не стоит

Просто Марти
круши мою душу,
ломай мои чувства,
ты мне больше не нужен,
без тебя мне не пусто.
заболела тобой зимою еще,
а вылечилась лишь в весне,
грипп под названием "ты" прошел,
но хочу сказать "спасибо" тебе.
спасибо за моменты,когда был со мной,
спасибо  за разбитое сердце,что зашито иглой.
и прости за все срывы и нервы,
за скандалы мои и истерики,
ты был моим тем "самым первым",
хотела быть с тобой,как корабль с берегом.
задыхалась от нехватки тебя,
а рядом с тобой гнулась от передоза,
говорила все тебе,искренне любя,
а ты резал меня без наркоза.
но слишком поздно любить,
ты привык уходить,не обернувшись,
рвать наших отношений нить,
а мне потом стоять,от боли пополам согнувшись.
наверно,я уйду сама,
и не надо смотреть мне в след,
не стоит искать любовь там,где ее просто нет.