15 глава. Настоящая взрослая жизнь

Полина Зюзина
15 июля. Жизнь налаживается, но сегодня мне нечем перекусить. Ладно, до обеда дотерплю. Я умылась, одела джинсы и майку и ждала Джейка. Хороший он парень, но иногда сильно стесняется и думает, что я его не пойму. А мне это даже нравится. Ну и что, что это недостаток, он маленький, но ведь идеальных людей не бывает!
Я скучаю по родителям и сестренке. Мне тяжело без Тары и Лины, не с кем обсудить мои чувства... Вчера, я могла бы уже начать сниматься в фильме, но я даже рада, что все так получилось. Если бы я не сбежала, то так и не узнала б, что такое взрослая жизнь, не встретила б Джейка, а вдруг он моя судьба? Он такой красивый и добрый, почему же у него нет девушки?
Джейк сегодня приехал в 9.50.
-Привет. Прости, попал в пробку. 
-Ничего страшного, поехали. 
Мы поехали очень быстро. 
-Не гони, прошу тебя. - умоляла я
-Боишься?
-Конечно!!
-Хорошо, хорошо, успокойся!
-Спасибо. 
-А почему ты не хочешь оставить свою первоначальную внешность?
-Я думаю родители обратились в полицию, объявили розыск, дали мои фотографии, кто-то может меня узнать, а я этого не хочу. Мне нравится моя жизнь сейчас...
-Но родители же волнуются, я думаю...
-Я с детства была самостоятельной, я смогу за себя постоять и они это знают. 
-Знаешь, можно сделать так, что они не будут знать где ты, но при этом будут знать что с тобой все хорошо. 
-Как?
-В нашем городе ввели новую программу. Каждый человек пишет про свою жизнь. Там надо указать все личные данные, даже писать про отношения и поцелуи. Во время обеда я помогу тебе ее заполнить. 
-А там все пишут только правду?
-Да, только правду.
-А мы можем смотреть анкеты других?
-Конечно. 
-Хмм...
Мне вдруг захотелось посмотреть анкету Себастьяна, он должен был ее заполнить, он всегда все делает вовремя.
-Может сходим после работы в торговый центр? 
-Ну если только посмотреть. 
-Александра...
-Сьюзи, мне так спокойней.
-Хорошо, Сьюзи, тебе нужны некоторые хозяйственные вещи. Без них жить нельзя! Я заплачу. 
-Нет, нет, не надо. Я не буду тебя затруднять. 
-Мне не трудно!! Просто мне действительно нравится помогать людям!
-Где бы я не появилась, всем от меня плохо!!
Неужели я это вслух сказала?!
-Мне от тебя не плохо! Я даже рад, что мы познакомились...
Наши взгляды пересеклись. Он резко отвел взгляд. Что это значит?
Я старалась не замечать всех этих мелочей, но это давалось труднее всего. 
В полной тишине мы доехали до ресторана. Открыли его и приступили к работе. Клиенты, как всегда были очень доброжелательны. 
Время обеда. Мы решили перекусить салатиками и быстренько заполнить анкету.
-Так, смотри, здесь заполняешь, как всегда, имя, фамилия, день рождения, где училась, а на второй странице все про свою личную жизнь. Чтобы перейти на вторую страницу нажми здесь. Если хочешь, я могу не смотреть, что ты забиваешь. 
-У меня нет секретов, можешь спокойно смотреть. 
Ну с первой страницей я быстро разобралась, но на второй было слишком много вопросов, на которые было просто непонятно, какой дать ответ. Например: какого числа и во сколько часов был ваш последний поцелуй? Как-будто я смотрела на время!!
-Тебе помочь?
-Я не знаю, как ответить на некоторые вопросы...
-Какие например?
-Ну вот, во сколько я последний раз целовалась. Ну откуда я это помню!!
-Оставь, в будущем заполнишь. Это же постоянно надо обновить, ты понимаешь?
-Да, конечно, я буду... А мы можем посмотреть анкету моего бывшего парня? 
-Да, конечно. Вбей его имя и фамилию. 
Так, так, посмотрим. Он уже заполнил анкету. Когда я перешла на вторую страницу, я была просто в шоке. На вопрос "Сколько у вас было отношений в жизни?" он ответил 23! За 17 лет жизни?? Он обманывал меня! Я его ненавижу!! На вопрос "Сколько раз он целовался?" он ответил примерно 50. А говорил я первая и единственная! На вопрос "Состоит ли он сейчас в отношениях?" он ответил да и подписал с кем... С Даниэлой!!! Я их ненавижу!!! Они мне всю жизнь испортили!!
Я расплакалась, а Джейк начал меня успокаивать. 
-Он врал мне!! В лицо!! Я его ненавижу!!
-Он просто дурак! Забудь его, не надо переживать!
-Он - гад!! Он обещал мне золотые горы, а оказывается, что единственное, что он мне сказал без вранья - это как его зовут!!
-Ты достойна лучшего, чем он! Просто не забивай себе голову этим уродом.
Я обняла Джейка, но продолжала плакать. 
-Не могу поверить, что я верила ему! Какая же я глупая!!
-Не надо так с собой!! Ты самая умная и красивая девушка, что я знаю!!
-Спасибо за поддержку...
-Помни, я тебя не брошу! В любую минуту можешь обратиться ко мне!
-Хорошо... Я люблю... тебя, как друга!
-И я тебя... как подругу!
Что сложного в том, чтобы сказать "Я тебя люблю". Конечно, я ценю нашу дружбу, но все же чувства изнутри ломают ребра!
-Я пойду умоюсь. 
-Хорошо, я пока начну обслуживать клиентов. 
Ррр!!! Я ненавижу Себастьяна!! Теперь я не смогу нормально встречаться с парнями! Для меня они теперь все козлы!!
Я быстро умылась и отправилась обслуживать клиентов. Настроения не было, я ждала окончания смены. 
Когда все клиенты ушли, я смогла наконец вновь заплакать. 
-Почему я такая никчемная?
-Ты не никчемная! Ты самая лучшая, помни это. 
-А почему я такая невезучая?
-Я такой же, просто не думай об этом и все. 
-Я постараюсь...
-Ну так мы едем в торговый центр? Тебе надо отвлечься. 
-Поехали. 
Мы сели в машину и отправились в торговый центр. Первый магазин, куда меня повел Джейк, был с косметикой. 
-Бери, что захочешь. 
Я взяла тушь, блеск для губ и тоналку. 
-Мне больше не надо.
Получилось на 28$.
-Куда дальше пойдем? - спросил он
-В хозяйственный. 
-А может зайдем в магазин с одеждой?
-Ну если только глянуть. 
Мы забежали в первый попавшийся магазин. Там я увидела чудесное платье, которое стоило 3000$. Джейк заметил, что оно мне понравилось. 
-Хочешь его примерить?
-Оно очень дорогое...
-Просто примерь. 
-Хорошо. 
Я взяла свой размер и пошла в примерочную. Это платье будто сшито для меня!
-Оно на тебе прекрасно сидит.  
-Да, но оно не стоит таких денег. 
Я сняла его и мы пошли в хозяйственный. Что мне надо? Так, зубная щетка, зубная паста, расческа, шампунь, мыло, мочалка, средство для снятия косметики, освежитель воздуха и сода. Все это обошлось Джейку в 39.99$.
-Я потом отдам тебе деньги. - сказала я
-Не надо!
-Но здесь все такое дорогое...
-Это? Да это же копейки! Главное, теперь у тебя все есть!
Он повез меня домой. 
-А с кем ты живешь?
-Я живу один. Сестра живет в Австралии, родители с ней. А я просто не захотел уезжать от сюда. 
-Откуда у тебя 2 квартиры?
-В той, где ты сейчас живешь, жила сестра, а в той, где живу я, жил я с родителями. 
-Сестра жила отдельно?
-Да, у нас с ней разница 10 лет. 
-А она замужем?
-Нет, у нее есть парень, но про свадьбу они пока не думали. 
-Прости за допрос...
-Да ничего, я тебя тоже допрашивал. Вот доехали. Тогда завтра я заеду. Увидимся!
-До завтра...
Я вернулась в квартиру, но слезы текли ручьем. Я опять не смогла сказать о своих чувствах. Я ненавижу себя!! Я же сама себя мучаю!! Почему я такая эмоциональная? А о чувствах рассказать не могу... Грр!
Я легла в постель. Мне хотелось спать, но я хотела понять, что со мной сейчас происходит... Может это на нервной почве? Вряд ли... Я наверно... Хватит рассуждать, пора отдыхать. Почему мозг нельзя просто отключить? Думаю, порой мне не хватает такой функции... Ну что нас ждет завтра? Давай фантазия, придумавай, что завтра все будет шикарно, я признают в любви, он тоже и мы будем жить долго и счастливо. Ага, конечно!! Завтра будет, как всегда!! Я попытаюсь рассказать о своих чувствах, но в последний момент задумаюсь, испугаюсь и ляпну какую-нибудь глупость. Завтра... Что нам до этого завтра?... Завтра, как завтра... И нечего рассуждать!!