13 глава. Отчетный концерт

Полина Зюзина
13 июля. Можно сказать последний день в лагере. Завтра мы едем домой, но потом на съемки! Уии!
Честно вам скажу, мне здесь понравилось, не хочу уезжать! Если бы не приехала в лагерь, я б не встретила любовь всей своей жизни. Ну может я бы полюбила кого-нибудь, вышла замуж, но я не думаю, что это были бы такие сильные чувства, как к Себастьяну. 
Не буду о грустном, пожалуй лучше, подумаю о предстоящем отчетном концерте. Нам надо показать две сценки. Мы идем самые последние, как пример для подражания. Я сильно волнуюсь. А вдруг я что-то напутаю? Но все же я знаю, что все будет отлично!
Себастьян пришел в 12.00. Он был не один. С ним пришли Том и Майкл. Девочки так раз были в комнате.
-К вам можно?
-Конечно, заходите.
Себастьян сел около меня.
-Волнуешься перед концертом?
-Не много,а ты?
-Совсем нет. Мы уже столько раз их играли, все будет отлично, проверь мне.
-Я верю...
-Я принес фотик, можем сделать несколько фото на память. 
-Оо, то что надо! Давай!
Мы сделали очень много снимков, ахаха, устали.
-А ты у нас фотогеничная.
-Ты еще лучше!
-Нет, ты!
-Нет, ты!
-Нет, ты!
-Нет, ты!
-Нет, ты!
-Нет, я!! Давайте потише! Вы здесь не одни - злилась Тара
-Прости - поспешила я
-Ничего - сгладила обстановку Лина
-Может посмотрим какой-нибудь фильм? У меня ноутбук с собой. - предложил Себа
-Давай, а что есть? - интересовалась я
-Вот, смотри.
Я взглянула на его фильмы, а у него есть вкус.
-Давайте "Lol", никто не против?
-Нет, нет, ставьте конечно. - в одним голос произнесли все
Наконец я его посмотрю! Всю жизнь собиралась!
Когда фильм закончился, меня переполняли эмоции. Так всегда бывает, после просмотра впечатляющего фильма.
Нам пора идти на концерт. Мы переоделись и пошли в большой зал. Небольшой прогон и концерт. Все будет хорошо, я знаю, что все будет хорошо. 
Репетиция прошла, как всегда отлично. Почему же я волнуюсь? Мы смотрели на репетиции других. Некоторые еще не вручили текст, кто-то забывает движения. У нас все хорошо, нет повода для волнения, странная я все же...
Концерт начался в 18.00, а выступали мы в 19.30. Еще бы не волноваться! 
Мы смотрели выступления других из зала. Лина и Том танцевали вместе, Тара и Майкл были в ансамбле - Тара пела, Майкл играл на гитаре. Все наши мечты сбылись. Это волшебный лагерь!! Эти места всегда будут напоминать мне о том, что чудеса бывают. Когда я была маленькая, родители всегда говорили, что нужно только поверить в чудо и оно исполнится. Но я не верила, что это правда, ведь я всегда мечтала о настоящих друзьях, заботливом парне, сняться в каком-либо фильме. Я не думала, что мои мечты исполнятся... Друзей у меня никогда не было, с парнями не везло, ну, а сняться в фильме вообще звучало не реально! А оказывается, что все реально, если не терять веру в себя и в свои мечты!
Пока я рассуждала, пришла наша очередь. Себастьян перед выходом взял меня за руку:
-Не переживай, все будет отлично.
-Я знаю.
Я вышла на сцену, первая сценка. Посмотрев в зал, я увидела моих родителей (они пришли, ура!), огромное количество гостей и весь наш коллектив, кроме Даниэлы... А где же она?? 
Прошел диалог, время поцелуя. Я волнуюсь... 
Вдруг на меня вылилось целое ведро какой-то слизи. Она зеленая и противная, а еще дурно пахнет. Я молча вскочила и убежала со сцены. На глазах появились слезы. За кулисами стояла Даниэла и странно улыбалась.
-Это ты сделала?! - кричала я
-Ну да, а что?
-Зачем? Зачем ты меня опозорила?
-Да ты пойми, что ты не достойна Себастьяна!
-А он здесь при чем??
-Ты тупая? Неужели так трудно догадаться? Я должна быть на твоем месте!
-Дерзить не обязательно! С чего ты взяла, что это место твое?
-Нет, ну ты действительно тупая!!
-За словами следи!
-Не указывай мне!!
-Зачем ты мне жизнь портишь?
-Я должна быть с Себастьяном! А ты стоишь на моем пути!
-Так получается поцелуй ты специально подстроила?
-Ну конечно, долго же до тебя доходит! Я постучала в дверь, чтобы ты выглянула и увидела нас. Я знала, что вы расстанетесь. Я бы заняла твое место: встречалась бы с Себастьяном, участвовала бы с ним в кастинге и снималась бы в фильме! А ты все портишь! Ты бездарность! Лучше сдавайся сейчас, а то я тебя, как мошку раздавлю! Мокрого места не останется!! Я все равно стану тобой!
-Во-первых: бездарность это ты! Во-вторых: Себастьян любит меня и ни за что не стал бы с тобой встречаться! А в-третьих: пускай я не смогу тебя ударить, даже если сильно захотеть, я все же смогу за себя постоять! 
-Себастьян не любит тебя, он просто тебя жалеет! Да тебя же никто не полюбит! Ты только посмотри на себя: гадкий утенок и то красивее!!
-Я тебе не верю!
-Как только твои родители не отказались от тебя!? Они наверно тоже уроды!
-Ты можешь обзывать меня, но никогда, слышишь, никогда не обзывай моих родителей!! Они самые лучшие люди на свете!
-Ну да, конечно!
Огромные слезы текли у меня по щекам.
-Не трогай моих родителей! 
-Я нашла твое слабое место! Я тебя морально уничтожу!!
-Я уеду домой и забуду тебя!
-Я найду, где ты учишься, где живешь! 
-Да что я тебе плохого сделала?!
-Появилась в этом лагере!
-Где хочу, там и появляюсь!!
-Знай, тебе никто не поверит, если ты расскажешь о нашем разговоре! И тем более тебе никто не поверит, что я вылила на тебя ведро со слизью!
-С чего ты это взяла?
-Да потому, что у меня здесь репутация пай-девочки!
-А почему же мне не поверят?
-До тебя здесь никому нет дела!! А общаются с тобой, лишь потому, что жалеют!! Ты никому не нужна!
-Хватит!! Я тебе не верю!!!
-Хочешь верь, хочешь нет. Я здесь главная и все слушаются меня!
-Ты здесь для всех новенькая, так как приехала к середине смены!
-Ну я же помогала бездомным животным!
-Ты врешь!
-Конечно я вру! Я валялась дома на диване! Лень было ехать к началу смены! Можешь рассказать об это всем. Но тебе никто не поверит!! 
-Мне поверят!! Особенно Себастьян!!
-Он же не знает, как от тебя отвязаться! Ты его уже достала!
Эти слова задели меня на много сильнее остальных.
-Я ттеббе нне вверрю! - дрожащим голосом произнесла я
-Ой-ой, наша девочка не может слышать правду?
-Стоп! Мне надоел этот бессмысленный разговор!
-Конечно бессмысленный! Ты ведь моя собеседница!
Не было сил продолжать беседу. Я выбежала из зала. Слезы текли ручьем! Мне было обидно, почему она считает себя лучше меня! Неужели я действительно урод? Войдя в комнату, мне хотелось побыть одной. Теперь от меня еще и воняет! Гадость! Я зашла в ванную и мне стало противно от отражения в зеркале. Я вся была в этой слизи. Водой она не отмывается, даже мыло не помогает. Я села на кровать и задумалась. Вдруг она права? Возможно меня действительно все жалеют... Может я действительно никому не нужна? А родителям? Может и они хотят от меня избавиться? Я не могу здесь оставаться! Надо убежать подальше... Чтоб никто не нашел. И бежать надо сейчас!
Я не стала брать никакие вещи, просто выбежала из комнаты, понеслась по лестнице и вылетела из здания. Я старалась, чтобы никто меня не заметил. 
Куда мне пойти? В лес? На автобус и куда-нибудь подальше? А может вернуться? Нет, ни за что!! Сяду на автобус и уеду.
Мне повезло, остановка находилась не далеко. На деньги, что были в кармане, я купила проездной, села на первый попавшийся автобус и уехала на другой конец города. Место, где остановился автобус последний раз, я раньше никогда не видела. Оно выглядело опасно, но при этом я знала - обратной дороги нет!! Зато все, кто меня знал, заживут нормально. Себастьян будет встречаться с Даниэлой, девочек я больше доставать не буду, родители будут спокойно ухаживать за моей младшей сестренкой Миланой. Я буду скучать по всем... Но я лишняя в их жизни. Пора забыть мою прежнюю жизнь. Надо придумать новое имя, откуда я родом и зажить новой жизнью. Пожалуй, теперь я буду Сьюзи из Австралии. И ничего, что у меня не загорелая кожа. Можно слегка изменить внешность, например купить очки, убрать челку назад и спрятать волосы под шапку. За 5$ я купила какие-то дурацкие очки. У меня осталось около 15$. Придется найти работу, если я хочу здесь жить. Это возможно самая дорогая улица в городе! Я убрала волосы под шапку, одела очки и превратилась в Сьюзи. Работа, работа... Ррр!! Ее невозможно найти! Поверить в чудо? Нет, чудес не бывает!! Лучше просто пойду дальше. 
На пути находился ресторан, но его еще не открыли. Требовался персонал. Я зашла внутрь. 
-Здравствуйте. Там написано, вам требуется персонал. Я бы хотела поработать у вас. 
-А опыт есть?
-Нет, нету. 
-А лет тебе сколько?
-15.
-Мы можем тебя взять, но только за полцены. 
-Мне и этого достаточно. Просто у меня денег максимум 15$и даже нет места, где можно переночевать... 
-А где твои родители?
-Я сбежала. 
-А зовут тебя как?
-Сьюзи...
-Это твое настоящее имя?
-Ну, да...
-А если честно?
-Нет, я взяла новое имя. Я не хочу, чтобы меня нашли. 
-Можешь рассказать мне, что произошло? Я обещаю, я тебя не выдам!
Мы сели за столик. 
-Все началось с того, что я приехала лагерь. Там я встретила парня и влюбилась в него. Мы стали встречаться. Еще у меня появились 2 подруги. Потом я была на грани жизни и смерти. Мой парень спас меня. Тогда мне казалось, что жизнь прекрасна. Но потом появилась новенькая! Все крутились около нее! Она целовалась с моим парнем!! Мы тогда даже расстались. Но потом помирились. На отчетном концерте она вылила на меня ведро со слизью - это было сегодня и я так и не смогла отмыться, даже не знаю, как о этого избавиться! Еще она сказала, что все общаются со мной только из жалости! Я и решила избавить их от моего присутствия. Они теперь счастливы, наверно!
-А родителей тебе не жалко?
-Они тоже не очень меня и любили, я думаю.
-Каждый родитель любит свое чадо. 
-Я не хочу об этом говорить...
-Ладно, а жить где собираешься?
-Даже не знаю..
-У меня есть две квартиры: в одной я живу, вторую - сдаю. Жители второй квартиры съехали, могу на время тебя поселить.
-Спасибо вам большое, но мне как-то не удобно...
-Да ладно тебе, я ведь тоже был подростком, знаю какого это. 
-Спасибо.
-Я понимаю внешность ты тоже изменила?
-Немного. 
-Можешь показать какой была?
-Конечно. 
Я сняла очки и шапку. 
-Ты красивая! Даже очень! Я не думаю, что все общались с тобой из жалости. А новенькая тебе просто завидовала. 
-Спасибо, но я не считаю себя красивой...
-Поверь мне.
-Простите, из прошлой жизни я узнала, что никому нельзя верить. 
-Мне можешь. 
-Все так говорили. 
-Я другой! Ну а как тебя звали в прошлой жизни?
-Александра, но лучше называйте меня Сьюзи. 
-Я сохраню твой секрет... Вот ключи от квартиры, а насчет работы - завтра начинаем. Я помогу с клиентами. 
-Спасибо. Завтра к каким?
-К 10.00.
-Я буду. 
-Я могу сделать небольшую экскурсию. 
-Буду рада. 
Мы ходили по ресторану и он мне все рассказывал. 
-Ну как тебе?
-Шикарный ресторан. Спасибо вам. 
-Не относись ко мне, как к старику. Мы ведь можем спокойно перейти на ты. 
-Но вы же старше меня, это невоспитан...
-Я не намного старше тебя! Мне всего лишь 19.
-Ты из богатой семьи?
-Да нет, деньги конечно были, но не много. Я просто с 14 лет откладывал. Вот накопил и решил открыть свой ресторан. А у тебя есть мечты?
-Мечты есть у всех... Мои практически исполнились, но все рухнуло, когда я сбежала...
-Поделишься мечтами?
-Я хотела иметь парня, друзей, а также сняться в фильме. Все могло исполниться, но я все испортила. 
-Может это к лучшему. Судьба ничего не делает зря. 
Он как-то странно улыбался. 
-Можешь проводить меня до квартиры? Я же не знаю адреса...
-Конечно! Пойдем в машину. 
-У меня один вопрос: как тебя зовут?
-Ой, точно, забыл представиться. Я Джейк.
-Очень приятно.
Мы вышли из ресторана. Джейк закрыл его и повесил плакат "Завтра открытие! На все десерты скидка 80%". Мы сели в его мерседес и поехали в мою новую квартиру. 
-Потом, если хочешь, я могу забирать тебя утром.
-Мне не удобно... Я не должна быть головной болью...
-От сюда не доберешься до ресторана. Я заберу тебя завтра в 9.30. До встречи!
-Пока...
Теперь мне очень тяжко... Где бы я не появилась, всем от меня плохо!Так, этаж 5, квартира 318. Посмотрим, посмотрим. Войдя туда, я была просто в шоке! Как можно из нее съехать? Это самая красивая квартира, что я видела!! Прекрасный декор, отличный ремонт. 5 комнат, огромный коридор и просторная кухня. Ванна с джакузи, отличная техника. Это квартира мечты!! Надо будет поблагодарить Джейка и как-нибудь отплатить за то, что приютил. Спальня - самое красивое место в квартире!! Огромная кровать, прелестная мебель. Это то, о чем я мечтала всегда!!
 Хмм, я сегодня ничего не ела... Что я куплю на 15$? Ну можно сходить в магазин, посмотреть, что продают. 
Я зашла в первый попавшийся магазин. Накупила всего по мелочи. Осталось 3,5$. Прекрасно... Ну ничего... Будем сидеть на диете!
Вернувшись в квартиру, я быстро перекусила и пошла рассматривать ее. В шкафу была одежда, причем моего размера. Джинсы, майки, толстовки. А также одно шикарное платье. Оно было красивее всех платьев вместе взятых! Но это не моя одежда... Я не могу ее одевать!
Уже поздно, пора спать... Я легла в постель и долго не могла уснуть. Джейк такой милый и красивый... Похоже я вновь влюбилась. Он взрослый человек и не будет возиться с малолетками! Но почему он так на меня смотрел и улыбался? Со мной так всегда! Но с Себой я думаю все кончено! Даниэла сейчас что-нибудь придумает, про то, что я решила его бросить и бла бла бла. Можно начать новые отношения! Но я не готова. Со мной столько всего произошло. Сейчас я не могу начинать новые приключения. Некоторое время мне нужно будет отдохнуть от всего. Возможно недельку или две... А самое главное выспаться! А то косметики у меня нет, чем синяки под глазами замазывать? Пора спать! Завтра... А что завтра...? Завтра будет завтра! И нечего гадать!