Люди в стеклянных банках

Цифровое Небо
"дело не в этом даже.
 тема не важна.
 я хочу видеть человека внутри.
 без масок.
 абсолютно беззащитного.

 они удивительные".



 Мы видим друг друга. Мы видим миры, в которых каждый из нас существует, но дотянуться до них невозможно. Невозможно
 прикоснуться, невозможно понять, почувствовать, осязать.

 Можно лишь только наблюдать и не понимать.
 Но мне захотелось большего. Собственно, как и всем по отношению к тем, кого они когда-то любили или любят.

 У меня тонкое, но не хрупкое стекло и постоянно меняющееся, сумбурное содержимое. Слишком много противоречий, слишком много
 несовместимых ингридиентов, слишком много реакций. Хотя, это всего лишь на данный момент.
 Через секунду все может поменяться и превратится в умиротворенную, спокойную смесь. А потом начаться заново.

 Каждый из нас хотел бы показать свое содержимое кому-либо, кому они смогут доверять. Также, как и хотелось бы это сделать мне.
 Я говорю что-то, но меня не слышат. Слишком толстое порой бывает стекло, чтобы различить хоть слово тех, что пытаются говорить.

 Хотя, слишком мало тех, по отношению к кому мне было бы интересно проявить попытки заговорить.

 Было бы интересно, конечно, отвинтить крышку и увидеть внешний мир таким, какой он есть на самом деле. Было бы интересно
 попасть в другие банки и ощутить то, что находится у них внутри.
 Было бы интересно, если бы мы могли бы наши банки соединять...

 Ходят легенды, что это возможно при полном и абсолютном доверии. Но люди не любят доверять друг другу.

 А я все пытаюсь что-то говорить. На данный момент, как и все, кто влюблен, только одному человеку.
 Я вижу, но не чувствую. Я слышу, но не различаю слов.
 Также, как и он, пожалуй. Слишком плотные у нас стены.

 Я пишу на стекле, но видно лишь перевернутые, непонятные слова. Я пытаюсь писать наоборот. Я кричу, чтобы меня услышали. А
 снаружи видно лишь истерику.

 Все стекла исписаны надписями. Но никто не может их прочесть, кроме меня. Снаружи видно лишь непонятные, зеркальньные шифры.
 Точно также, как и в тысячах банках вокруг.
 Никто не хочет расшифровывать друг друга.


 А у меня, к тому же, оказался слишком кривой почерк.