14 глава. Совсем другая жизнь

Полина Зюзина
14 июля. Вчерашний день - это был не сон. Я действительно проснулась в 8.00 в новой квартирке. Что сказать, я конечно скучаю по прошлой жизни, но эта мне тоже нравится! Я попила чай, умылась, оделась и ждала Джейка. Он зашел ровно в 9.30 с букетом роз. 
-Привет, это тебе. 
-Приветик. Не стоило тратиться!
-Ты в той же одежде, что и вчера. А что, это все, что у тебя с собой было?
-Да, я больше ничего не брала. А чья одежда в шкафу?
-Это моей сестры. Это та, которую она больше не носит. Я повесил сюда, пока жильцов нет. Если хочешь, можешь ее одеть. 
-Мне как-то не удобно...
-Бери, бери! 
-Хорошо.
Я одела черные штаны и майку, а сверху накинула блузку. 
-У тебя хорошее чувство стиля. - хвалил меня Джейк
-Спасибо, у тебя тоже. 
-Если что-то понадобится, обращайся. Я всегда к твоим услугам. 
-Спасибо...
Мы вышли и пошли к машине. Когда сели в нее, у меня было чувство, что с Джейком будет также, как с Себастьяном. А вдруг он такой же? Сейчас ухаживает, а потом ищет варианты отвязаться?А может 
наоборот? Нет, не надо думать об этом! Не стоит забивать голову ерундой!
-Так получается, что ты со своим парнем рассталась?
-Получается да... Я больше не хочу иметь с ним дело...
-Ясно...
-А у тебя есть девушка?
-Нет, нету. По этой части мне не везет. 
-Мне тоже...
-Куда пойдешь учиться после школе?
-В театральный. Только сначала стоит найти школу...
-Я запишу тебя в ту школу, куда я ходил. 
-Буду очень благодарна. 
Когда мы приехали в ресторан, много народу ждали открытия. Видимо скидка на десерты сработала. Мы открыли ресторан и запустили первых клиентов. Все столики были заняты. Поворы были готовы к работе. Официантов будут набирать со временем. Пока официанты я и Джейк. 
Он не отходил от меня, все показывал, рассказывал, помогал. С клиентами мы легко справились. Когда пришло время обеда, Джейк предложил перекусить в ресторане, так дешевле. Мы заказали по салатику и сок. Обычный обед. 
-А ты классная. 
-А ты милый. 
-Мы ведь можем быть друзьями?
-Мы и так друзья. 
-Это хорошо. Может сходим вечером в кино? Как друзья, друзья ведь ходят в кино. 
-Сходим, только у меня осталось 3,5$. 
-Я заплачу.
-Спасибо.
-Не за что. 
После обеда мы снова легко расправились с клиентами и пошли в кино.  Фильм назывался "Лето. Одноклассники. Любовь.". Мы сидели на последнем ряду, рядом все целовались, а мы сидели и краснели. После этого Джейк довез меня до дома. 
-Зайдешь ко мне? Чай попьем. 
-Хорошо. 
Мы зашли в квартиру и отправились на кухню. 
-Чай с сахаром или без? - спросила я
-Без. 
-Держи. 
-Спасибо. 
-Фильм хороший, правда?
-Да, очень интересный. Про любовь...
-Да...
-Последнее время все фильмы про любовь. 
-Практически все, согласна...
-Даа...
-Спасибо за квартиру. Она прелестна. Я могу как-нибудь отплатить?
-Не надо. Я люблю... помогать людям. 
-Еще раз спасибо. 
-Не за что. Я пойду. 
-Я тебя провожу. 
На прощание мы обнялись. Вы и представить себе не можете, как я хотела его поцеловать. Он такой няшный. Но все же не надо портить дружбу...
-Пока...
-До завтра...
Когда он ушел, я даже расплакалась. Какая-то я чувствительная стала. Я вспомнила хорошую фразу: если вовремя не поцеловаться, то можно навсегда остаться просто друзьями. Кажется, это "вовремя" я сегодня упустила. Если оно завтра будет, я постараюсь его использовать. 
День сегодня пролетел незаметно. Не то, что вчера! Я легла в постель, но у меня все еще остались вопросы: что значит "я люблю... помогать людям"?, почему он выбрал этот фильм?, зачем он спрашивал меня про моего парня?. На все вопросы я найду ответы завтра! А завтра - это завтра. Его не угадаешь.