16 глава. Вечеринка

Полина Зюзина
16 июля. Я думаю, сегодня можно устроить вечеринку по поводу новоселья. Кого бы пригласить? Я и Джейк, нам будет весело. Только чем его угощать? Хмм... Может пусть принесет тортик? Чай с меня. Идеально! Я одела юбку, майку и жилетку. Подкрасилась чуток и ждала Джейка. Он приехал в 9.35. 
-Привет. 
-Приветик... Я сегодня решила устроить вечеринку, ты придешь?
-Да, с удовольствием!
-С тебя тортик.
-Ахахаха, хорошо. 
Мы сели в машину и поехали на работу.
С клиентами мы быстро справились, как всегда... 
На обед я взяла салат с креветками. Вкусняшка!
-Сегодня к 20.00 подъедешь ко мне?
-Хорошо. А какой тортик хочешь?
-Мне все равно, я полагаюсь на твой вкус. 
-Ну жди сюрпризов. 
-Уже жду.
После обеда мы отлично справились. Джейк отвез меня до дома. У него было еще два часа, чтобы купить торт. Я понеслась в квартиру и все убрала. А также сделала красивую прическу и ждала его. Ровно в 20.00 он приехал. Он был с букетом цветов, тортиком, шампанским и каким-то пакетом. Как он все это донес?
-Привет, это тебе.
-Спасибо большое. Сюрприз так сюрприз. 
-Главный сюрприз еще впереди. Посмотри, что в пакете. 
Это же то платье! И мой размер!
-Оу, спасибо большое! Но я не могу его принять...
-От подарков не отказываются! Надень его. 
-Уже бегу. 
Я быстро переоделась и пошла на кухню. 
-Ну как?
-Шикарно!
Джейк открыл шампанское. 
-Я не пью. 
-Сегодня можно. Хотя бы один бокальчик. 
-Один можно. 
Мы выпили по бокальчику, съели по кусочку тортика и увлеклись разговором. 
-Я счастлива, что у меня есть такой друг, как ты. 
-Я тоже рад. 
Сейчас самый подходящий момент. Скажи ему о своих чувствах! 
-Джейк, я давно хочу тебе кое-что сказать... Может... мы...  сходим на выставку цветов?...
Опять!! Ааааа!
-Да, конечно сходим. Я сам хотел предложить. 
Почему все это происходит со мной!!
-Тогда завтра после работы?
-Ага.
-Вкусный торт.
-Да, очень. Я пожалуй пойду. 
-Я провожу. 
-С тобой приятно общаться. 
-С тобой тоже. 
-Завтра я заеду за тобой. 
-Буду ждать. 
Как всегда на прощание мы обнялись. От него вкусно пахнет... Напоследок мы взглянули друг на друга. В его глазах я увидела страх. 
Когда он ушел, я решила отвлечься от всех проблем. Выпив еще бокал шампанского, я включила музыку на полную и начала танцевать. Давно я так не отрывалась, как сегодня. Даже полегчало немножко. 
Я почистила зубы, умылась и отправилась спать. Как всегда у меня бессонница. С каждым днем вопросов все больше. Джейк для меня, как брат и лучший друг, но при этом я умудрилась влюбиться в него! Я сама себе жизнь усложняю!! Гораздо легче не влюбляться, никогда! Чувствам нужен выход, но я боюсь. А вдруг он меня отвергнет? Я же не переживу! Больше не влюблюсь и буду жить всегда одна!! Это катастрофа!!! 
Интересно, а он меня не обманывает? Может они все одинаковые, только и знают, чтобы соврать что-нибудь. Хотя, Джейк наверно другой. Он поддерживает меня, успокаивает и понимает. Ну и Себа мне раньше таким казался, а оказалось... Опять его вспомнила! Ну все, надо забыть о всех парнях на свете!! Время покажет, с кем я буду. 
Как там родители, сестренка? Я по ним очень скучаю... Конечно, если сейчас вернуться, они разрешат мне здесь жить, но это будет уже не самостоятельная жизнь, они будут финансово обеспечивать меня, это скучно! Я хочу жить сама, быть хозяйкой своей судьбы. Именно сейчас у меня есть такая возможность. Надо ее использовать, ведь не всегда я буду скрываться от родителей... 
А завтра... Завтра, завтра... О нем все всегда говорят... А оно проходит и все о нем забывают... Каждый день люди ждут завтра. Надо наслаждаться сегодняшним днем, а то завтра может и не наступить... Так, что завтра не предугадаешь. Будем надеяться, что оно будет хорошим.