?
-Тоже. Я вспоминал каждый момент, проведенный вместе.
-Как романтично! Я тебя очень сильно люблю!
-И я тебя!
Себастьян обнял меня, как будто боится потерять. 
-Я никогда от тебя не уйду! - объяснила я
-А я и не отпущу!
-Скажи честно, я тебя достала?
-Конечно достала!... до самого сердца!
Мы вместе пошли позавтракали и отправились в бассейн.
Залезая в воду, я захватила мячик для водного волейбола, который принес Себа. Мы решили поиграть вместе.
Поплыли мы в самый конец, остались там наедине. 
-Алекса, я всегда мечтал кое-что попробовать...
-Что же?
-Знаешь, что-то типо поцелуя под водой...
-Я тоже хотела попробовать, давай?
-Давай!
А целоваться под водой отлично!!
-Классно...- с удовольствием произнес он
-Ты хорошо целуешься!
-Взаимно.
-Этот лагерь самый крутой!
-Полностью согласен!
-Он изменил мою жизнь!
-И мою.
Мы немного поиграли в водный волейбол. Потом я взяла водный матрас и попыталась расслабиться. Как приятно полежать на воде, словами не передать. Но вдруг сзади кто-то подплыл и перевернут матрас. Это была Тара.
-Привет - сказала она
-Привет, ты меня испугала
-Прости, у меня новость!
-Какая?
-Мы с Майклом теперь встречаемся!
-Вау!! Поздравляю!!
-А про Лину ты уже знаешь?
-Нет, а что?
-Ходит слух, что Том признался ей в любви. Но никто не знает, что она ответила...
-Надо у Лины спросить. Поплыли.
-Привет, Лин - поздоровалась я
-Привет, девочки - ответила она
-У нас такой вопрос: говорят, Том признался тебе в любви, это правда? - интересовалась Тара
-Эм, да. Это правда.
-Мы тебя поздравляем!! - обрадовалась я - все так, как мы хотели!!
-А что, Тара с Майклом встречаются?
-Да!! Уже 2 дня - рассказала Тара
-Это самый лучший лагерь на свете!! - кричала я
Все вместе, с мальчиками конечно, мы пошли к нам в комнату. Все мысли были направлены на будущий бал. Этот бал, будет похож на тот, что был 3 июля. Я думаю, все балы чудесны!!
Когда мальчики ушли, мы стали искать то, чтобы одеть, чтобы их удивить. Лина дала мне свое платье, Тара дала платье Лине, а я дала платье Таре. Мы взяли свои самые красивые платья. Потом мы сделали друг другу прически и макияж. Звучит глупо, но мы считали себя принцессами. 
На Лине было легкое летнее платье, летний макияж и совсем легкие кудри. На Таре прекрасное обтягивающее платье, вечерний макияж и прямые волосы. На мне красивое пышное платье, легкий вечерний макияж со стрелками и милые кудри с розочкой. 
Вскоре пришли мальчики и просто открыли рот. Мы добились желаемого!!
Себастьян подошел ко мне, обнял меня и сказал:
-Ты самая красивая девушка в мире!!! 
-А ты самый лучший парень в мире!!!
Все вместе мы отправились в зал. Заходя туда, я чувствовала себя самой счастливой! Первой мелодией был вальс. Я обожаю этот танец.
-Потанцуем? - предложил Себа
-С удовольствием!
Вальс - это самый романтичный танец. Никаких сложных движений, медленный, можно прижаться к партнеру... Порой, мне хочется написать книгу, про наши отношения... Кто знает, как жизнь сложится... Я мечтаю, чтоб у каждой девушки был такой заботливый парень!
В этот раз, нет короля и королевы бала. Есть номинации: самая милая пара на балу и самая красивая пара на балу, а также номинация, которая включает в себя первые две номинации + самый лучший танец на балу.
-Прошу минуту внимания! - орала ведущая - Спасибо! Пора объявить победителей номинаций. Наши судьи решили, что самая милая пара на балу - это... Ангелина и Томас! Поздравляем! Подойдите к судьям, они вручат вам статуэтку! Поехали дальше. Самая красивая пара на балу - это... Тара и Майкл! Поздравляем! Подойдите к судьям! А теперь самое интересное! Третья номинация! Победители - это... Александра и Себастьян!!! Поздравляем всех еще раз!
Мы самая лучшая пара!! Я безумно счастлива!!
-А теперь предлагаю сыграть в игру. На кого покажет прожектор, тот должен поцеловать своего партнера. Но чтобы это было неожиданно, мы включим музыку и вы будете танцевать. Потом мы ее выключим и направим прожектор на пару. Поехали!
Мы начали танцевать. Дураку понятно, что рано или поздно на нас направят прожектор. Но мы старались расслабиться.
Вдруг музыка закончилась, и прожектор указал на Лину с Томом. Хмм, кто бы сомневался.
Вновь заиграла музыка и мы начали танцевать. 
-Зачем мы играем в эту игру? Это какая-то традиция? - интересовалась я
-Да, мы играем в нее каждый год.
-Прости за вопрос, но с кем ты раньше ходил на балы?
-Я всегда ходил один, все знали почему...
-Мне девочки рассказывали. Тебе не было скучно?
-Да нет, я ждал ту, с которой ходил бы везде и видимо дождался. А теперь вопрос от меня: почему ты ни с кем не встречалась до меня?
-Ну как сказать... Мне нравились мальчики до тебя, но никому не нравилась я...
-Я думаю, они поняли, что потеряли.
-Да кто их знает...
Вдруг музыка остановилась, прожектор указал на Даниэлу и Джона. Интересно, почему они вместе пришли? Они ведь не пара! Самое интересное, они не поцеловались, Даниэла лишь дала Джону пощечину и вышла из зала. Хмм, странно все это...
Ладно, забудем. Мы вновь стали танцевать.
-Ты никогда не задумывалась, что нужен парень и все такое?
-Задумывалась, даже комплексовала перед подругами. Что поделаешь, я всегда хотела встречаться лишь с тем, в кого действительно буду влюблена, а ты?
-Я ждал ту, любимую и такую родную...
-А почему ты уверен, что это я?
-Внутренний голос подсказал, а еще в тебе собраны все качества, которые я хотел видеть в своей девушке! Ты умная, красивая, добрая, отзывчивая, милая, веселая, интересная, ласковая и этот список можно продолжать до бесконечности!! А чем же тебе понравился я?
-Ты добрый, красивый, приятный человек! Это только маленькая часть твоих достоинств!
Резко музыка закончилась, и прожектор указал на Тару и Майкла. Я думаю мы следующие.
Мы снова стали танцевать.
-Расскажи о планах на будущие. – предложил Себа
-Закончив школу, пойду в театральный институт. Устроюсь на работу, заведу семью. Все как у всех. А у тебя какие планы?
-Закончив школу, пойду в педагогический. Буду учителем русского и литературы в старших классах. Заведу семью.
-Похожи планы, похожи...
Музыка остановилась, прожектор указал на пару, даже не знаю, как их зовут.
-А теперь конкурс на самый долгий поцелуй. - объявила ведущая - Я думаю, участвовать должны наши победители. Выходите на середину зала.
Мы все вышли, заиграла музыка, зал орал "Давай!" и Себа поцеловал меня. Минута, две - Лина и Том сдались. Три, четыре - Тара и Майкл сдались. Пять - сдались мы.  
-Поздравляем победителей! Их приз - скидка 50% в магазине H&M.
Хороший магазин...
Бал закончился, обидно... Отличный был бал...
Все вместе мы пошли на ужин. Сегодня подавали лазанью. Чудесно приготовлена! Просто пальчики оближешь!! Я раньше ела лазанью в дорогих ресторанах, но эта даже лучше! Никогда бы не подумала, что лазанья из лагеря будет лучше, чем лазанья из дорогово ресторана! Похоже опытные люди здесь работают!
Себастьян проводил меня до моей комнаты, мы обнялись на прощание и разошлись. 
Сегодня нам не пришлось ничего обсуждать, просто легли в кровать и тут же заснули.