17 глава. Приключения полиции или бежим отсюда

Полина Зюзина
17 июля. Сегодня мы идем на выставку цветов. И все только из-за того, что. Побоялась сказать: "Может мы начнем встречаться?". Со мной так всегда. Теперь даже заикаться на эту тему не стану!! Он для меня бро, и я очень люблю своего бро. Потерять нашу дружбу страшнее смерти. Пускай мы не будем парой, но зато у меня будет такой заботливый друг, на которого можно положиться. Мне большего не надо. 
Я умылась, почистила зубы, накрутила волосы и одела новое платье.  А оказывается можно крутить волосы без щипцов или бигуди. Просто намочить волосы и причесать их специальной расческой. Сколько продержится такая прическа - это вопрос времени. Я попила чай и села на диванчик в гостиной. Где же Джейк? Уже 9.45. Неужели опять пробка? Джейк пришел в 9.55.
-Александра, у нас проблема...
-Какая?
-Прилетает моя сестра, она выходит замуж на следующей неделе. 
-Что в этом плохого?
-Это хорошо, но нам придется придумать, где ты будешь жить. 
-Я могу пожить в отеле. 
-Даже не думай об этом!
-Почему?
-У нас из отелей здоровыми не возвращаются. Или отравят, или изобьют в холе, или на тебя упадет что-то в номере. Могут даже ограбить.
-Я смогу за себя постоять.
-Я тебя не отпущу в отель! Ты поживешь у меня и это не обсуждается. 
-А как же твои родители?
-Они прилетят в день свадьбы. После свадьбы моя сестра уедет в медовый месяц, а ты вернешься в квартиру. 
-Хорошо, а когда сестра прилетает?
-Сегодня ночью. 
-Ммм, ясно. Прости за вопрос, а где они медовый месяц проведут?
-На Мальдивах. 
-Везет... Там побывать - моя мечта... А пожениться решили здесь?
-Да, в Австралии они мало кого знают. 
-Она замуж выходит, вот ей везет...
-И ты когда-нибудь выйдешь... Повезет же твоему мужу...
-Ой, мы же на работу опаздали!
-Забыл сказать, мы сегодня не работаем, по техническим причинам. Мы можем спокойно заняться переездом. 
-Я тогда пошла собирать вещи. 
-Я помогу, только сейчас принесу чемодан. 
-Хорошо. 
Я выложила все свои вещи на кровать. Их не так уж и много. 
Я не могу представить, как я буду НЕДЕЛЮ жить вместе с Джейком... Это страшно... Я не смогу нормально выплакаться... При нем плакать из-за чувств стыдно, подумает еще, что я плакса...
Джейк пришел с небольшим чемоданчиком. Мы все в него уложили, еще место осталось. 
-Поехали. - произнес Джейк
-Поехали. 
Мы закрыли квартиру и пошли к машине. 
-Ты садись, а я положу чемодан в багажник. 
Я села. В голове крутилась только одна мысль: "Неделю с ним в одной квартире... Я сойду с ума!! Я не выдержу!!!". Я действительно этого боюсь, но главное, что мы будем в разных комнатах. В одной я бы точно не выдержала.
Мы поехали. А он далеко живет, теперь понятно, почему он ездит на машине. 
-Джейк, это твой коттедж?
-Да...
-Но почему ты сказал, что живешь в квартире?
-Просто, я не хотел, чтобы ты считала меня богатым и эгоистичным. Я на самом деле не богатый, а это подарок папиной сестры. Она замужем за миллионером. И квартира, в которой ты живишь, тоже подарок. Понимаешь, все считают меня эгоистом, когда узнают, что я живу в коттедже. С тобой я очень хотел подружиться... Прости...
-Это сущий пустяк... Теперь рассказывай мне все, хорошо? Я и сама очень хотела с тобой подружиться...
Я улыбнулась, искренне, впервые за кучу времени.
-У тебя очень красивая улыбка.
-Спасибо.
Этот коттедж - просто мечта. Бассейн есть, комнат 10, 3 ванны и 3 туалета, огромная кухня и даже веранда с лежаками и кофейным столиком! Я влюбилась в этот коттедж!
-Это очень красивый коттедж.
-Да, когда нам его подарили, мы долго не хотели брать, но от подарков не отказываются. Хочешь искупаться в бассейне?
-Конечно, но у меня нет купальника...
-Так поехали купим!
-Не надо, я и так тебе на шею села. 
-Что значит не надо? Мы же друзья, а друзья должны помогать друг другу. 
Джейк проводил меня до моей комнаты. 
-Смотри, это твоя комната, это твоя ванная и твой туалет. Заходи. 
Мы зашли в эту комнату, она была безумно красива. 
-Здесь шкаф пустой, так что надо будет купить шмотки - продолжал он - в ванной можешь на полочку положить свою косметику и гигиенические принадлежности. 
-Хорошо.
-Ты раскладывай все, а я пока сделаю нам чай. 
-Ладно.
Из вещей у меня балетки, майка, джинсы, толстовка и платье.  
Я повесила вещи в шкаф, разложила все на полочке в ванной и отправилась вниз. 
-Ну как тебе дом?
-Шикарный!
-Ты бы хотела в таком жить?
-Конечно!
-Ммм...
Мы выпили по чашечке чая и отправились в торговый центр. На этот раз в другой. 
Первым магазином, куда Джейк меня потащил, был обувной. Там, я увидела прекрасные туфли на шпильке. Так раз они подходили под цвет платья. И мой размер есть. 
-Красивые? - спросила я
-Очень. И на тебе смотрятся отлично!
-А под платье подходят?
-Да, идеально. 
Мы решили их купить. 
Далее мы вновь зашли в обувной, но на это раз я увидела чудесные слегка высокие кеды. Под джинсы самое оно. Мы и их купили. 
Затем мы пошли выбирать мне купальник. Как же здесь много купальников! На любой цвет и фасон! Но больше всех мне приглянулся один. Он не был вычурным или каким-то крутым, нет. Он просто отлично на мне сидел. Джейк его взял. 
-Может поедем домой? Мы и так уже много потратили... - просила я
-Походи еще, тебе же нужны шмотки. 
Мы зашли в один магазин. Там было очень много одежды. Мне очень приглянулась одна юбка. Она была на распродаже. Надо брать! Я ее померила, идеально! Как комплект к ней прилагалась майка в тон. Мы купили этот комплект и я уговорила Джейка поехать домой. 
Приехав, я тут же одела купальник и мы побежали в бассейн, но только я побоялась лезть в него...
-Что с тобой? Вода не очень холодная. 
-Он глубокий... Я боюсь...
-Да ладно тебе, это же просто бассейн.
-Я чуть не умерла в бассейне...
-Я рядом, не бойся...
Он вылез из него, взял меня не руки и вновь залез. 
-А сейчас боишься? - волновался он
-Сейчас нет...
-Может тебя отпустить?
-Нет! Не надо!
-Ладно, ладно, держу. 
Минут пять мы так простояли. 
-Давай, попробуй поплыть, я рядом!
-Можно...
Джейк отпустил меня. Если в лагере мы поплыли в то место, где неглубоко, то здесь такого места просто нет. Немного страшно... Ой, что там немного, я сейчас умру от страха! Я плыву, вроде бы получается, я не тону! Ура!! Я преодолела страх!
-Джейк, у меня получается!! Я плыву!!
-Умница!
Джейк поплыл ко мне. 
-Спасибо тебе. Если бы не ты, я бы так и боялась глубины. 
Я обняла его. Как приятно обнять человека, который тебе нравится, но как больно при этом молчать о своих чувствах. 
-Не за что.
-Ты такой теплый! Как тебе это удается?
-Не знаю, я всегда такой теплый.
-Везет тебе, а я всегда холодная...
-Разве? Сейчас ты очень горячая.
-Может что-то греет меня изнутри?
-Какое-нибудь чувство?
-Возможно...
-А мы сегодня пойдем на выставку?
-Да, конечно, я только переоденусь. 
Я вылезла из воды и отправилась в душ. После этого я одела платье, шпильки и отправилась к Джейку в комнату. 
-К тебе можно?
-Да, заходи. Поможешь завязать галстук?
-Иди сюда, на какой узел?
-На любой. 
-Вот, смотри. 
-Классно. Где ты так научилась завязывать галстуки?
-У нас в школе все должны ходить в галстуках, не важно девочка ты или мальчик. 
-Жестоко. 
-Ага. 
-Поехали. 
-Подожди, а что у тебя с волосами? Ты вообще голову моешь? - возникала я, подправляю ему прическу 
-Мою, а что там?
-А причесываешься?
-Иногда...
-С твоими волосами надо что-то делать.
Я сбегала за расческой, вернулась и сотворила чудо. 
-Ну как тебя? - спросила я, держа в руке зеркало
-Вау! Да ты у нас просто гений!
-Может быть. Поехали. 
Мы сели в машину и поехали на выставку. 
-С каких лет ты живешь в этом коттедже?
-Я где-то с 5, а что?
-Просто интересно... У тебя было хорошее детство, правда?
-Да, детство было просто супер! А твое?
-Детство хорошо, а вот с 14 лет лафа закончилась...
-Что же произошло?
-Родилась моя сестренка Милана, я ее конечно люблю, но после ее рождения мне ничего не сходит с рук.
-А по ней скучаешь?
-Очень, мне даже в лагере ее не хватало... Между нами есть какая-то связь, когда ей плохо, я это чувствую.
-Это прям волшебство. 
-Волшебства не бывает. 
-Бывает, надо только поверить.  
Когда мы приехали, я случайно наткнулась на листовку "Розыск!". Это же моя фотография! Это меня ищут в этих краях! О нет, и полиция здесь! Собака - ищейка учуяла мой запах, а я забыла дома очки, да и волосы были распущены. 
-Джейк, надо бежать отсюда!
-Зачем?
-Меня розыскивают в этих местах. Видишь листовку, а собака учуяла мой запах! Бежим отсюда!
Мы сломя голову понеслись в машину. 
-Прошу тебя, жми на газ сильнее!
-Не боишься?
-Нет, я боюсь, что меня найдут!
-Держись тогда. 
Джейк вел машину так легко, будто уже 100 лет за рулем. С ним я ничего не боюсь. 
-Где ты так научился водить машину?
-Ну знаешь, когда каждый день куда-нибудь выезжаешь и не такому научишься. 
-Куда мы едем?
-В парфюмерный, сейчас надо перебить запах. 
Мы побрызгали на себя чуть-чуть, а потом поехали домой.
-Все же гений у нас ты. - призналась я
-Почему?
-Первое, что пришло мне в голову, когда я увидела копов, надо бежать. Больше никакие мысли мне не лезли в голову.
-Зато ты с очень многим другим легко справляешься. 
-Может быть, может быть... А как твою сестру зовут?
-Моника. 
-Красивое имя, а ее избранника?
-Антуан. 
-Совместимые имена. 
-Откуда знаешь?
-В детстве перечитала всю книгу о совместимости имен. 
-Мы сходим к ней завтра?
-Конечно сходим!
Когда мы приехали домой, мы скушали по бутерброду и отправились спать. 
-До завтра. - попрощался он
-Увидимся. 
Господи, как же я его люблю! Я села на кровать и заплакала, надо же как-то давать эмоциям выход. Я плакала от счастья. Мне было хорошо от того, что произошло сегодня. Но все же я боюсь признаться ему. Вдруг он больше не захочет дружить со мной? Сейчас он заботится обо мне, как о младшей сестренке. Я счастлива, но при этом озадачена. За что мне все мучения?
Я переоделась и легла в кровать. Так, завтра я по знакомлюсь с его сестрой... Надеюсь я ей понравлюсь... Завтра... Все будет завтра... Подождите чувства, рано или поздно вам надо будет открыться. Может не завтра, а в какое-нибудь другое завтра, но ему я все расскажу. А пока, нечего придумывать!!